СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация рабочей программы "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация рабочей программы "Школа России"»

Образовательная программа  «ШКОЛА РОССИИ» Учитель начальных классов:  Верещагина Анастасия  Николаевна

Образовательная программа «ШКОЛА РОССИИ»

Учитель начальных классов: Верещагина Анастасия Николаевна

Содержание Эмблема Автор Концептуальные особенности программы  Принципы обучения  УМК Условные обозначения Страница из учебника 1 класса Особенности методики преподавания математики Отличительные особенности УМК от других программ  Портер выпускника Положительные и отрицательные стороны программы

Содержание

  • Эмблема
  • Автор
  • Концептуальные особенности программы
  • Принципы обучения
  • УМК
  • Условные обозначения
  • Страница из учебника 1 класса
  • Особенности методики преподавания математики
  • Отличительные особенности УМК от других программ
  • Портер выпускника
  • Положительные и отрицательные стороны программы
 ЭМБЛЕМА

ЭМБЛЕМА

 Автор  Плешаков Андрей Анатольевич

Автор Плешаков Андрей Анатольевич

Концептуальные особенности программы:  -представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение  -реализует федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.   -учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книги  -сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др.  -гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.

Концептуальные особенности программы:

-представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение -реализует федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.  -учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книги -сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. -гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.

 Принципы обучения  - принцип воспитания гражданина России;   - принцип ценностных ориентиров;   - принцип обучения в деятельности;   - принцип работы на результат;   - принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Принципы обучения

- принцип воспитания гражданина России;  - принцип ценностных ориентиров;  - принцип обучения в деятельности;  - принцип работы на результат;  - принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

 УМК  ( Авторы: М.И. Моро, С.И Волкова, С.В Степанова)

УМК ( Авторы: М.И. Моро, С.И Волкова, С.В Степанова)

 Условные обозначения

Условные обозначения

Страница из учебника 1 класса

Страница из учебника 1 класса

Особенности методики преподавания математики В курсе «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС значительное место отведено развитию чувства сопричастности к своей Родине, народу, истории и гордости за них; осознанию важности труда, через ознакомление с миром профессий; осознанию ценности семьи, как основы духовно-нравственного развития и воспитания личности. Особое внимание хочется уделить текстовым задачам. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности; способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию.

Особенности методики преподавания математики

  • В курсе «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС значительное место отведено развитию чувства сопричастности к своей Родине, народу, истории и гордости за них; осознанию важности труда, через ознакомление с миром профессий; осознанию ценности семьи, как основы духовно-нравственного развития и воспитания личности.
  • Особое внимание хочется уделить текстовым задачам. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности; способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию.
Отличительные особенности УМК от других программ Традиционная программа «Школа России» существует десятки лет. Сам автор подчеркивает, что этот комплект создан в России и для России. Основная цель программы заключается в «развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах». Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Отличительные особенности УМК от других программ

  • Традиционная программа «Школа России» существует десятки лет. Сам автор подчеркивает, что этот комплект создан в России и для России. Основная цель программы заключается в «развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах». Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.
 Портер выпускника Конечный результат образовательной деятельности начальной школы зафиксирован в стандарте в качестве «портрета выпускника»:    -любознательный, интересующийся, активно познающий мир;   -умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности;   -уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;   -доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, уважающий своё и чужое мнение;   -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;   -имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

Портер выпускника

Конечный результат образовательной деятельности

начальной школы зафиксирован в стандарте в качестве «портрета выпускника»:  -любознательный, интересующийся, активно познающий мир;  -умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности;  -уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;  -доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, уважающий своё и чужое мнение;  -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;  -имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

Положительные и отрицательные стороны программы  -Данный комплект сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников, развитие у ребенка интереса к познанию.  -Данный УМК формирует прочные знания, умения и навыки учащихся.  -Учебник математики содержит задания различных видов, хорошо иллюстрирован, интересна подборка материала повышенной трудности, дети с удовольствием работают в тетрадях на печатной основе.  - Учебный материал формирует прочные вычислительные навыки.    

Положительные и отрицательные стороны программы

-Данный комплект сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников, развитие у ребенка интереса к познанию.

-Данный УМК формирует прочные знания, умения и навыки учащихся.

-Учебник математики содержит задания различных видов, хорошо иллюстрирован, интересна подборка материала повышенной трудности, дети с удовольствием работают в тетрадях на печатной основе.

- Учебный материал формирует прочные вычислительные навыки.