Просмотр содержимого документа
«Презентация "Родительское собрание 1 класс, 2 четверть»
Родительское собрание в 1 классе
Тема: «Второй этап школьной адаптации и итоги 2 четверти»
План родительского собрания:
- Результаты учебной деятельности по предметам.
- Анализ второго этапа адаптации.
- Внеклассная работа с учащимися.
- Разное.
В течение II четверти на уроках обучения грамоте ребята:
Наблюдали за особенностями устной и письменной речи.
Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте.
Читали и правильно интонировали предложения.
Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
Скандировали по слогам слова-предложения.
Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков.
Различали слоги и слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.
Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова.
Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации .
Выделяли среди слов имена людей.
Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова.
Дополняли слоги до слов.
Расшифровывали буквенную символику.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов.
Провели итоговую работу по обучению грамоте.
Писали работу 24 человека
Баллы
Оценивание
18-20 баллов
11-17 баллов
(отлично)
Количество учеников
(хорошо)
9 человек
0-10 баллов
15 человек
(плохо)
0
- продолжили формирование навыков чтения;
- применяли плавное, жужжащее чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка;
- Читали слоги, слова, словосочетания, предложения и короткие тексты ;
- читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания;
- работали над развитием осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений;
- над орфографическим чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании;
- Разгадывали ребусы, проговаривали чистоговорки и скороговорки.
На уроках письма
Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом.
Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки. Соблюдать наклон при письме.
Тренировались в написании различных элементов.
Выполняли работу по образцу.
С равнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения.
- Сопоставляли похожие элементы прописных букв.
- Находили сходства и различия в их написании.
- Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания.
- Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове.
- Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений.
- Классифицировали печатные и письменные буквы.
- Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).
- Писали слова и предложения под диктовку.
-
- Продолжили знакомство с написанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений;
- Обозначали звуки соответствующими буквами рукописного шрифта;
- Вырабатывали написание букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке.
- Выполняли правильное оформление написания предложений (большая буква в начале предложения,раздельное написание слов в предложении, точка в конце);
- Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.
Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, парные согласные, сочетания жи ).
На уроках математики
- Работали над темой сложение и вычитание от1 до 9;
- моделировали действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков;
- составляли по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание,
- записывали по ним числовые равенства;
, Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду и в выражениях. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур. сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. " width="640"
- Тренировались в письме цифр.
- Читали равенства и неравенства, использовали
знаки ,
- Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
- Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду и в выражениях.
- Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
- Наблюдали за свойствами геометрических фигур.
- сходства и различия, делали выводы.
- Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
Внеклассная работа.
Мы приняли участие в…
1.Благотворительной акции «Новый год в интернат»
2.В конкурсах….
3. Конкурсы ко Дню Матери.
4. Видео поздравление к Новому году.
5. Акция «Новогодние окна» и «Чудо во дворе»
6. Учи.ру
Разное
С наступающим Новым годом!