СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация технология обучения оптимальному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению"Технология обучения оптималному чтению"

Просмотр содержимого документа
«Презентация технология обучения оптимальному чтению»

Тексты зрительных диктантов (по И.Т. Федоренко)  Урок 2. Буква Б. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока « Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением». – Какие гласные в безударных слогах надо проверять?  Найдите слова с безударными гласными в корне слова, докажите правильность написания гласных в безударных слогах. 2. – Как вы понимаете смысл пословиц?  - Можно ли прожить, следуя чужим советам? Слова на картинке: Б армалей, ду б инка, б отинки, о б езьяна, зу б астый, б усы, ю б ка, б езобразие.  №  п/п  Предложения   1  2  3  4  5  6  Число букв Набор №1  Тает снег.  Идёт дождь.  Небо хмурое.  Коля заболел.  Запели птицы.  Поле опустело.  Время экспозиции (с)   8  9  10  11  11  12   4  4  5  5  5  6

Тексты зрительных диктантов

(по И.Т. Федоренко)

Урок 2. Буква Б.

Задания после каллиграфической минутки,

переход к теме урока

« Безударная гласная в корне слова, проверяемая

ударением».

  • – Какие гласные в безударных слогах надо проверять?

Найдите слова с безударными гласными в корне слова, докажите правильность написания гласных в безударных слогах.

2. – Как вы понимаете смысл пословиц?

- Можно ли прожить, следуя чужим советам?

Слова на картинке: Б армалей, ду б инка, б отинки, о б езьяна, зу б астый, б усы, ю б ка, б езобразие.

№  п/п

Предложения

 

1

2

3

4

5

6

Число букв

Набор №1 

Тает снег.

Идёт дождь.

Небо хмурое.

Коля заболел.

Запели птицы.

Поле опустело.

Время экспозиции (с)

 

8

9

10

11

11

12

 

4

4

5

5

5

6

    1  2  3  4  5  6 Набор №2    Трещат морозы.  Я ищу землянику.  В лесу росла ель.  Наступила осень.  Дни стали короче.  В лесу много берез.     12  13  13  14  14  15     6  6  6  7  7  8

 

1

2

3

4

5

6

Набор №2 

Трещат морозы.

Я ищу землянику.

В лесу росла ель.

Наступила осень.

Дни стали короче.

В лесу много берез.

 

12

13

13

14

14

15

 

6

6

6

7

7

8

   1   2   3   4   5    6 Набор №18  Победа над врагом наполнила грудь Павки счастьем.  Каждый день тысячи людей въезжают в новые квартиры.  Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины.  По лесной заросшей тропе осторожно идёт пограничник.  Мальчик подошёл к окну и увидел за рощей строящийся дом.  Только король удалился, как окружили Алёшу придворные.    42   43   44   45   46   46    7   7   7   8   8   8

 

1

2

3

4

5

6

Набор №18

Победа над врагом наполнила грудь Павки счастьем.

Каждый день тысячи людей въезжают в новые квартиры.

Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины.

По лесной заросшей тропе осторожно идёт пограничник.

Мальчик подошёл к окну и увидел за рощей строящийся дом.

Только король удалился, как окружили Алёшу придворные.

 

42

43

44

45

46

46

 

7

7

7

8

8

8

зрительные диктанты должны писаться ежедневно; диктанты надо писать по текстам И.Т.Федоренко; ученики читают предложения, написанные на доске только молча; записываются предложения на листочках бумаги.
  • зрительные диктанты должны писаться ежедневно;
  • диктанты надо писать по текстам И.Т.Федоренко;
  • ученики читают предложения, написанные на доске только молча;
  • записываются предложения на листочках бумаги.
 Успеваемость: 100%  Качество знаний в начальном звене: 60-70%  Качество знаний в среднем звене: 50-55%

  • Успеваемость: 100%
  • Качество знаний в начальном звене: 60-70%
  • Качество знаний в среднем звене: 50-55%