СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Родительское собрание 1 класс, 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полезный материал для родительского собрание на окончание 2 четверти в первом классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Родительское собрание 1 класс, 2 четверть»

Родительское собрание в 1 классе Тема: «Второй этап школьной адаптации и итоги 2 четверти»

Родительское собрание в 1 классе

Тема: «Второй этап школьной адаптации и итоги 2 четверти»

План родительского собрания:   Результаты учебной деятельности по предметам. Анализ второго этапа адаптации. Внеклассная работа с учащимися.  Разное.

План родительского собрания:

  • Результаты учебной деятельности по предметам.
  • Анализ второго этапа адаптации.
  • Внеклассная работа с учащимися.
  • Разное.
В течение II четверти  на уроках обучения грамоте ребята: Наблюдали  за особенностями устной и письменной речи.   Определяли  количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения.   Соотносили  название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.   Скандировали  по слогам слова-предложения.   Определяли  количество слогов в словах и ставили в словах ударения.   Наблюдали  за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

В течение II четверти на уроках обучения грамоте ребята:

Наблюдали  за особенностями устной и письменной речи.

  Определяли  количество слов в предложении,  количество предложений в тексте.

Читали и правильно интонировали предложения.  

Соотносили  название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.  

Скандировали  по слогам слова-предложения.  

Определяли  количество слогов в словах и ставили в словах ударения.  

Наблюдали  за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали  слоги и слова, слова и предложения. Контролировали  свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.    Наблюдали  за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли   среди слов имена людей. Сопоставляли   похожие по написанию, но разные по значению слова.  Дополняли  слоги до слов. Расшифровывали  буквенную символику. Анализировали  звуковой и буквенный составы слов.

Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.

Различали  слоги и слова, слова и предложения.

Контролировали  свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.

Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.   

Наблюдали  за многозначностью слов с опорой на иллюстрации .

Выделяли   среди слов имена людей.

Сопоставляли   похожие по написанию, но разные по значению слова.

Дополняли  слоги до слов.

Расшифровывали  буквенную символику.

Анализировали  звуковой и буквенный составы слов.

Провели итоговую работу по обучению грамоте. Писали работу 24 человека   Баллы Оценивание 18-20 баллов 11-17 баллов (отлично) Количество учеников (хорошо) 9 человек 0-10 баллов 15 человек (плохо) 0

Провели итоговую работу по обучению грамоте.

Писали работу 24 человека

Баллы

Оценивание

18-20 баллов

11-17 баллов

(отлично)

Количество учеников

(хорошо)

9 человек

0-10 баллов

15 человек

(плохо)

0

 продолжили формирование навыков чтения;  применяли плавное, жужжащее чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка;  Читали слоги, слова, словосочетания, предложения и короткие тексты ;
  • продолжили формирование навыков чтения;
  • применяли плавное, жужжащее чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка;
  • Читали слоги, слова, словосочетания, предложения и короткие тексты ;
 читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания;  работали над развитием осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений;  над орфографическим чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании; Разгадывали ребусы, проговаривали чистоговорки и скороговорки.
  • читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания;
  • работали над развитием осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений;
  • над орфографическим чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании;
  • Разгадывали ребусы, проговаривали чистоговорки и скороговорки.
На уроках письма   Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом.    Учились ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки.   Соблюдать наклон при письме. Тренировались   в написании различных элементов.  Выполняли  работу по образцу.   С равнивали  выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения. 

На уроках письма

  Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом.

  Учились ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки.   Соблюдать наклон при письме.

Тренировались   в написании различных элементов. 

Выполняли  работу по образцу.  

С равнивали  выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения. 

   Сопоставляли  похожие элементы прописных букв.   Находили  сходства и различия в их написании.  Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания.  Анализировали  образцы письма:  находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали  вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  Классифицировали  печатные и письменные буквы. Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).   Писали слова и предложения под диктовку.  
  •   Сопоставляли  похожие элементы прописных букв.
  •   Находили  сходства и различия в их написании. 
  • Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания. 
  • Анализировали  образцы письма:  находили места соединения элементов в букве и в слове.
  • Комментировали  вслух написание изученных элементов, слов, предложений. 
  • Классифицировали  печатные и письменные буквы.
  • Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 
  • Писали слова и предложения под диктовку.
  •  

 Продолжили знакомство с написанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений;  Обозначали звуки соответствующими буквами рукописного шрифта;  Вырабатывали написание букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке.
  • Продолжили знакомство с написанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений;
  • Обозначали звуки соответствующими буквами рукописного шрифта;
  • Вырабатывали написание букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке.
Выполняли правильное оформление написания предложений (большая буква в начале предложения,раздельное написание слов в предложении, точка в конце); Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.
  • Выполняли правильное оформление написания предложений (большая буква в начале предложения,раздельное написание слов в предложении, точка в конце);
  • Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.

 Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, парные согласные, сочетания жи ).

Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, парные согласные, сочетания жи ).

На уроках математики  Работали над темой сложение и вычитание от1 до 9;  моделировали действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составляли по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывали по ним числовые равенства;

На уроках математики

  • Работали над темой сложение и вычитание от1 до 9;
  • моделировали действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков;
  • составляли по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание,
  • записывали по ним числовые равенства;
,   Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали  пропущенные числа в числовом ряду и в выражениях. Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали  за свойствами геометрических фигур.     сходства и различия, делали выводы.  Описывали   линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. " width="640"
  • Тренировались в  письме цифр.
  •   Читали  равенства и неравенства, использовали 

знаки ,

  •   Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
  • Восстанавливали  пропущенные числа в числовом ряду и в выражениях.
  • Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
  • Наблюдали  за свойствами геометрических фигур.
  •     сходства и различия, делали выводы. 
  • Описывали   линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.

Внеклассная работа.

Внеклассная работа.

Мы приняли участие в… 1.Благотворительной акции «Новый год в интернат» 2.В конкурсах…. 3. Конкурсы ко Дню Матери. 4. Видео поздравление к Новому году. 5. Акция «Новогодние окна» и «Чудо во дворе» 6. Учи.ру

Мы приняли участие в…

1.Благотворительной акции «Новый год в интернат»

2.В конкурсах….

3. Конкурсы ко Дню Матери.

4. Видео поздравление к Новому году.

5. Акция «Новогодние окна» и «Чудо во дворе»

6. Учи.ру

Разное

Разное

С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!