СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов."

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов."

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов."»

Джон Дьюн, американский философ Если мы сегодня будем учить детей как вчера,мы украдем у них завтра

Джон Дьюн, американский философ

Если мы сегодня будем учить детей как вчера,мы украдем у них завтра

 Образовательные ресурсы  — это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.

Образовательные ресурсы  — это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.

Три постулата современного урока Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности обучающихся и учителя; Урок есть часть жизни обучающегося, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры; Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.

Три постулата современного урока

  • Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности обучающихся и учителя;
  • Урок есть часть жизни обучающегося, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры;
  • Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.
Ресурсы современного урока Человеческие ресурсы включают в себя 3 взаимосвязанные между собой составляющие, работающие в тесном сотрудничестве: учитель, ученик, родители. Методические ресурсы включают в себя формы, технологии, содержание, приемы, методы обучения. Технологические ресурсы – это технологии, которые всем нам хорошо известны. Вот некоторые из них: проектная деятельность, ИКТ, развивающее обучение, модульное обучение, здоровьесберегающие технологии

Ресурсы современного урока

  • Человеческие ресурсы включают в себя 3 взаимосвязанные между собой составляющие, работающие в тесном сотрудничестве: учитель, ученик, родители.
  • Методические ресурсы включают в себя формы, технологии, содержание, приемы, методы обучения.
  • Технологические ресурсы – это технологии, которые всем нам хорошо известны. Вот некоторые из них: проектная деятельность, ИКТ, развивающее обучение, модульное обучение, здоровьесберегающие технологии
Ресурсы современного урока Временные Информационные Технологические Мотивационные Инновационные Здоровьесберегающие Методической и психолого-педагогической компетентности учителя Материально-технические

Ресурсы современного урока

  • Временные
  • Информационные
  • Технологические
  • Мотивационные
  • Инновационные
  • Здоровьесберегающие
  • Методической и психолого-педагогической компетентности учителя
  • Материально-технические
 ГЛАВНЫЙ РЕСУРС УРОКА – САМ УЧИТЕЛЬ

ГЛАВНЫЙ РЕСУРС УРОКА – САМ УЧИТЕЛЬ

Творческий учитель, обладающий индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения.  

Творческий учитель, обладающий индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения.

  •