СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта по созданию Центра здоровья

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация описывает проект создания Центра "Территория здоровья"

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта по созданию Центра здоровья»

Экспозиция проекта Расстановка действующих лиц, обозначение темы, обстоятельства,  причины , которые «запускают» сюжетную линию проекта.   Что МЫ имеем?

Экспозиция проекта

Расстановка действующих лиц, обозначение темы, обстоятельства,  причины , которые «запускают» сюжетную линию проекта.

Что МЫ имеем?

2- Определенный багаж знаний     3-Фундамент(основа)     Завязка проекта Начало, росток будущего проекта, сигнал к действию… Мы определились….  Что у нас есть…?  1- Крепкая армия строителей

2- Определенный багаж знаний

3-Фундамент(основа)

Завязка проекта

Начало, росток будущего проекта, сигнал к действию…

Мы определились….

Что у нас есть…?

1- Крепкая армия строителей

Начинаем создавать… Определяем искомое…. Инвестор:  СП «Детский оздоровительно-образовательный Центр» Опочецкого района Прораб: руководитель секции «Здоровое поколение» Константинова С.М. Основа сюжета проекта   Строительная бригада:  обучающиеся секции «Здоровое поколение»

Начинаем создавать…

Определяем искомое….

Инвестор: СП «Детский оздоровительно-образовательный Центр» Опочецкого района

Прораб: руководитель секции «Здоровое поколение» Константинова С.М.

Основа сюжета проекта Строительная бригада: обучающиеся секции «Здоровое поколение»

  СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ     «ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Цель проекта : Создание просветительно-профилактического Центра « Территория здоровья» и проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни на базе данного Центра  в городе с численностью населения более 9000 человек. 

Цель проекта :

Создание просветительно-профилактического Центра

« Территория здоровья»

и проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни на базе данного Центра

в городе с численностью населения более 9000 человек. 

Миссия проекта Помочь молодому поколению города и района получать радость в жизни ведя здоровый образ жизни!

Миссия проекта

Помочь молодому поколению города и района получать радость в жизни ведя здоровый образ жизни!

Участники проекта: Целевая аудитория проекта – это дети, подростки, молодежь МБОУ «Центр образовния Опочецкого района» которые имеют активную жизненную позицию .

Участники проекта:

Целевая аудитория проекта – это дети, подростки, молодежь МБОУ «Центр образовния Опочецкого района» которые имеют активную жизненную позицию .

Задачи проекта:   Формировать установки на ведение и активную пропаганду здорового образа жизни среди молодежи в городе и районе; Стимулировать и поддерживать инициативу всех участников по реализации проекта; Обучать ответственному отношению к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья; Профилактика вредных привычек в молодежной среде; Организовать сотрудничество с партнерскими учреждениями и организациями по пропаганде здорового образа жизни; Формирование культуры здорового образа жизни в молодежной среде города и района; Активная популязация здорового образа жизни в молодежной среде образовательных организаций.

Задачи проекта:

Формировать установки на ведение и активную пропаганду здорового образа жизни среди молодежи в городе и районе;

Стимулировать и поддерживать инициативу всех участников по реализации проекта;

Обучать ответственному отношению к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья;

Профилактика вредных привычек в молодежной среде;

Организовать сотрудничество с партнерскими учреждениями и организациями по пропаганде здорового образа жизни;

Формирование культуры здорового образа жизни в молодежной среде города и района;

Активная популязация здорового образа жизни в молодежной среде образовательных организаций.

  Для реализации проекта были определены следующие направления деятельности : 1.  Исследование факторов влияния на ценностные ориентации участников проекта; 2.Формирование ключевых компетенций, необходимых для реализации проекта; 3.Повышение информационной осведомленности, расширение информационного пространства; 4.Вовлечение участников проекта в общественную, спортивную, творческую жизнь города и района; 5.Сотрудничество для совместной деятельности.    « Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство».   Франсуа Волетер.

