СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Повторение изученного в 8 классе по алгебре и геометрии".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал для повторения изученного в 8 классе по алгебре и геометрии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Повторение изученного в 8 классе по алгебре и геометрии".»

1.Найдите значение выражения   2.Между какими целыми числами заключено число ?   3.Значение какого из данных ниже выражений является наименьшим?   1) . 2) 3) 3 4) 4.Найдите корни уравнения 2х 2 – 3х + 1 = 0. В ответе укажите наибольший из них.

1.Найдите значение выражения

 

2.Между какими целыми числами заключено число ?

 

3.Значение какого из данных ниже выражений является наименьшим?

 

1) . 2) 3) 3 4)

4.Найдите корни уравнения 2х 2 – 3х + 1 = 0.

В ответе укажите наибольший из них.

0, c 0 2) a 0 3) a 0, c " width="640"

5.На рисунках изображены графики функций вида у = ах 2 + bх + с. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и с .

А

Б

В

1) a 0, c 0 2) a 0

3) a 0, c

6.Укажите решение неравенства 4х + 5 6х – 2 .   7.На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства х 2 – 17х + 72 0.   

6.Укажите решение неравенства 4х + 5 6х – 2 .

 

7.На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства х 2 – 17х + 72 0.

 

0 3) х 2 – 36 0 2) х 2 – 6х 0 4) х 2 – 6х 9.На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств " width="640"

8. Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.

1) х 2 + 6х 0 3) х 2 – 36 0

2) х 2 – 6х 0 4) х 2 – 6х

9.На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств

10.Решите уравнение х 4 – 5х 2 +4 = 0.  11. Чтобы на­ка­чать в бак 340 л воды, тре­бу­ет­ся на 1 минуту боль­ше вре­ме­ни, чем на то, чтобы вы­ка­чать из него столько же литров воды. За одну ми­ну­ту можно вы­ка­чать на 17 л воды боль­ше, чем на­ка­чать. Сколь­ко лит­ров воды на­ка­чи­ва­ет­ся в бак за ми­ну­ту?

10.Решите уравнение х 4 – 5х 2 +4 = 0.

11. Чтобы на­ка­чать в бак 340 л воды, тре­бу­ет­ся на 1 минуту боль­ше вре­ме­ни, чем на то, чтобы вы­ка­чать из него столько же литров воды. За одну ми­ну­ту можно вы­ка­чать на 17 л воды боль­ше, чем на­ка­чать. Сколь­ко лит­ров воды на­ка­чи­ва­ет­ся в бак за ми­ну­ту?

12.Сторона треугольника равна 27. А высота, проведенная к этой стороне, равна 11. Найдите площадь треугольника. 13.  Най­ди­те ∠ КОМ , если гра­дус­ные меры дуг  КО  и ОМ  равны 112° и 170° со­от­вет­ствен­но.

12.Сторона треугольника равна 27. А высота, проведенная к этой стороне, равна 11. Найдите площадь треугольника.

13. Най­ди­те ∠ КОМ , если гра­дус­ные меры дуг  КО  и ОМ  равны 112° и 170° со­от­вет­ствен­но.

14.  Диа­го­наль  АС  па­рал­ле­ло­грам­ма  ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 30° и 45°. Най­ди­те больший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

14. Диа­го­наль  АС  па­рал­ле­ло­грам­ма  ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 30° и 45°. Най­ди­те больший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

15. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке. 16.Най­ди­те тан­генс угла А тре­уголь­ни­ка АВС, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

15. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

16.Най­ди­те тан­генс угла А тре­уголь­ни­ка АВС, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

17. Лест­ни­цу дли­ной 3,7 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?

17. Лест­ни­цу дли­ной 3,7 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?

18. Пол ком­на­ты, име­ю­щей форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 5 м и 8 м, тре­бу­ет­ся по­крыть пар­ке­том из пря­мо­уголь­ных до­ще­чек со сто­ро­на­ми 5 см и 40 см. Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся таких до­ще­чек?   19. Пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма    можно вы­чис­лить по фор­му­ле S = ab  , где a,b — сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, если его сто­ро­ны 10 м и 12 м и .

18. Пол ком­на­ты, име­ю­щей форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 5 м и 8 м, тре­бу­ет­ся по­крыть пар­ке­том из пря­мо­уголь­ных до­ще­чек со сто­ро­на­ми 5 см и 40 см. Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся таких до­ще­чек?

 

19. Пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма   можно вы­чис­лить по фор­му­ле S = ab , где a,b — сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, если его сто­ро­ны 10 м и 12 м и .

20.Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те в ответ их но­ме­ра. Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го тре­уголь­ни­ка, то такие тре­уголь­ни­ки по­доб­ны. В любом пря­мо­уголь­ни­ке диа­го­на­ли вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны.  Центр опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка окруж­но­сти все­гда лежит внут­ри этого тре­уголь­ни­ка. Пло­щадь тра­пе­ции равна половине про­из­ве­де­ния суммы ос­но­ва­ний на вы­со­ту.

20.Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те в ответ их но­ме­ра.

  • Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го тре­уголь­ни­ка, то такие тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.
  • В любом пря­мо­уголь­ни­ке диа­го­на­ли вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны.
  • Центр опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка окруж­но­сти все­гда лежит внут­ри этого тре­уголь­ни­ка.
  • Пло­щадь тра­пе­ции равна половине про­из­ве­де­ния суммы ос­но­ва­ний на вы­со­ту.
  1.Найдите значение выражения 2.Какое из данных чисел принадлежит промежутку [5; 6]?   1) . 2) 3) 4) 3.Найдите значение выражения .   4.Найдите корни уравнения х 2 = 2х+ 8. В ответе укажите наименьший из них.

 

1.Найдите значение выражения

2.Какое из данных чисел принадлежит промежутку [5; 6]?

 

1) . 2) 3) 4)

3.Найдите значение выражения .

 

4.Найдите корни уравнения х 2 = 2х+ 8.

В ответе укажите наименьший из них.

14.Найдите величину острого угла параллелограмма АВСD , если биссектриса угла В образует со стороной AD угол, равный 1. Ответ дайте в градусах.   А D В С

14.Найдите величину острого угла параллелограмма АВСD , если биссектриса угла В образует со стороной AD угол, равный 1. Ответ дайте в градусах.

 

А

D

В

С

17.По­жар­ную лест­ни­цу при­ста­ви­ли к окну, рас­по­ло­жен­но­му на вы­со­те 15м от земли. Ниж­ний конец лест­ни­цы от­сто­ит от стены на 8 м. Ка­ко­ва длина лест­ни­цы? Ответ дайте в мет­рах.

17.По­жар­ную лест­ни­цу при­ста­ви­ли к окну, рас­по­ло­жен­но­му на вы­со­те 15м от земли. Ниж­ний конец лест­ни­цы от­сто­ит от стены на 8 м. Ка­ко­ва длина лест­ни­цы? Ответ дайте в мет­рах.