СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация дополнительного образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель презентации: развитие способности детей к свободному творческому восприятию окружающего мира через творческую деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Презентация дополнительного образования.»

Цель:  Развитие способности детей к свободному творческому восприятию окружающего мира через творческую деятельность – искусство музыкальной сказки.

Цель:

Развитие способности детей к свободному творческому восприятию окружающего мира через творческую деятельность – искусство музыкальной сказки.

Шаг №1 .  Введение в мир волшебства.   Задачи: Активизировать и развивать у детей интерес к миру сказок. Развивать слуховое внимание, воображение, способствовать всестороннему речевому развитию.  Использовать элементарное музицирование для передачи чувств и эмоций, характеров и настроений.  Создавать из имеющихся в ближайшем окружении предметов атмосферу сказки.

Шаг №1 . Введение в мир волшебства.

Задачи:

  • Активизировать и развивать у детей интерес к миру сказок.
  • Развивать слуховое внимание, воображение, способствовать всестороннему речевому развитию.
  • Использовать элементарное музицирование для передачи чувств и эмоций, характеров и настроений.
  • Создавать из имеющихся в ближайшем окружении предметов атмосферу сказки.
Шаг 2.  Введение в атмосферу конкретной сказки.  Выбор произведения.  Знакомство с музыкальным  оформлением спектакля.

Шаг 2. Введение в атмосферу конкретной сказки.

  • Выбор произведения.
  • Знакомство с музыкальным

оформлением спектакля.

Шаг 3.  Работа над персонажами . Развитие психических процессов – памяти, воображению, фантазии, речи.

Шаг 3. Работа над персонажами .

Развитие психических процессов – памяти, воображению, фантазии, речи.

Шаг 4.  Создание сценического пространства. Ориентирование в любом пространстве, умение определять границы для данного действия, разделение пространство на сектора, линии, основное место действия, знать стороны (лево, право, назад, вперед, по диагонали), определение середины, края.

Шаг 4. Создание сценического пространства.

Ориентирование в любом пространстве, умение определять границы для данного действия, разделение пространство на сектора, линии, основное место действия, знать стороны (лево, право, назад, вперед, по диагонали), определение середины, края.

Шаг 5  Формирование актерского состава (распределение ролей). Ребенку дается возможность попробовать себя в образе одного или нескольких персонажей, тем самым, развивая уверенность в себе, коммуникативность в отношении со сверстниками.

Шаг 5 Формирование актерского состава (распределение ролей).

Ребенку дается возможность попробовать себя в образе одного или нескольких персонажей, тем самым, развивая уверенность в себе, коммуникативность в отношении со сверстниками.

Шаг 6.  Выступление.

Шаг 6. Выступление.

Шаг 7.  Повторные показы.

Шаг 7. Повторные показы.

Значение работы :

Значение работы :