Для реализации проекта были определены следующие направления деятельности :

1. Исследование факторов влияния на ценностные ориентации участников проекта;

2.Формирование ключевых компетенций, необходимых для реализации проекта;

3.Повышение информационной осведомленности, расширение информационного пространства;

4.Вовлечение участников проекта в общественную, спортивную, творческую жизнь города и района;

5.Сотрудничество для совместной деятельности.

 

« Приобрести здоровье – храбрость,

сохранить его – мудрость,

а умело распорядиться им – искусство».

Франсуа Волетер.

Направления деятельности оздоровительного Центра 1.Диагностическая лаборатория. 2. Информационно-профилактическая лаборатория. 3. Отдел физкультурно-оздоровительной работы. 4. «Диетическая столовая» 5. Кабинет психологической релаксации 6.Лаборатория по искоренению вредных привычек

Направления деятельности оздоровительного Центра

1.Диагностическая лаборатория.

2. Информационно-профилактическая лаборатория.

3. Отдел физкультурно-оздоровительной работы.

4. «Диетическая столовая»

5. Кабинет психологической релаксации

6.Лаборатория по искоренению вредных привычек

Время работы лабораторий Центра      1.Аналитико-диагностический период: октябрь-ноябрь 2019 года; 2. Экспериментально-практический, апробация лабораторий: декабрь 2019- апрель 2020 года; 3.Рефлексивно-обобщающий, итоги работы Центра : май 2020 года.

Время работы лабораторий Центра  

1.Аналитико-диагностический период: октябрь-ноябрь 2019 года;

2. Экспериментально-практический, апробация лабораторий: декабрь 2019- апрель 2020 года;

3.Рефлексивно-обобщающий, итоги работы Центра : май 2020 года.

   Прогнозируемые результаты   повышение мотивации к здоровому образу жизни через совместное сотрудничество ; развитие социально-коммуникативных навыков, таких как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения, формирование установки на развитие личностных качеств, необходимых для успешной жизнедеятельности в современном обществе; улучшение знаний детей, молодежи, подростков о ЗОЖ; формирование устойчивых моделей поведения, препятствующих употреблению ПАВ среди подростков и молодежи в городе и районе; проведение совместных акций и мероприятий по пропаганде здорового образа жизни с партнерскими учреждениями и организациями.   

  Прогнозируемые результаты

  • повышение мотивации к здоровому образу жизни через совместное сотрудничество ;
  • развитие социально-коммуникативных навыков, таких как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения, формирование установки на развитие личностных качеств, необходимых для успешной жизнедеятельности в современном обществе;
  • улучшение знаний детей, молодежи, подростков о ЗОЖ;
  • формирование устойчивых моделей поведения, препятствующих употреблению ПАВ среди подростков и молодежи в городе и районе;
  • проведение совместных акций и мероприятий по пропаганде здорового образа жизни с партнерскими учреждениями и организациями.

 

Конечный продукт проекта Создание просветимтельно-профилактического Центра «Территория здоровья»

Конечный продукт проекта

Создание просветимтельно-профилактического Центра

«Территория здоровья»

План реализации проекта Цель : Оценка и самооценка (мониторинг) движения состояния здоровья, «сканирование» представлений молодежи, педагогов, родителей о ЗОЖ, выявление лакун в пропаганде здорового образа жизни. Задачи: Исследовать факторы влияния на ценностные ориентации диагностируемых; Выявить возможные варианты решения проблемы низкой мотивации молодежи к ведению здорового образа жизни;  Изучить проценты формирования навыков ЗОЖ учителей, родителей, учащихся  1 этап Подготовительный

План реализации проекта

Цель : Оценка и самооценка (мониторинг) движения состояния здоровья, «сканирование» представлений молодежи, педагогов, родителей о ЗОЖ, выявление лакун в пропаганде здорового образа жизни.

Задачи:

  • Исследовать факторы влияния на ценностные ориентации диагностируемых;
  • Выявить возможные варианты решения проблемы низкой мотивации молодежи к ведению здорового образа жизни;
  • Изучить проценты формирования навыков ЗОЖ учителей, родителей, учащихся

1 этап

Подготовительный

Результаты  анкетирования подростков показали:  - здоровье не занимает главенствующего места в жизни респондентов; - в целом около 80% от числа  опрошенных,   дают положительную оценку своего здоровья; - при этом большинство респондентов не соблюдает нормы здорового образа жизни; - только22%опрошенных  признают  здоровье в качестве доминирующей ценности и их поведенческие ориентации практически полностью соответствуют принципам здорового образа жизни; - большинство опрашиваемых  (80%) хотят вести более  здоровый образ жизни, но при этом не стремятся к получению полезной информации.

Результаты  анкетирования подростков показали:

- здоровье не занимает главенствующего места в жизни респондентов;

- в целом около 80% от числа  опрошенных,   дают положительную оценку своего здоровья;

- при этом большинство респондентов не соблюдает нормы здорового образа жизни;

- только22%опрошенных  признают  здоровье в качестве доминирующей ценности и их поведенческие ориентации практически полностью соответствуют принципам здорового образа жизни;

- большинство опрашиваемых  (80%) хотят вести более  здоровый образ жизни, но при этом не стремятся к получению полезной информации.

Из 536 человек, принявших участие в опросе 97 человек не считают опасным для людей курение сигарет, употребление ПАВ, употребление алкогольных напитков. На предложение принять наркотик 469 человек откажутся, не знают, как поступят - 60 человек. На предложение выпить в компании согласятся 139 человек, не знают, как поступят - 128 человек, откажутся - 270 человек. Отношение к курению: Не курю, т.к. это вредно - 291 человек; Если курить в меру, это не вредно - 20 человек; Я только несколько раз пробовал - 65 человек; Курю постоянно - 73 человека; Я курю, но если захочу всегда смогу бросить - 87 человек.

Из 536 человек, принявших участие в опросе 97 человек не считают опасным для людей курение сигарет, употребление ПАВ, употребление алкогольных напитков.

На предложение принять наркотик 469 человек откажутся, не знают, как поступят - 60 человек.

На предложение выпить в компании согласятся 139 человек, не знают, как поступят - 128 человек, откажутся - 270 человек.

Отношение к курению:

Не курю, т.к. это вредно - 291 человек;

Если курить в меру, это не вредно - 20 человек;

Я только несколько раз пробовал - 65 человек;

Курю постоянно - 73 человека;

Я курю, но если захочу всегда смогу бросить - 87 человек.

Результаты анкетирования родителей “ Что, по Вашему мнению, является приоритетным для полноценной жизни ребенка?”. Более половины опрошенных родителей (законных представителей) считают, что для счастливой жизни необходимы, в первую очередь, здоровье, семья, хорошее образование, материальное благополучие и интересная работа. Причем “здоровье” здесь выступает абсолютным лидером. 91,2 % родителей (законных представителей) отметили приоритетом крепкое здоровье.

Результаты анкетирования родителей

Что, по Вашему мнению, является приоритетным для полноценной жизни ребенка?”.

Более половины опрошенных родителей (законных представителей) считают, что для счастливой жизни необходимы, в первую очередь, здоровье, семья, хорошее образование, материальное благополучие и интересная работа. Причем “здоровье” здесь выступает абсолютным лидером.

91,2 % родителей (законных представителей) отметили приоритетом крепкое здоровье.

2 этап  Планирование работы    Цель: Составить и согласовать организационный план совместных действий по формированию ключевых компетенций детей, подростков и молодежи. родителей в вопросах формирования здорового образа жизни

2 этап Планирование работы

Цель:

Составить и согласовать организационный план совместных действий по формированию ключевых компетенций детей, подростков и молодежи. родителей в вопросах формирования здорового образа жизни

Пусть станет невозможное -возможным и станет близким то, что далеко!  И пусть все то, что было сложным, решается красиво и легко! Задачи  2 этапа 1.Выбор базовых площадок для реализации проекта, привлечение круга социальных партнеров для участия в проекте. 2. Распределение по лабораториям, создание инициативных групп. 3. Составление плана мероприятий работы лабораторий Центра. 4.Составление картотеки профилактических мероприятий практической направленности, проводимых на базе Центра.

