Просмотр содержимого документа
«Презентация по Русскому языку на тему " Урок Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных" Русский язык 4 класс УМК "Школа России"»
НАЧИНАЕТСЯ
УРОК!
Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка.
В о семна д цато е декабр я К ла сс ная р а бота
Сижу правильно,
пишу красиво!
Отгадайте ребус.
Словарная работа
К О СТЁР
с. 128
Поставьте данные глаголы
в неопределённую форму.
Г…ворит, бегал, сл…мает,
зацв…тёт, заш…гает,
пригр…зил, гр…ничит,
кл…вал, к…чнёт, з…ленеет.
Работа по теме урока
Распределите слова на группы.
На зелен…, по глад…,
о земляник.., к лепк…,
без басн…, о поезд….,
на курятник…,
от гадюк….
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных
Упражнение 239
Стр.127
Упражнение 241
Стр.127
Упражнение 242
Стр.128
Самостоятельная работа. Спишите. Вставьте пропущенные окончания.
От гряз…, о лимон…,
к лошад…, на склад…,
в наук…, в глобус…,
о кож…, до игрушк…,
о теплиц…, в воск…,
на лентя…, по работ… .
Напишите под диктовку учителя.
Я получил по почте письмо от бабушки.
Она живёт в деревне Московской области.
Бабушка пригласила меня с сестричкой на
лето в деревню. Мы с удовольствием
поехали. У дома растёт лужайка. В
зелёной травке прыгали кузнечики. Вот
бабочка опустилась на цветок ромашки, а
на лютике сидит стрекоза. По извилистой
дорожке мы направились к реке.
Я зажег свой костёр, Пламя вспыхнуло вдруг И широкой волной Разлилося вокруг.
С. Есенин
Из данного слова составьте как можно больше слов.
Составьте рассказ, используя данные слова.
Суббота, ребята,
хоккейная площадка,
коньки, играть в хоккей,
клюшка, шайба,
вратарь, игроки.
Чему вы учились сегодня на уроке?
Какие задания вам было интересно выполнять?
- Как вы оцениваете знания, полученные на уроке?
а) неосознанные,
б) осознанные,
в) глубокие.
- С каким настроением вы изучали материал?
а) не интересно вообще,
б) не очень интересно,
в) было интересно.
1. ПОВТОРИТЬ таблицу
на с. 102;
2. Выполнить упр. 240
на с. 127.
УРОК
ОКОНЧЕН !