СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку: "Что такое обращение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку: "Что такое обращение"»

Урок русского языка Выполнила: Баева Гульназ Ильдаровна

Урок русского языка

Выполнила: Баева Гульназ Ильдаровна

Отгадайте загадки: Он в лесу без сумки ходит  Яблоки, грибы находит  На спине иголки.  Кто это у елки?  Похож он сильно на гадюку,  Но взять такого можно в руку.  Ведь он совсем не ядовит  И у него не грозный вид.  Лягушек ловит возле луж  Змеючка маленькая…  - Какой одинаковый согл.звук есть в этих словах? -Дайте характеристику этому звуку?

Отгадайте загадки:

  • Он в лесу без сумки ходит Яблоки, грибы находит На спине иголки. Кто это у елки? 
  • Похож он сильно на гадюку, Но взять такого можно в руку. Ведь он совсем не ядовит И у него не грозный вид. Лягушек ловит возле луж Змеючка маленькая… 
  • - Какой одинаковый согл.звук есть в этих словах?
  • -Дайте характеристику этому звуку?
Чистописание

Чистописание

  Тема: Дательный падеж имён существительных

Тема: Дательный падеж имён существительных

Цель урока: Узнать, что такое дательный падеж.

Цель урока:

  • Узнать, что такое дательный падеж.
Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Перепишите предложения, раскрывая скобки. 1. Мама обещала купить (младший сын и старшая дочь) альбомы. 2. Врач не разрешает курить (этот больной мужчина). 3. (Молодой человек) не нравится его будущая специальность. 4. Когда был перерыв, она подошла  (старший преподаватель). 5.  Весь день мы гуляли, сначала (Красная площадь), потом (Старый Арбат). 6. (Больная девушка) нельзя выходить на улицу. 7. Он купил в магазине учебник (арабский язык).
  • Перепишите предложения, раскрывая скобки.
  • 1. Мама обещала купить (младший сын и старшая дочь) альбомы. 2. Врач не разрешает курить (этот больной мужчина). 3. (Молодой человек) не нравится его будущая специальность. 4. Когда был перерыв, она подошла  (старший преподаватель). 5.  Весь день мы гуляли, сначала (Красная площадь), потом (Старый Арбат). 6. (Больная девушка) нельзя выходить на улицу. 7. Он купил в магазине учебник (арабский язык).
Физкультминутка Мы божьи коровки – Быстрые и ловкие! По травке сочной мы ползем, А после в лес гулять пойдем. В лесу черника и грибы … Устали ноги от ходьбы! И кушать мы давно хотим… Домой скорее полетим  

Физкультминутка

Мы божьи коровки –

Быстрые и ловкие!

По травке сочной мы ползем,

А после в лес гулять пойдем.

В лесу черника и грибы …

Устали ноги от ходьбы!

И кушать мы давно хотим…

Домой скорее полетим  

Рефлексия Сегодня на уроке я узнал…… Я научился…. Мне было интересно…… Мне было трудно……. У меня получилось…… Я запомнил…..

Рефлексия

  • Сегодня на уроке я узнал……
  • Я научился….
  • Мне было интересно……
  • Мне было трудно…….
  • У меня получилось……
  • Я запомнил…..