СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "игровое взаимодействие родителей с детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры у своего ребенка. 

Задачи: Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и деятельности.

Получение обратной связи взрослых и детей, расширение взглядов на собственный педагогический опыт.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "игровое взаимодействие родителей с детьми"»

Тренинг « Игровое взаимодействие родителей с детьми»

Тренинг « Игровое взаимодействие родителей с детьми»

Цель: показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи.  Развитие эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями

Цель: показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи. Развитие эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями

Задачи:  1.Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность;  2.Получение обратной связи от взрослых и детей, расширение взглядов на собственный педагогический опыт;  3.Изменение родительских позиций в воспитании своих детей.

Задачи: 1.Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность; 2.Получение обратной связи от взрослых и детей, расширение взглядов на собственный педагогический опыт; 3.Изменение родительских позиций в воспитании своих детей.

Первичный кодекс тренинга:  1.Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания;  2.Организация свободных игр с детьми и родителями, направленные на формирование нового типа отношений равноправия и партнерства;  3. