СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Создание макета для рекламной продукции"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

рекомендации по созданию реклманого макета, правила, ошибки, типы

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Создание макета для рекламной продукции"»

«Создание макета для рекламной продукции. Создание макета для рекламной продукции заказчика» Преподаватель: КайкеноваМ.Ж.

«Создание макета для рекламной продукции. Создание макета для рекламной продукции заказчика»

Преподаватель: КайкеноваМ.Ж.

Какая композиция лучше: ассиметричная или центральная  Посмотрите на эти плакаты. Вы точно видели такие: они привлекают внимание большим графическим изображением, а сбоку написан какой-то текст. У таких макетов   ассиметричная композиция .

Какая композиция лучше: ассиметричная или центральная Посмотрите на эти плакаты. Вы точно видели такие: они привлекают внимание большим графическим изображением, а сбоку написан какой-то текст. У таких макетов   ассиметричная композиция .

Посмотрите на эти плакаты. Вы точно видели такие: они привлекают внимание большим графическим изображением, а сбоку написан какой-то текст. У таких макетов   ассиметричная композиция . Примеры рекламных плакатов с ассиметричной композицией

Посмотрите на эти плакаты. Вы точно видели такие: они привлекают внимание большим графическим изображением, а сбоку написан какой-то текст. У таких макетов   ассиметричная композиция .

Примеры рекламных плакатов с ассиметричной композицией

А вот другой пример, такие вы тоже видели. На этом макете все элементы вытянуты по центру. Это – плакат с центральной композицией, и у него есть две проблемы. На макете с центральной композицией все элементы как будто выстроились по одной струне

А вот другой пример, такие вы тоже видели. На этом макете все элементы вытянуты по центру. Это – плакат с центральной композицией, и у него есть две проблемы.

На макете с центральной композицией все элементы как будто выстроились по одной струне

Проблема номер два – размазанный воздух в макете. Пустое пространство распалось на кусочки и непонятно, куда смотреть. Элементы на макете получились невнятной формы, издали выглядит как пятно, нет акцентов

Проблема номер два – размазанный воздух в макете. Пустое пространство распалось на кусочки и непонятно, куда смотреть.

Элементы на макете получились невнятной формы, издали выглядит как пятно, нет акцентов

Если бы мы смогли собрать кусочки воздуха в одно целое, то смогли бы расставить акценты на макете и разбить информацию на блоки. Разбивка на блоки нужна, чтобы не отпугнуть читателя объемом информации. С воздухом отлично умеют работать оформители постеров для фильмов. Но такое количество воздуха – высший пилотаж.   Постеры к фильмам. Воздух расставляет акценты, и наш взгляд сразу попадает на центральный элемент

Если бы мы смогли собрать кусочки воздуха в одно целое, то смогли бы расставить акценты на макете и разбить информацию на блоки. Разбивка на блоки нужна, чтобы не отпугнуть читателя объемом информации. С воздухом отлично умеют работать оформители постеров для фильмов. Но такое количество воздуха – высший пилотаж.

  Постеры к фильмам. Воздух расставляет акценты, и наш взгляд сразу попадает на центральный элемент

Обратные примеры, когда в макете мало воздуха, вы тоже видели. В лифте, например. Воздух в макете — это важный элемент

Обратные примеры, когда в макете мало воздуха, вы тоже видели. В лифте, например.

Воздух в макете — это важный элемент

Вторая проблема – сбивается ритм чтения. Так уж сложилось, что все мы читаем слева направо, и когда текст имеет рваный левый край, наши глаза быстро устают снова и снова искать начало следующей строчки. Если левый край текста рваный, глазам приходится прыгать с конца строки в новое место каждый раз

Вторая проблема – сбивается ритм чтения. Так уж сложилось, что все мы читаем слева направо, и когда текст имеет рваный левый край, наши глаза быстро устают снова и снова искать начало следующей строчки.

Если левый край текста рваный, глазам приходится прыгать с конца строки в новое место каждый раз

Как избавиться от этих проблем? Текст двигаем влево и выравниваем по краю, а картинку двигаем вправо. Текст получает простой для чтения левый край, а в свободное пространство справа отлично впишется графика, которая обычно сложной формы. Ассиметричная композиция: текст — влево, картинку — вправо

Как избавиться от этих проблем? Текст двигаем влево и выравниваем по краю, а картинку двигаем вправо. Текст получает простой для чтения левый край, а в свободное пространство справа отлично впишется графика, которая обычно сложной формы.

Ассиметричная композиция: текст — влево, картинку — вправо

В том случае, если картинка на макете по форме прямоугольная, то ее можно разместить слева. Вдоль ее ровного края текст тоже хорошо выравнивается. Прямоугольная графика — слева, текст — справа

В том случае, если картинка на макете по форме прямоугольная, то ее можно разместить слева. Вдоль ее ровного края текст тоже хорошо выравнивается.

Прямоугольная графика — слева, текст — справа

Воздух и поля: как не сделать макет-винегрет  Помимо асимметрии нам нужны поля. Поля – это линии построения, за которые элементы с макета не выходят. Элементы, удаленные от границ макета, получают акцент. Простой пример: посмотрите на две фотографии бизнес-ланча. В каких тарелках еда обращает на себя внимания больше?   Делайте поля одинакового размера сверху, снизу и по бокам. Разные поля делать можно, но оставьте это профессиональным дизайнерам. Тарелки с широким бортиком создают пространство вокруг блюда, тем самым делая на нем акцент. Содержимое получает размах и ценность

Воздух и поля: как не сделать макет-винегрет Помимо асимметрии нам нужны поля. Поля – это линии построения, за которые элементы с макета не выходят. Элементы, удаленные от границ макета, получают акцент. Простой пример: посмотрите на две фотографии бизнес-ланча. В каких тарелках еда обращает на себя внимания больше?

Делайте поля одинакового размера сверху, снизу и по бокам. Разные поля делать можно, но оставьте это профессиональным дизайнерам.

Тарелки с широким бортиком создают пространство вокруг блюда, тем самым делая на нем акцент. Содержимое получает размах и ценность

Поля образуют 4 сильных места на макете – это углы. Нас так и тянет заглянуть в каждый уголок. Поэтому в этих местах традиционно размещают логотипы, контакты, QR-коды. Соблюдаем поля, используем углы для важной информации

Поля образуют 4 сильных места на макете – это углы. Нас так и тянет заглянуть в каждый уголок. Поэтому в этих местах традиционно размещают логотипы, контакты, QR-коды.

Соблюдаем поля, используем углы для важной информации

Иерархия элементов по принципу воронки продаж   Определите, что на вашем макете самое важное. Все сразу главным быть не может. Как в продажах – вы же не каждому встречному-поперечному по часу говорите о своем продукте? Так и здесь: нужно привлечь внимание зрителя и провести его по всему макету. Построение начинается с графической доминанты – крупной и заметной точки, которая обратит на себя внимание. Располагаем ее справа (помним про асимметрию). Слева размещаем текст.

Иерархия элементов по принципу воронки продаж

Определите, что на вашем макете самое важное. Все сразу главным быть не может. Как в продажах – вы же не каждому встречному-поперечному по часу говорите о своем продукте?

Так и здесь: нужно привлечь внимание зрителя и провести его по всему макету. Построение начинается с графической доминанты – крупной и заметной точки, которая обратит на себя внимание. Располагаем ее справа (помним про асимметрию). Слева размещаем текст.

Каждому элементу на макете соответствует свой уровень важности. От первого к последнему человек, изучающий рекламу, идет как по воронке продаж. Визуальная иерархия создается с помощью контрастов. Их несколько видов, а самый простой – контраст масштабов: элемент 1 уровня важности делаем самым большим, элемент последнего уровня – самым мелким по размеру. Выбираем уровни иерархии как этапы воронки. Сначала привлекаем внимание с помощью большого графического элемента. Затем заголовок, которым пробуждаем интерес или, если хотите. Интригуем человека, вынуждаем дочитать информацию до конца. Хороший способ это сделать – затронуть боль нашей целевой аудитории, которую мы будем решать. Затем приведем дополнительные аргументы в пользу нашего предложения, и в конце добавим call-to-action, призыв к действию – позвони, напиши, приди и купи

Каждому элементу на макете соответствует свой уровень важности. От первого к последнему человек, изучающий рекламу, идет как по воронке продаж. Визуальная иерархия создается с помощью контрастов. Их несколько видов, а самый простой – контраст масштабов: элемент 1 уровня важности делаем самым большим, элемент последнего уровня – самым мелким по размеру.

Выбираем уровни иерархии как этапы воронки. Сначала привлекаем внимание с помощью большого графического элемента. Затем заголовок, которым пробуждаем интерес или, если хотите. Интригуем человека, вынуждаем дочитать информацию до конца. Хороший способ это сделать – затронуть боль нашей целевой аудитории, которую мы будем решать. Затем приведем дополнительные аргументы в пользу нашего предложения, и в конце добавим call-to-action, призыв к действию – позвони, напиши, приди и купи

Этапы иерархии на рекламном макете

Этапы иерархии на рекламном макете

Пример визуальной воронки в рекламе Посмотрим на примере рекламы вклада. Наше внимание привлекает фотография с селебрити. Второе, что мы видим, это суть предложения – условие по процентной ставке, которое вызывает интерес. Дальше наш взгляд скользит на описание ситуации: «Быстрый кредит для вашего сценария!». Если вы заинтересовались и у вас есть сценарий, на что вы потратите эти деньги, вы смотрите дальше и видите контакты – сайт банка.

