СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Уголок эксперементирования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю к вашему вниманию мою работу. уголок эксперементирования.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Уголок эксперементирования"»

Презентация  экспериментального уголка  в группе №8 «Золотой ключик» Подготовили воспитатели: Савченко А.В. X олдоенко Н.С .

Презентация экспериментального уголка в группе №8 «Золотой ключик»

Подготовили воспитатели:

Савченко А.В.

X олдоенко Н.С .

 Цель :   выявить необходимость применения опытно – экспериментальной деятельности детей в процессе их познавательного развития. практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности

Цель :

  • выявить необходимость применения опытно – экспериментальной деятельности детей в процессе их познавательного развития.
  • практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности
 Задачи:  1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. 2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.  3. Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для возникновения удивления по отношению к наблюдаемым явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для возможности радоваться сделанному открытию.  4. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно – следственную зависимость, умение делать выводы.  5. Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности.

Задачи:

1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.

2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.

3. Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для возникновения удивления по отношению к наблюдаемым явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для возможности радоваться сделанному открытию.

4. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно – следственную зависимость, умение делать выводы.

5. Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности.

 Ожидаемые результаты:   Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности; Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие, развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах; Обогатить предметно – развивающую среду в группе;

Ожидаемые результаты:

  • Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности;
  • Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие, развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах;
  • Обогатить предметно – развивающую среду в группе;
То, что я услышал, я забыл  То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.  Конфуций

То, что я услышал, я забыл

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю.

Конфуций

Оборудование экспериментального уголка: Тематические альбомы; Песок, глина; Семена бобов, фасоли, гороха; Набор игрушек резиновых и пластмассовых; «бросовый материал»: веревки, шнурки, тесьма, прищепки, пробки; Лупы, сосуды для воды, «ящик ощущений» Коллекции: семена разны растений, шишки, камешки, «Ткани», «Бумага», «Пуговицы» и т.д.

Оборудование экспериментального уголка:

  • Тематические альбомы;
  • Песок, глина;
  • Семена бобов, фасоли, гороха;
  • Набор игрушек резиновых и пластмассовых;
  • «бросовый материал»: веревки, шнурки, тесьма, прищепки, пробки;
  • Лупы, сосуды для воды, «ящик ощущений»
  • Коллекции: семена разны растений, шишки, камешки, «Ткани», «Бумага», «Пуговицы» и т.д.
Экспериментирование с водой «Играем с красками» Познакомить с процессом растворения краски в воде ( произвольно и при помешивании)

Экспериментирование с водой

«Играем с красками»

Познакомить с процессом растворения краски в воде ( произвольно и при помешивании)

 «Вода не имеет формы»   Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита.

«Вода не имеет формы»

Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита.

 Экспериментирование с тканью   Ткань, ее качества и свойства       Учимся узнавать вещи из ткани, определять ее качество и свойства.

Экспериментирование с тканью

Ткань, ее качества и свойства

  • Учимся узнавать вещи из ткани, определять ее качество и свойства.
 Экспериментальные игры Тетушкой совой !    «Загадочная бумага»

Экспериментальные игры Тетушкой совой !

«Загадочная бумага»

В ходе экспериментально – исследовательской деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно – следственную связь, соблюдать правила безопасности.

В ходе экспериментально – исследовательской деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно – следственную связь, соблюдать правила безопасности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!