СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по Русскому языку на тему " Урок Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных" Русский язык 4 класс УМК "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Русскому языку на тему " Урок Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных" Русский язык 4 класс УМК "Школа России"»

НАЧИНАЕТСЯ УРОК!

НАЧИНАЕТСЯ

УРОК!

Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка.

Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка.

В о семна д цато е  декабр я  К ла сс ная р а бота   Сижу правильно, пишу красиво!

В о семна д цато е декабр я К ла сс ная р а бота

Сижу правильно,

пишу красиво!

Отгадайте ребус.

Отгадайте ребус.

Словарная работа К О СТЁР с. 128

Словарная работа

К О СТЁР

с. 128

Поставьте данные глаголы в неопределённую форму. Г…ворит, бегал, сл…мает, зацв…тёт, заш…гает, пригр…зил, гр…ничит, кл…вал, к…чнёт, з…ленеет.

Поставьте данные глаголы

в неопределённую форму.

Г…ворит, бегал, сл…мает,

зацв…тёт, заш…гает,

пригр…зил, гр…ничит,

кл…вал, к…чнёт, з…ленеет.

Работа по теме урока

Работа по теме урока

Распределите слова на группы. На зелен…, по глад…, о земляник.., к лепк…, без басн…, о поезд…., на курятник…, от гадюк….

Распределите слова на группы.

На зелен…, по глад…,

о земляник.., к лепк…,

без басн…, о поезд….,

на курятник…,

от гадюк….

        Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных

Упражнение 239 Стр.127

Упражнение 239

Стр.127

Упражнение 241 Стр.127

Упражнение 241

Стр.127

Упражнение 242 Стр.128

Упражнение 242

Стр.128

 Самостоятельная работа. Спишите. Вставьте пропущенные окончания. От гряз…, о лимон…, к лошад…, на склад…, в наук…, в глобус…, о кож…, до игрушк…, о теплиц…, в воск…, на лентя…, по работ… .

Самостоятельная работа. Спишите. Вставьте пропущенные окончания.

От гряз…, о лимон…,

к лошад…, на склад…,

в наук…, в глобус…,

о кож…, до игрушк…,

о теплиц…, в воск…,

на лентя…, по работ… .

Напишите под диктовку учителя.  Я получил по почте письмо от бабушки. Она живёт в деревне Московской области. Бабушка пригласила меня с сестричкой на лето в деревню. Мы с удовольствием поехали. У дома растёт лужайка. В зелёной травке прыгали кузнечики. Вот бабочка опустилась на цветок ромашки, а на лютике сидит стрекоза. По извилистой  дорожке мы направились к реке.

Напишите под диктовку учителя.

Я получил по почте письмо от бабушки.

Она живёт в деревне Московской области.

Бабушка пригласила меня с сестричкой на

лето в деревню. Мы с удовольствием

поехали. У дома растёт лужайка. В

зелёной травке прыгали кузнечики. Вот

бабочка опустилась на цветок ромашки, а

на лютике сидит стрекоза. По извилистой

дорожке мы направились к реке.

Я зажег свой костёр,  Пламя вспыхнуло вдруг  И широкой волной  Разлилося вокруг.  С. Есенин

Я зажег свой костёр, Пламя вспыхнуло вдруг И широкой волной Разлилося вокруг.

С. Есенин

Из данного слова составьте как можно больше слов.

Из данного слова составьте как можно больше слов.

Составьте рассказ, используя данные слова. Суббота, ребята, хоккейная площадка, коньки, играть в хоккей, клюшка, шайба, вратарь, игроки.

Составьте рассказ, используя данные слова.

Суббота, ребята,

хоккейная площадка,

коньки, играть в хоккей,

клюшка, шайба,

вратарь, игроки.

Чему вы учились сегодня на уроке? Какие задания вам было интересно выполнять? - Как вы оцениваете знания, полученные на уроке? а) неосознанные, б) осознанные, в) глубокие. - С каким настроением вы изучали материал? а) не интересно вообще, б) не очень интересно, в) было интересно.

Чему вы учились сегодня на уроке?

Какие задания вам было интересно выполнять?

- Как вы оцениваете знания, полученные на уроке?

а) неосознанные,

б) осознанные,

в) глубокие.

- С каким настроением вы изучали материал?

а) не интересно вообще,

б) не очень интересно,

в) было интересно.

1. ПОВТОРИТЬ таблицу  на с. 102; 2. Выполнить упр. 240  на с. 127.

1. ПОВТОРИТЬ таблицу

на с. 102;

2. Выполнить упр. 240

на с. 127.

УРОК ОКОНЧЕН !

УРОК

ОКОНЧЕН !