СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Чистюля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Чистюля"»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ЧИСТЮЛЬКА» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «РЯБИНКА» 2017-2018г.г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«ЧИСТЮЛЬКА»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ

ГРУППА «РЯБИНКА»

2017-2018г.г.

ПРОЕКТ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НОЯБРЬ 2017 г. - АПРЕЛЬ 2018 г. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПРОЕКТ:

  • ДОЛГОСРОЧНЫЙ;
  • ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ;
  • ГРУППОВОЙ

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

НОЯБРЬ 2017 г. - АПРЕЛЬ 2018 г.

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.

Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.

АКТУАЛЬНОСТЬ Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь

АКТУАЛЬНОСТЬ

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку

В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять

Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь

АКТУАЛЬНОСТЬ При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьи Обеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению ребенком всех доступных ему навыков Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки

АКТУАЛЬНОСТЬ

При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьи

Обеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению ребенком всех доступных ему навыков

Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: РЕАЛИЗАЦИЯ: Воротникова  Людмила Федоровна Воспитанники группы «Рябинка» (возраст 3,5-4 года) Родители.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Воротникова
  • Людмила Федоровна
  • Воспитанники группы «Рябинка» (возраст 3,5-4 года)
  • Родители.
ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность – залог здоровья» Составление картотеки дидактических игр и художественно-словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков Оформление паспорта здоровья группы с включением в него мониторинга и диагностического исследования сформированности культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников

ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность – залог здоровья»
  • Составление картотеки дидактических игр и художественно-словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков
  • Оформление паспорта здоровья группы с включением в него мониторинга и диагностического исследования сформированности культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 4. Оформление стенда «Детский сад день за днем» с непосредственным творческим участием детей 5. Постоянное консультирование родителей по теме «Воспитание и развитие культурно-гигиенических навыков у малышей» 6. Открытое мероприятие «Как дети учили Олю умываться» (занятие с элементами театрализованной деятельности) 7. Презентация проекта.

ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4. Оформление стенда «Детский сад день за днем» с непосредственным творческим участием детей

5. Постоянное консультирование родителей по теме «Воспитание и развитие культурно-гигиенических навыков у малышей»

6. Открытое мероприятие «Как дети учили Олю умываться» (занятие с элементами театрализованной деятельности)

7. Презентация проекта.

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?

МЫТЬ РУКИ!

МЫТЬ РУКИ!

НЕ РАЗБРЫЗГИВАТЬ ВОДУ

НЕ РАЗБРЫЗГИВАТЬ ВОДУ

МЫТЬ РУКИ ДО ЛОКТЯ

МЫТЬ РУКИ ДО ЛОКТЯ

ВЕШАТЬ ПОЛОТЕНЦЕ НА МЕСТО

ВЕШАТЬ ПОЛОТЕНЦЕ НА МЕСТО

ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ

ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ

ВЫТИРАТЬ РОТ САЛФЕТКОЙ

ВЫТИРАТЬ РОТ САЛФЕТКОЙ

ЕСТЬ АККУРАТНО

ЕСТЬ АККУРАТНО

САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСЧЕСЫВАТЬСЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСЧЕСЫВАТЬСЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель МБДОУ ДС «Росинка» Савельева Наталья Витальевна г. Волгодонск 2017-18 г.

ПОДГОТОВИЛА:

Воспитатель МБДОУ ДС «Росинка» Савельева Наталья Витальевна

г. Волгодонск

2017-18 г.