Пусть станет невозможное -возможным и станет близким то, что далеко! И пусть все то, что было сложным, решается красиво и легко!

Задачи 2 этапа

1.Выбор базовых площадок для реализации проекта, привлечение круга социальных партнеров для участия в проекте.

2. Распределение по лабораториям, создание инициативных групп.

3. Составление плана мероприятий работы лабораторий Центра.

4.Составление картотеки профилактических мероприятий практической направленности, проводимых на базе Центра.

Основной этап.  Реализация проекта Содержание проекта состоит из шести блоков, в каждом из которых, представлены мероприятия направленные на формирование устойчивой мотивации на здоровье и ЗОЖ.

Основной этап. Реализация проекта

Содержание проекта состоит из шести блоков, в каждом из которых, представлены мероприятия направленные на формирование устойчивой мотивации на здоровье и ЗОЖ.

Диагностическая лаборатория.   Создание банка диагностик, анкет для детей и подростков, молодежной среды, родителей для дальнейшего исследования основ формирования здорового образа жизни. 2. Разработка диагностических карт исследования, с выработкой практических рекомендаций.

Диагностическая лаборатория.

  • Создание банка диагностик, анкет для детей и подростков, молодежной среды, родителей для дальнейшего исследования основ формирования здорового образа жизни.

2. Разработка диагностических карт исследования, с выработкой практических рекомендаций.

Информационно-профилактическая лаборатория 1.Подготовка и проведение практических тренингов для детей, подростков, родителей , с использованием здоровьесберегающих технологий, которые направлены на создание комфортной психологической среды в соцуме.  2. Проведение мероприятий (дискуссии по ЗОЖ, открытые столы, конкурсы плакатов, буклетов, стенгазет, баннеров, акции, недель здоровья, городских акций ).  3.Рекламно - издательская деятельность(Изготовление рекламной продукции: буклеты, освещение работы направлению в СМИ и для социальных партнеров создание WEB сайта «Здоровье молодежи – здоровье нации »).

Информационно-профилактическая лаборатория

1.Подготовка и проведение практических тренингов для детей, подростков, родителей , с использованием здоровьесберегающих технологий, которые направлены на создание комфортной психологической среды в соцуме.

2. Проведение мероприятий (дискуссии по ЗОЖ, открытые столы, конкурсы плакатов, буклетов, стенгазет, баннеров, акции, недель здоровья, городских акций ).

3.Рекламно - издательская деятельность(Изготовление рекламной продукции: буклеты,

освещение работы направлению в СМИ и для социальных партнеров

создание WEB сайта «Здоровье молодежи – здоровье нации »).

Отдел физкультурно-оздоровительной работы Подготовка и проведение на базе «сенсорной комнаты» Детского оздоровительно-образовательного Центра физкультурно-оздоровительных тренингов. 2. Проведение спортивных праздников , досугов, участие в сдаче норм ГТО. Участие в городских спортивных акциях, турнирах. 4. Разработка методических материалов по использованию динамических пауз, физкультминуток на учебных занятиях и внеклассных мероприятий.

Отдел физкультурно-оздоровительной работы

  • Подготовка и проведение на базе «сенсорной комнаты» Детского оздоровительно-образовательного Центра физкультурно-оздоровительных тренингов.

2. Проведение спортивных праздников , досугов, участие в сдаче норм ГТО.

  • Участие в городских спортивных акциях, турнирах.

4. Разработка методических материалов по использованию динамических пауз, физкультминуток на учебных занятиях и внеклассных мероприятий.

«Диетическая столовая» Подготовка и проведение мероприятий по культуре здорового питания для разных возрастных групп. Конкурс рисунков и плакатов по рациональному питанию. Выпуск стенгазет по профилактике кишечных инфекций для школ города и детских образовательных учреждений. Подготовка дополнительных занятий по культуре питания( игры-викторины; игры-путешествия; недели правильного питания).

«Диетическая столовая»

  • Подготовка и проведение мероприятий по культуре здорового питания для разных возрастных групп.
  • Конкурс рисунков и плакатов по рациональному питанию.
  • Выпуск стенгазет по профилактике кишечных инфекций для школ города и детских образовательных учреждений.
  • Подготовка дополнительных занятий по культуре питания( игры-викторины; игры-путешествия; недели правильного питания).
Кабинет психологической релаксации Проведение тренингов. Создание индивидуальных тренинговых программ. Подготовка и проведение уроков толерантности. Добровольческая психологическая помощь «Я-твой друг»

Кабинет психологической релаксации

  • Проведение тренингов.
  • Создание индивидуальных тренинговых программ.
  • Подготовка и проведение уроков толерантности.
  • Добровольческая психологическая помощь «Я-твой друг»
Лаборатория  по искоренению вредных привычек 1.Проведение тематических интерактивных бесед, круглых столов по профилактике вредных привычек. 2. Подготовка акций по профилактике пагубных пристрастий, к всемирному Дню здоровья. 3. «Поговорим откровенно» - анкетирование, диагностика, тестирование. 4. Мероприятия в рамках Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать». 5. Подготовка и проведение практических тренингов по профилактике вредных привычек среди молодежи. 6.Участие в родительских форумах.

Лаборатория по искоренению вредных привычек

1.Проведение тематических интерактивных бесед, круглых столов по профилактике вредных привычек.

2. Подготовка акций по профилактике пагубных пристрастий, к всемирному Дню здоровья.

3. «Поговорим откровенно» - анкетирование, диагностика, тестирование.

4. Мероприятия в рамках Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать».

5. Подготовка и проведение практических тренингов по профилактике вредных привычек среди молодежи.

6.Участие в родительских форумах.

Завершающий этап проекта В принципе, это все….   Проект на тему «Территория здоровья», надеемся будет принят экспертным советом…   Как именно действовать, выбирайте сами….  Впереди мысль без точки 1.Что мы сумели?  2.Отрицательные и положительные стороны работы над проектом… 3. Рефлексивный анализ, «финишное анкетирование». 4. Динамика изменений ценностных установок участников проекта. 5. Оценка работы Центра инвестором ,социальнными партнерами.

Завершающий этап проекта

В принципе, это все….

Проект на тему «Территория здоровья», надеемся будет принят экспертным советом…

Как именно действовать, выбирайте сами….

Впереди мысль без точки

1.Что мы сумели?

2.Отрицательные и положительные стороны работы над проектом…

3. Рефлексивный анализ, «финишное анкетирование».

4. Динамика изменений ценностных установок участников проекта.

5. Оценка работы Центра инвестором ,социальнными партнерами.

    Эпилог.. От автора.. В нашей совместной дальнейшей работе надо нацелится высоко!  С началом проекта мы поняли, что большие ожидания приносят большие результаты.  Средние ожидания приносят малые результаты.  А малые ожидания не приносят никаких результатов.  Значит есть повод для следующих встреч по итогам нашего проекта…

Эпилог.. От автора..

В нашей совместной дальнейшей работе надо нацелится высоко! С началом проекта мы поняли, что большие ожидания приносят большие результаты.

Средние ожидания приносят малые результаты.

А малые ожидания не приносят никаких результатов. Значит есть повод для следующих встреч по итогам нашего проекта…

Добро пожаловать !  Центр «Территория здоровья» открыт!

Добро пожаловать !

Центр «Территория здоровья» открыт!

 Важно ставить знак препинания в конце своего произведения.  Мысль без точки — это не законченная мысль.  Произведение без послесловия — не произведение, еще очень много нужно построить впереди……   с уважением автор…..

Важно ставить знак препинания в конце своего произведения. Мысль без точки — это не законченная мысль. Произведение без послесловия — не произведение, еще очень много нужно построить впереди……

с уважением автор…..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!