Пример визуальной воронки в рекламе

Посмотрим на примере рекламы вклада. Наше внимание привлекает фотография с селебрити. Второе, что мы видим, это суть предложения – условие по процентной ставке, которое вызывает интерес. Дальше наш взгляд скользит на описание ситуации: «Быстрый кредит для вашего сценария!». Если вы заинтересовались и у вас есть сценарий, на что вы потратите эти деньги, вы смотрите дальше и видите контакты – сайт банка.

Иерархия расстояний – выделяем ключевое   Поговорим, как работать с текстом и расставлять акценты. Весь наш макет состоит из  расстояний , которые регулируют количество воздуха и связку между элементами. Больше расстояния – больше воздуха и слабее связь, и наоборот. Это работает и с графикой, и с текстом. Несколько кусочков текста собираются в  блок . Собрать текст в блок – хороший способ уменьшить количество уровней иерархии на макете.

Иерархия расстояний – выделяем ключевое

Поговорим, как работать с текстом и расставлять акценты.

Весь наш макет состоит из  расстояний , которые регулируют количество воздуха и связку между элементами. Больше расстояния – больше воздуха и слабее связь, и наоборот. Это работает и с графикой, и с текстом. Несколько кусочков текста собираются в  блок . Собрать текст в блок – хороший способ уменьшить количество уровней иерархии на макете.

Кусочки текста можно объединить в один блок  Все расстояния на одном уровне должны быть одинаковыми. Между двумя буквами – самое маленькое расстояние на макете, и всегда одинаковое. Между двумя словами в тексте – расстояние побольше, но тоже всегда равное. Между строками, между заголовком и подзаголовком – аналогично.

Кусочки текста можно объединить в один блок Все расстояния на одном уровне должны быть одинаковыми. Между двумя буквами – самое маленькое расстояние на макете, и всегда одинаковое. Между двумя словами в тексте – расстояние побольше, но тоже всегда равное. Между строками, между заголовком и подзаголовком – аналогично.

Работаем с текстом: какие выбрать шрифт и цвет?  Теперь про шрифты.  Шрифт  – это набор символов, объединенных одним стилем и композицией.  Гарнитура  – это семья шрифтов разных начертаний и размеров. С начертаниями вы сталкивались в любом текстовом редакторе:  Regular – обычный шрифт;  Italic – курсив;  Bold – жирный;  Italic Bold – жирный курсив.

Работаем с текстом: какие выбрать шрифт и цвет? Теперь про шрифты.  Шрифт  – это набор символов, объединенных одним стилем и композицией.  Гарнитура  – это семья шрифтов разных начертаний и размеров. С начертаниями вы сталкивались в любом текстовом редакторе: Regular – обычный шрифт; Italic – курсив; Bold – жирный; Italic Bold – жирный курсив.

11 простых правил, как сделать макет без грубых ошибок:

  • Используйте не больше 1 гарнитуры на макет: их специально спроектировали так, чтобы они отлично сочетались друг с другом.
  • Используйте не больше 3 шрифтов на макет. Этого достаточно, чтобы выстроить иерархию. Если по какой-то причине вам нужно больше, меняйте начертания.
  • Для цифровых макетов – баннер на сайт, обложка для ВКонтакте, картинка для таргета – используйте шрифты без засечек. Они лучше выглядят, проще читаются и не замусоривают текст.
  • Для макета достаточно 3 цветов: один для фона, один для текста и еще один акцентный. Обычный набор – черный, белый и яркий цвет для привлечения внимания. Чтобы элементы текста сочетались с графикой, можно использовать ее основной яркий цвет как акцентный.
  • Цвет текста должен контрастировать на фоне, чтобы информация оставалась читабельной.
  • Переносите предлоги, союзы и короткие местоимения на следующую строку, иначе визуально они «отваливаются» от строчки. Особенно это заметно на больших блоках текста.
  • Не выравнивайте текст по ширине – так вы нарушаете порядок расстояний. Ровный левый край текста и рваный правый – это нормально и привычно для человеческого глаза.
  • Не забывайте про ассиметричную композицию.
  • Соблюдайте поля.
  • Закрепляйте в углах важную информацию.
  • Выстраивайте иерархию элементов, как этапы воронки продаж.