Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах" (Урок 2)»
Вероятность и статистика
7 класс
Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах
Урок 2
Повторение
Самопроверка
а) Наибольшее – 381, наименьшее – 38,2, размах 381 – 38,2 = 342,8
Ср.А = 81,6, Медиана: 38,2 38,3 38,7 39,1 39,2 39,2 39,4 381
б) 381, опечатка, не поставили запятую.
в) Наибольшее – 39,4 , наименьшее – 38,2, размах 39,4 – 38,2 = 0,8
Ср.А = 38,9, Медиана: 38,2 38,3 38,7 39,1 39,2 39,2 39,4
г) 342,8 – 0,8 = 342. Размах изменился на 342 градуса
д) 81,6 – 38,9 = 42,7. Среднее значение изменилось на 42,7 градуса
е) 39,15 – 39,1 = 0,05. Медиана изменилась на 0,05.
Вывод: Медиана устойчивая мера.
Нахождение Наибольшего и наименьшего значения числового набора и и Размаха с помощью табличного процессора
Статистические функции ЭТ
Компьютерный практикум
- В папке РАБОЧАЯ найти файл «Работа в классе Размах»
- Скопируйте файл и вставьте в свою папку
- Откройте файл и выполните задание.
Задание № 1
1. Найти наибольшее и наименьшее значение, а также размах
в период с 2009-2018 гг.
2. Найти наибольшее и наименьшее значение, а также размах
в период с 2009-2019 гг.
3. Сделайте вывод
Задание №2
Презентация создана на основе учебника
Вероятность и статистика 7-9 классы, базовый уровень, часть 1 / И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко. — М.: Москва, из-во Просвещение, 2023 г. эл. Версия учебника