СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Развитие речи посредствам дидактических игр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Развитие речи посредствам дидактических игр"»

Дидактические игры как средства развития речи итппсчт Подготовила воспитатель Лихачева О.В

Дидактические игры как средства развития речи

итппсчт

Подготовила воспитатель

Лихачева О.В

Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала.

Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала.

Игровой метод обучения способствует: созданию заинтересованной, непринужденной обстановки; повышает речевую мотивацию; побуждает детей к общению друг с другом; процесс мышления протекает быстрее, новые навыки усваиваются прочнее.

Игровой метод обучения способствует:

созданию заинтересованной, непринужденной обстановки;

повышает речевую мотивацию;

побуждает детей к общению друг с другом;

процесс мышления протекает быстрее,

новые навыки усваиваются прочнее.

Виды дидактических игр Настольно –печатные игры   используются как наглядные пособия, направленные на развитие зрительной памяти и внимания Игры с предметами   или игрушками направлены на развитие тактильных ощущений, умение манипулировать с различными предметами и игрушками, развитие творческого мышления и воображения. Словесные игры   способствуют развитию слуховой памяти, внимания, коммуникативных способностей, а также развитию связной речи.

Виды дидактических игр

Настольно –печатные игры   используются как наглядные пособия, направленные на развитие зрительной памяти и внимания

Игры с предметами   или игрушками направлены на развитие тактильных ощущений, умение манипулировать с различными предметами и игрушками, развитие творческого мышления и воображения.

Словесные игры   способствуют развитию слуховой памяти, внимания, коммуникативных способностей, а также развитию связной речи.

Использование дидактических игр   и упражнений даёт большие возможности для развития речи у детей - дошкольников: повышается речевая мотивация, успешно развиваются коммуникативные навыки; обеспечивается психологический комфорт; дети запоминают большое количество речевого материала; активизируются высшие психические функции (память, внимание, мышление)

Использование дидактических игр   и упражнений даёт большие возможности для развития речи у детей - дошкольников:

повышается речевая мотивация, успешно развиваются коммуникативные навыки;

обеспечивается психологический комфорт;

дети запоминают большое количество речевого материала;

активизируются высшие психические функции (память, внимание, мышление)

Дидактические игры для развития речи:

Дидактические игры для развития речи:

Дидактическая игра «Очень голодная гусеница» Цель: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы

Дидактическая игра «Очень голодная гусеница»

Цель: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы

Дидактическая игра «Консервируем фрукты , ягоды» Цель: активизировать словарный запас по теме, формировать умение образовывать прилагательные от существительных.

Дидактическая игра «Консервируем фрукты , ягоды» Цель: активизировать словарный запас по теме, формировать умение образовывать прилагательные от существительных.

Дидактическая игра «Кто чем питается»  Цель: познакомить чем питаются некоторые животные, развивать внимание, память ,речь .

Дидактическая игра «Кто чем питается» Цель: познакомить чем питаются некоторые животные, развивать внимание, память ,речь .

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!