СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Разнообразие технологических карт урока"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разнообразие технологических карт урока

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Разнообразие технологических карт урока"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Разнообразие технологических карт урока Подготовила Студентка Ш-41 группы Кобызева Виктория

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Разнообразие технологических карт урока

Подготовила

Студентка Ш-41 группы

Кобызева Виктория

Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта урока

– это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта отвечает на вопросы: Какие операции необходимо выполнять. В какой последовательности выполняются операции. С какой периодичностью необходимо выполнять операции (если операция повторяется более одного раза). Сколько уходит времени на выполнение каждой операции. Результат выполнения каждой операции. Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.

Технологическая карта отвечает на вопросы:

  • Какие операции необходимо выполнять.
  • В какой последовательности выполняются операции.
  • С какой периодичностью необходимо выполнять операции (если операция повторяется более одного раза).
  • Сколько уходит времени на выполнение каждой операции.
  • Результат выполнения каждой операции.
  • Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.
Сегодня существует огромное разнообразие вариантов технологических карт. Однако до сих пор в педагогическом сообществе нет единства взглядов на сущность понятия, структуру и функции технологической карты урока.

Сегодня существует огромное разнообразие вариантов технологических карт. Однако до сих пор в педагогическом сообществе нет единства взглядов на сущность понятия, структуру и функции технологической карты урока.

Наиболее удачной формой для технологической карты урока является таблица. Исходя из особенностей системно-деятельностного подхода определяются столбцы карты: Образец технологической карты

Наиболее удачной формой для технологической карты урока является таблица. Исходя из особенностей системно-деятельностного подхода определяются столбцы карты:

Образец технологической карты

ФГОС вводит новое понимание образовательных результатов — в виде формируемых способов деятельности. Поэтому графа «Деятельность учащихся» структурируется соответственно видам деятельности, каждая из которых также делится на осуществляемые действия и формируемые способы деятельности.

ФГОС вводит новое понимание образовательных результатов — в виде формируемых способов деятельности. Поэтому графа «Деятельность учащихся» структурируется соответственно видам деятельности, каждая из которых также делится на осуществляемые действия и формируемые способы деятельности.

Достоинством подобных технологических карт является то, что карта дает возможность четко выделить формируемые у обучающихся способы деятельности в строгом соответствии с видами осуществляемой на уроке деятельности. Кроме этого, она достаточно универсальна и может использоваться для проектирования уроков в разных дидактических системах, которые реализуют деятельностный подход.

Достоинством подобных технологических карт является то, что карта дает возможность четко выделить формируемые у обучающихся способы деятельности в строгом соответствии с видами осуществляемой на уроке деятельности. Кроме этого, она достаточно универсальна и может использоваться для проектирования уроков в разных дидактических системах, которые реализуют деятельностный подход.

ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент 2.Проверка домашнего задания 3.Актуализация субъективного опыта учащихся 4.Изучение новых знаний и способов деятельности 5.Первичная проверка понимания изученного 6.Закрепление пройденного материала 7.Применение изученного материала 8.Обобщение и систематизация 9.Контроль и самоконтроль 10.Коррекция 11.Домашнее задание 12.Подведение итогов учебного занятия 13.Рефлексия.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания

3.Актуализация субъективного опыта учащихся

4.Изучение новых знаний и способов деятельности

5.Первичная проверка понимания изученного

6.Закрепление пройденного материала

7.Применение изученного материала

8.Обобщение и систематизация

9.Контроль и самоконтроль

10.Коррекция

11.Домашнее задание

12.Подведение итогов учебного занятия

13.Рефлексия.

Технологическая карта дополняется сопровождающими материалами: алгоритмами и опорными схемами, задачами для индивидуальной или групповой работы, тестовыми заданиями различных типов, вопросами для самоконтроля учащихся в соответствии с уровнем усвоения ими знаний, критериями оценивания и т. д.

Технологическая карта дополняется сопровождающими материалами: алгоритмами и опорными схемами, задачами для индивидуальной или групповой работы, тестовыми заданиями различных типов, вопросами для самоконтроля учащихся в соответствии с уровнем усвоения ими знаний, критериями оценивания и т. д.

ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКА:

ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКА: