СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Программа с вопросами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать на уроке математике во 2 классе по программе "2100" ( учебник Петерсон Л.Г.)

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Программа с вопросами"»

Математическая разминка Продолжи ряд:  6 12 18 . . ., . . ., . . . Вычисли сумму. Как удобнее считать?  13 + 16 + 19 + 22 + 25 + 28 + 31 + 34 + 37 = Прочитай выражение и вычисли значение:  (71 – 65) + 27 =  80 – (20 + 7) =  (85 + 10) – 16 = Какое число пропущено?  120 + 50 + 6 + . . . = 156

Математическая разминка

  • Продолжи ряд:

6 12 18 . . ., . . ., . . .

  • Вычисли сумму. Как удобнее считать?

13 + 16 + 19 + 22 + 25 + 28 + 31 + 34 + 37 =

  • Прочитай выражение и вычисли значение:

(71 – 65) + 27 =

80 – (20 + 7) =

(85 + 10) – 16 =

  • Какое число пропущено?

120 + 50 + 6 + . . . = 156

Правила. Алгоритм  Программа Операция

Правила.

  • Алгоритм
  • Программа
  • Операция
Алгоритм замены стержня в шариковую ручку Развинтить ручку Вынуть пустой стержень Вставить полный стержень Завинтить ручку

Алгоритм замены стержня в шариковую ручку

Развинтить ручку

Вынуть пустой стержень

Вставить полный стержень

Завинтить ручку

Тема: Программа с вопросами. Цель: научиться составлять и читать программы с вопросами.

Тема: Программа с вопросами.

  • Цель: научиться составлять и читать программы с вопросами.
Блок, обозначающий вопрос.  нет  да Есть ли нет запасной стержень?

Блок, обозначающий вопрос.

нет

да

Есть ли

нет запасной

стержень?

Программа действий. да нет Есть ли запасной стержень? Вынуть пустой стержень Развинтить ручку Вставить полный стержень Завинтить  ручку Купить новый стержень

Программа действий.

да

нет

Есть ли

запасной

стержень?

Вынуть

пустой

стержень

Развинтить

ручку

Вставить

полный

стержень

Завинтить

ручку

Купить

новый

стержень

Программа входа в метро. нет да Есть ли карточка? Иду к разменной кассе Меняю деньги на карточку Вставляю карточку в автомат Дожидаюсь зеленого сигнала Прохожу в метро

Программа входа в метро.

нет

да

Есть ли

карточка?

Иду к разменной

кассе

Меняю деньги

на карточку

Вставляю карточку

в автомат

Дожидаюсь

зеленого сигнала

Прохожу в метро

Вывод: Что нового вы узнали на уроке? Что, на ваш взгляд, показалось более интересным на уроке? Сможете ли вы самостоятельно составить программу с вопросами?

Вывод:

  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Что, на ваш взгляд, показалось более интересным на уроке?
  • Сможете ли вы самостоятельно составить программу с вопросами?
Домашнее задание: С. 29 № 2 – устно; С. 31 № 8 – 9; С. 31 № 5 (в, г).

Домашнее задание:

  • С. 29 № 2 – устно;
  • С. 31 № 8 – 9;
  • С. 31 № 5 (в, г).