СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Домашние животные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Домашние  животные". младшая группа

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Домашние животные".»

МБДОУ детский сад №3 «Аленушка».   Проект в младшей группе: «Домашние животные».   Тип проекта – познавательно-творческий.  Продолжительность проекта – 2недели.   Подготовила: Папкова Н.С.

МБДОУ детский сад №3 «Аленушка». Проект в младшей группе: «Домашние животные». Тип проекта – познавательно-творческий. Продолжительность проекта – 2недели. Подготовила: Папкова Н.С.

Цель проекта: обогащение знаний детей о домашних животных. Углубления представление детей о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.

Задачи проекта.

Познавательное развитие: учить узнавать и называть домашних животных по внешнему виду. Дать представление чем питаются. Закрепить представление о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Формировать умение различать домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, козёл-коза-козлёнок и т. д., подражать их голосу. Развивать познавательную активность. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним.

Речевое развитие: формировать навыки составления короткого рассказа о животных. Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог. Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас. Рассматривание плаката, иллюстраций, картинок о домашних животных. Развивать у детей интерес к природе, эмоциональную отзывчивость. Учить слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки. Развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных. Учить драматизировать небольшие отрывки.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Во время игр развивать интерес к окружающему миру. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными. Воспитывать интерес к труду взрослых, оказывать посильную помощь при уходе за домашними животными. Художественно-эстетическое развитие: развивать творческие способности. Совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации. Учить запоминать и исполнять небольшие песенки, передавать в них художественный образ, эмоциональное настроение. Физическое развитие: учить передавать в движениях и жестах повадки домашних животных, развивать все виды моторики. Формировать умение координировать речь с движениями. Формировать предпосылки к ЗОЖ – мыть руки после общения с животными.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Во время игр развивать интерес к окружающему миру.

Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.

Воспитывать интерес к труду взрослых, оказывать посильную помощь при уходе за домашними животными.

Художественно-эстетическое развитие: развивать творческие способности. Совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации. Учить запоминать и исполнять небольшие песенки, передавать в них художественный образ, эмоциональное настроение.

Физическое развитие: учить передавать в движениях и жестах повадки домашних животных, развивать все виды моторики. Формировать умение координировать речь с движениями. Формировать предпосылки к ЗОЖ – мыть руки после общения с животными.

 Ожидаемый результат. У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детёнышей. Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса.

Ожидаемый результат.

У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детёнышей. Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям.

Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них.

Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей.

Родители станут участниками образовательного процесса.

 Этапы реализации проекта. 1-ый этап – Подготовительный. Направлен на обогащение развивающей среды. 1. Подбор методической литературы по теме проекта. 2. Подбор художественной литературы, загадок по теме «Домашние животные». 3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных. 4. Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление книги о домашних животных, шапочек для инсценировок и подвижных игр, принести фотографии для стенда «Наши любимцы». 2-й этап – Практический. Реализация проекта. Проведение с детьми НОД по теме проекта.

Этапы реализации проекта.

1-ый этап – Подготовительный. Направлен на обогащение развивающей среды.

1. Подбор методической литературы по теме проекта.

2. Подбор художественной литературы, загадок по теме «Домашние животные».

3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных.

4. Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление книги о домашних животных, шапочек для инсценировок и подвижных игр, принести фотографии для стенда «Наши любимцы».

2-й этап – Практический. Реализация проекта.

Проведение с детьми НОД по теме проекта.

Фотоматериал.

Фотоматериал.

 Д/игра «Домашние животные и их детеныши».

Д/игра «Домашние животные и их детеныши».

 Д/игра «Кто ушел?».

Д/игра «Кто ушел?».

Д/игра «Лото».

Д/игра «Лото».

Д/игра «Лото».

Д/игра «Лото».

Д/игра «Лото».

Д/игра «Лото».

Д/игра «Лото».

Д/игра «Лото».

Д/игра «Кто, чем питается?».

Д/игра «Кто, чем питается?».

Д/игра «Кто, чем питается?».

Д/игра «Кто, чем питается?».

С/р игра «Ветлечебница».

С/р игра «Ветлечебница».

С/р игра «Ветлечебница».

С/р игра «Ветлечебница».

Драматизация «Жили у бабуси…»

Драматизация «Жили у бабуси…»

Драматизация «Жили у бабуси…»

Драматизация «Жили у бабуси…»

Драматизация «Жили у бабуси…»

Драматизация «Жили у бабуси…»

Драматизация «Жили у бабуси…»

Драматизация «Жили у бабуси…»

Чтение стих-я «Курочка-рябушечка».

Чтение стих-я «Курочка-рябушечка».

«Паззлы».

«Паззлы».

 «Паззлы».

«Паззлы».

П/и «Передай движения».

П/и «Передай движения».

П/и «Передай движения».

П/и «Передай движения».

П/и «Передай движения».

П/и «Передай движения».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

«Наши домашние питомцы».

Художественное творчество.

Художественное творчество.

Конструирование.

Конструирование.

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!