Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17»
Родительское собрание
2Д класс
14.11.20г.
Повестка собрания:
- Итоги Всероссийских конкурсов за 2019-2020г.
- Итоги 1 четверти. Успеваемость.
- Первые отметки учащихся. Электронный журнал.
- Отчёт род. Комитета. Выборы род. комитета.
- Разное.
Справка
Во 2 Д классе обучается -38 учащихся
Девочек – 25
Мальчиков 13
Прибывший ученик – Шелопугин Андрей
Участие в массовых дистанционных олимпиадах в 1 классе
- ЧИП ( В мире сказок)- 33 чел
- КИТ - 24 чел.
- Золотое Руно – 11чел.
- ЧИП ( Домашние животные)- 36 чел.
- Международная олимпиада по логике - 29 чел.
- Международная акция «Пушкинский диктант»-4 чел.
Достижения в массовых олимпиадах за прошлый год 2019-2020г.
Школьный уровень.
Международный конкурс ЧИП – Мир сказок
- Шелехова Екатерина – 1 место
Международный конкурс «Золотое руно»
1.Аносова Алина – 1место
2.Кузнецова Валерия-1 место
3. Трубицына Дарья -1 место
Международный конкурс ЧИП -2020
Домашние животные
1 .Кречет Матвей – 1 место
2. Утюжников Артём – 2 место
3. Шелехова Екатерина – 2 место
4.Григорьева Алина – 2 место
5.Грешилов Денис – 3 место
6. Иванова Дарья – 3 место
7. Трубицына Дарья – 3 место
Международная олимпиада по логике (регион)
1 . Куклина Ева – 3место
2.Унагаев Артём – 3место
- Международная просветительская акция
«Пушкинский диктант»
- Аносова Алина – 1 место
- Абдурахман Виктория -2 место
- Кузнецов Станислав- 1 место
- Шелехова Екатерина – 1 место
ПАМЯТКА для сохранения здоровья детей
3.Выполнение домашнего задания во 2 классе 1,5 ч.
4.Телевизор на расстоянии – 2-3 метра, 30 минут
Общая продолжительность работы школьника на компьютере в течение дня должна быть не более: 7-10 минут – для дошкольников; 45 минут для детей 8-10 лет ; 1час30 минут для детей 11-13 лет; 2 часа 15 минут для детей 14 -16 лет.
Синдром «сухого глаза». Человек, сидящий перед экраном, реже моргает, из-за чего ухудшается увлажнение роговицы.
Для профилактики необходима гимнастика для глаз
Офтальмологические тренажёр для глаз
Итоги 1 четверти
Техника чтения – родителями проверено 33 ребёнка , в среднем дети читают 73 слова
2 четверть
Норма техники чтения
«5»- больше 55 слов
«4»- 40-55 слов
«3» – 25-39 слов
«2»- меньше 25 слов
2 класс
Оценка «5» - ученик читает целыми словами, отчётливо произносит читаемые слова; темп чтения – не менее 50 слов в минуту, соблюдает правильную интонацию в зависимости от знака препинания, даёт полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста.
Оценка «4» - ученик читает более 40 слов в минуту целыми словами, соблюдает нужную интонацию и паузы, верно передаёт содержание прочитанного (частично при помощи учителя), не допускает грубых речевых ошибок.
Оценка «3» - ученик правильно читает по слогам со скоростью менее 40 слов в минуту; передаёт содержание прочитанного с помощью вопросов учителя.
Оценка «2» - ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3».
Чтение наизусть
Оценка «5» - твёрдо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.
Оценка «4» - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
Оценка «3» - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвёрдое усвоение текста.
Оценка «2» - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст.
Выразительное чтение стихотворения
Требования к выразительному чтению:
1.Правильная постановка логического ударения.
2.Соблюдение пауз.
3. Правильный выбор темпа.
4.Соблюдение нужной интонации.
5. Безошибочное чтение.
Оценка «5» - выполнены правильно все требования.
Оценка «4» - не соблюдены 1-2 требования.
Оценка «3» - допущены ошибки по трём требованиям.
Оценка «2»- допущены ошибки более, чем по трём требованиям.
Пересказ
Оценка «5» - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.
Оценка «4» - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их.
Оценка «3» - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.
Оценка «2»- не может передать содержание прочитанного.
Тест
Каждый тест состоит из десяти заданий разной сложности. Выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненное – 0 баллов.
«5» - ученик набрал 9-10 баллов;
«4» - ученик набрал 7-8 баллов;
«3» - ученик набрал 5-6 баллов;
«2» - ученик набрал менее 5 баллов.
5
4
8
3
19
7
2
Усп.
2
94,4
Кач-во
75
Ср.б.
3,9
Русский язык. Диктант. «5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно. «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок. Ошибкой в диктанте следует считать: • нарушение правил орфографии при написании слов; • пропуск и искажение букв в словах; • замену слов; • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
Грамматическое задание. «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; «4» - ставится, если ученик умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий; «3» – ставится, если ученик в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий ( чуть больше половины); «2» – ставится, если ученик не справляется с большинством грамматических заданий; «1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.
Списывание текста. «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы; «4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); «3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); «2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); «1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.);
5
4
16
3
20
2
-
Усп.
-
Кач.
100
Ср.б
100
4,4
Контрольная работа. Примеры. Задачи . «5» – без ошибок; «5» – без ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно). «2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная. «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание. Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Не всегда ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть хорошим для вас. Иначе он вас будет обманывать. Если ребёнок долго трудился, но результат его труда не высок, то объясните ему, что важен не высокий результат, а каждодневный, упорный труд для достижения цели. Поддерживайте, хвалите ребёнка в его, пусть даже не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Не скупитесь на похвалу за «5» и «4». Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Так пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Это станет хорошей привычкой.
Помощь ребёнку в приготовлении домашних заданий. Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения домашних заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги. Зависит его будущие школьные успехи. Постепенно приучайте ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости. Постоянно требуйте порядка на рабочем столе. Если ребёнок делает уроки в вашем присутствии, пусть комментирует всё, что делает. Если он делает что-то не так, не спешите его ругать: для него такое простое задание ещё трудно – объясните ему его. Учите ребёнка не отвлекаться при выполнении заданий, напоминайте о времени. Постоянно напоминайте, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
Не заставляйте ребёнка переписывать много раз – это подорвёт ваш авторитет и ребёнок потеряет интерес к школе и к учению. Учите ребёнка выполнять любое дело без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье. В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!
Электронный журнал
- Домашнее задание
- Оценки
- Можно зайти по паролю, можно через госуслуги
- Сетевой город .Образование
- deti.obr03.ru
Бирзуль Л .
Творческие работы
учащихся
Иванова Д.
Шишулькина М.
Вачайкин А.
Кречет М.
Хуриганов А .
Каленков М.
Аносова а.
Цыдыпов Д.
Айсезим
Утюжников А..
Иванова Д .
Унагаев А.
Бирзуль В.
Таракановская К.
Шишулькина М.
Попов В.
Ней А.
Дуйшеева А.
Болхоева А.
Кузнецова Л.
Разумова м.
Аносова А .
Трубицына Д.
Шелехова Е .
Таракановская К.
Утюжников А.
Каленков М.
Сахьянов а.
Абдурахман В.
Доржиева Д.
Трубицына Д.
Шуматаева Р.
Назарова А.
Вачайкин А.
Аносова А.
Шелехова К
Достижения учащихся
Отчёт род.комитета.
Выборы нового род.комитета
Разное.
Спасибо за терпение и вашу помощь!