СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Причастный оборот

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

причастный оборот

Просмотр содержимого документа
«Причастный оборот»

Утверждаю______________ Предмет: русский язык

Клаcc 7 Дата:_____________

Тема урока: Причастный оборот.

Тип урока: Изучение нового материала.

Метод урока: Анализированный

Оборудование: таблица

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: Систематизировать знаний о причастии, продолжить формирование умений находить причастие, определять грамматические признаки (вид, время), правильно писать орфограммы в причастии, обособлять причастный оборот

2.Развивающая: Развивать произвольное внимание, логическое мышление, орфографическую зоркость.


3.Воcпитывающая:. Воспитывать культуру общения, прививать интерес к урокам русского языка.


Учащиеся самостоятельно выполняют задание

коммуникативные - уметь точно, правильно, логично излагать свою точку зрения по поставленной проблеме,

умение планировать последовательность действий; осуществлять самоконтроль, самооценку;


Ключевые компетентности:


Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1

Языковые (ПК-1)

2

Социально- коммуникативные (КК-2)

2

Речевые (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3)

3

Социокультурные (ПК-3)

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин




2. Актуализация знаний учащихся
























3. Формирование новых знаний и умений учащихся.






4. Применение полученных знаний и умений


5. Итоги урока.

Рефлексия.

Комментирование отмето







4. Домашнее задание.

Приветствие

Приветствие.

Учет посещаемости.

Проверка готовности класса к уроку.

Эмоциональный настрой.


Проверка домашнего задания.

Использование разных методов проверки домашнего задания.

(устно, письменно)


- Сегодня на уроке мы повторим все то, что выучили о причастии. И начнем с повторения теоретического материала. Перед вами на
столах кластер, в центре которого написано «Причастие». Вокруг разбросаны характеристики, но не все они относятся к причастию.
Чем отличаются действительные и страдательные причастия? Назовите суффиксы.

А сейчас открываем тетради, записываем число и тему «Причастный оборот»

Иногда причастие встречается в предложении не одно, а с зависимыми словами. Скажите, как называется причастие с зависимыми
словами? (причастный оборот).

Стр. 89 Упр-я194,195


Чем отличается причастие от прилагательного ? от глагола? -Какую роль играют причастия в художественной речи?




Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу 90упр 197


Настрой на урок. Готовность к уроку

Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .


Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Учит новые слова.



Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы

Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель

ную работу










Записывают домашнее задания.



КК-1







КК-2








КК-1












КК-2



















КК-3








КК-3




ПК-2









ПК-2








ПК-3














ПК-1

















ПК-3








ПК-2
















Форматив ное,

Суммативное















Форматив ное,

Суммативное














Форматив ное,

Суммативное
















Форматив ное,

Суммативное










Форматив ное,

Суммативное