СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Воспитательная система школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Воспитательная система школы"»

Воспитательная система школы Выполнил студент Ш-32 группы Романов Никита

Воспитательная система школы

Выполнил студент Ш-32 группы

Романов Никита

Воспитательная система -  взаимодействие основных компонентов воспитания: субъекты, цели, содержание, способы деятельности, отношения, с другой стороны - это целостный социальный организм, обладающий определенным образом коллективной жизни, психологическим климатом.

Воспитательная система - взаимодействие основных компонентов воспитания: субъекты, цели, содержание, способы деятельности, отношения, с другой стороны - это целостный социальный организм, обладающий определенным образом коллективной жизни, психологическим климатом.

Типы ВСШ Гуманистические/религиозные Адаптивные/авторские Авторитарные/ гуманные

Типы ВСШ

Гуманистические/религиозные

Адаптивные/авторские Авторитарные/ гуманные

ВС включает в себя в качестве подсистем: 1. «Систему воспитательной работы» 2. «Дидактическую систему»

ВС включает в себя в качестве подсистем:

1. «Систему воспитательной работы»

2. «Дидактическую систему»

Компоненты ВС  ЦЕЛЬ  - создание условий для индивидуальной и коллективной успешности учеников, самореализации личности.  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - традиционные КТД, развивающие интеллектуальный, творческий, гражданский потенциал учеников.  СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - содружество учеников, учителей, родителей.  ОТНОШЕНИЯ  - содружество, сотрудничество, соуправление.

Компоненты ВС

  • ЦЕЛЬ - создание условий для индивидуальной и коллективной успешности учеников, самореализации личности.
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - традиционные КТД, развивающие интеллектуальный, творческий, гражданский потенциал учеников.
  • СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - содружество учеников, учителей, родителей.
  • ОТНОШЕНИЯ - содружество, сотрудничество, соуправление.
 УПРАВЛЕНИЕ  - объединение всех компонентов в целостную систему и её развитие.
  • УПРАВЛЕНИЕ - объединение всех компонентов в целостную систему и её развитие.
Какие цели и задачи решаются в процессе создания ВС?  формирование в учебном процессе и внеклассной работе целостной научной картины мира, которую дети дополняют из окружающей среды;  формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;  формирование криативности как черты личности и т.д.

Какие цели и задачи решаются в процессе создания ВС?

  • формирование в учебном процессе и внеклассной работе целостной научной картины мира, которую дети дополняют из окружающей среды;
  • формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
  • формирование криативности как черты личности и т.д.
Этапы развития ВС Этап становления;  Этап более или менее стабильного развития, отработка содержания деятельности и структуры системы;  Завершающий: выход на новое качественное состояние, интенсивный процесс педагогизации ученической среды;  Обновление и перестройка (может приобретать характер кризиса).

Этапы развития ВС

  • Этап становления;
  • Этап более или менее стабильного развития, отработка содержания деятельности и структуры системы;
  • Завершающий: выход на новое качественное состояние, интенсивный процесс педагогизации ученической среды;
  • Обновление и перестройка (может приобретать характер кризиса).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!