СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложение (3 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная презентация - тест создана в помощь учителям начальных классов, работающих по УМК "Школа России".

К учителям, заинтересовавшимся этой разработкой, просьба: оставляйте свои комментарии, пишите пожелания.

Просмотр содержимого документа
«Предложение (3 класс)»

Предложение Русский язык, 3 класс Вперёд Автор – Иванов В.В., МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г.

Предложение

Русский язык, 3 класс

Вперёд

Автор – Иванов В.В., МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г.

1.Что не является предложением? Представление было очень интересным. Жаль, ошибка… Сколько было в команде? Правильно! Подумай… В небе было много звёзд. Вперёд

1.Что не является предложением?

Представление было очень интересным.

Жаль, ошибка…

Сколько было в команде?

Правильно!

Подумай…

В небе было много звёзд.

Вперёд

2. Каких предложений по цели высказывания не бывает ? Неверно… Повествовательных Не спеши… Вопросительных Восклицательных Молодец! Вперёд

2. Каких предложений по цели высказывания не бывает ?

Неверно…

Повествовательных

Не спеши…

Вопросительных

Восклицательных

Молодец!

Вперёд

3. Укажи правильную характеристику предложения.  Осторожно переходи улицу. По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное. Неверно… По цели высказывания побудительное, по интонации восклицательное . Отлично! По цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное. Что-то не то… Вперёд

3. Укажи правильную характеристику предложения. Осторожно переходи улицу.

По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное.

Неверно…

По цели высказывания побудительное, по интонации восклицательное .

Отлично!

По цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное.

Что-то не то…

Вперёд

4. Какой знак ты не можешь поставить в конце повествовательного предложения? Вопросительный знак Прекрасно! Точку Торопишься… Жаль, ошибка… Восклицательный знак Вперёд

4. Какой знак ты не можешь поставить в конце повествовательного предложения?

Вопросительный знак

Прекрасно!

Точку

Торопишься…

Жаль, ошибка…

Восклицательный знак

Вперёд

5. Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения. - Мама, можно Петя придёт ко мне в гости? Неверно… - Конечно, сынок, только наведи порядок у себя в комнате. Эх, ошибка… - Спасибо, тогда я ему позвоню и приглашу. Вперёд Чудесно!

5. Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения.

- Мама, можно Петя придёт ко мне в гости?

Неверно…

- Конечно, сынок, только наведи порядок у себя в комнате.

Эх, ошибка…

- Спасибо, тогда я ему позвоню и приглашу.

Вперёд

Чудесно!

6. На какие вопросы отвечают сказуемые ? Что делал? Что делает? Что будет делать? Правильно! Подумай лучше… Кто? Что? Жаль, ошибка.. Кого? Чего? Какой? Какая? Откуда? Когда? Вперёд

6. На какие вопросы отвечают сказуемые ?

Что делал? Что делает? Что будет делать?

Правильно!

Подумай лучше…

Кто? Что?

Жаль, ошибка..

Кого? Чего? Какой? Какая? Откуда? Когда?

Вперёд

7. Укажи нераспространённое предложение. Суетятся и бегают муравьи. Отлично! Что-то не то… Ласково светит солнце. Не спеши… Мы уехали из города. Вперёд

7. Укажи нераспространённое предложение.

Суетятся и бегают муравьи.

Отлично!

Что-то не то…

Ласково светит солнце.

Не спеши…

Мы уехали из города.

Вперёд

8.В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно ? Вечером гости  разъехались по домам. Жаль, неверно… Эх, ошибка… Колхозники  собрали большой урожай. Олег положил книгу на стол . Верно! Вперёд

8.В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно ?

Вечером гости разъехались по домам.

Жаль, неверно…

Эх, ошибка…

Колхозники собрали большой урожай.

Олег положил книгу на стол .

Верно!

Вперёд

9. Укажи предложение, в котором несколько основ. Озорник воробей Не спеши… Сел на наше окно И давай посильней Барабанить в стекло. Миновало лето, Осень наступила, На полях и в рощах Пусто и уныло. Прекрасно! И, верхушку украшая, Там сияет, как всегда, Очень яркая, большая Пятикрылая звезда. Подумай лучше… Вперёд

9. Укажи предложение, в котором несколько основ.

Озорник воробей

Не спеши…

Сел на наше окно

И давай посильней

Барабанить в стекло.

Миновало лето,

Осень наступила,

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Прекрасно!

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая

Пятикрылая звезда.

Подумай лучше…

Вперёд

10. К какому предложению подходит схема? Ребятишки пускали кораблики в ручейке. Жаль, ошибка… Подумай лучше… Маленький котёнок ловит мышку. Ласковое солнце согревало землю. Вперёд Молодец!

10. К какому предложению подходит схема?

Ребятишки пускали кораблики в ручейке.

Жаль, ошибка…

Подумай лучше…

Маленький котёнок ловит мышку.

Ласковое солнце согревало землю.

Вперёд

Молодец!

Подведём итоги работы Перейди на первый вопрос. Посмотри, есть ли ошибки. Далее переходи по всем слайдам и складывай допущенные ошибки. Если ошибок меньше 3 , то оценка « 5 ». Если от 3 до 4 , оценка « 4 ». Если от 5 до 6 , оценка « 3 ». Если больше 6 , оценка « 2 ». Проверка Выход

Подведём итоги работы

Перейди на первый вопрос. Посмотри, есть ли ошибки. Далее переходи по всем слайдам и складывай допущенные ошибки.

Если ошибок меньше 3 , то оценка « 5 ».

Если от 3 до 4 , оценка « 4 ».

Если от 5 до 6 , оценка « 3 ».

Если больше 6 , оценка « 2 ».

Проверка

Выход