СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Воспитательная система школы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Воспитательная система школы"»

Воспитательная система школы Подготовила: студентка ГБПОУ КК ЕПК группы Ш-32 Туваржиева Яна

Воспитательная система школы

Подготовила: студентка ГБПОУ КК ЕПК

группы Ш-32

Туваржиева Яна

Понятие «Воспитательная система школы»

Понятие «Воспитательная система школы»

А.С. Макаренко утверждал:  «Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он под­вергается»

А.С. Макаренко утверждал: «Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он под­вергается»

Воспитательная система школы предполагает наличие и взаимо­связь следующих составляющих: Цели; Деятельности; Субъектов; Интегрирующих отношений; Среды; Управления

Воспитательная система школы предполагает наличие и взаимо­связь следующих составляющих:

  • Цели;
  • Деятельности;
  • Субъектов;
  • Интегрирующих отношений;
  • Среды;
  • Управления
принципы деятельности  в воспитательной системе школы: ведущее звено; здравый смысл; демократизм; дисциплина и порядок; стимулиро­вание; вознаграждение; поощрение инициативы. систем­ность; объективность; оптимальность; эффективность; точно постав­ленные цели; информационная достаточность; обратная связь;

принципы деятельности  в воспитательной системе школы:

  • ведущее звено;
  • здравый смысл;
  • демократизм;
  • дисциплина и порядок;
  • стимулиро­вание;
  • вознаграждение;
  • поощрение инициативы.
  • систем­ность;
  • объективность;
  • оптимальность;
  • эффективность;
  • точно постав­ленные цели;
  • информационная достаточность;
  • обратная связь;
формы организации управления воспитательной системой школы:   кол­лективные творческие дела, воспитательные центры, воспитывающие ситуации, коллективные и индивидуальные поручения, соревнования, конкурсы и смотры, площадки свободной творческой инициативы.

формы организации управления воспитательной системой школы:

  •   кол­лективные творческие дела,
  • воспитательные центры,
  • воспитывающие ситуации,
  • коллективные и индивидуальные поручения,
  • соревнования,
  • конкурсы и смотры,
  • площадки свободной творческой инициативы.
Критерии определения уровня сформированности воспитатель­ной системы школы: создание психолого-педагогических условий для становления и развития системы; реализация педагогической концепции на основе принципов сотрудничества и сотворчества; благоприятный психолого-педагогический климат школы, гу­манистические отношения, демократический стиль общения, соци­альная защищенность педагога и ученика; степень приближенности системы к поставленным целям; упорядоченность жизнедеятельности школы в соответствии с разработанной концепцией; наличие коллектива единомышленников; профессионализм и педагогическая культура учителя; ценностные ориентации и высокий уровень воспитанности учащихся.

Критерии определения уровня сформированности воспитатель­ной системы школы:

  • создание психолого-педагогических условий для становления и развития системы;
  • реализация педагогической концепции на основе принципов сотрудничества и сотворчества;
  • благоприятный психолого-педагогический климат школы, гу­манистические отношения, демократический стиль общения, соци­альная защищенность педагога и ученика;
  • степень приближенности системы к поставленным целям;
  • упорядоченность жизнедеятельности школы в соответствии с разработанной концепцией;
  • наличие коллектива единомышленников;
  • профессионализм и педагогическая культура учителя;
  • ценностные ориентации и высокий уровень воспитанности учащихся.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!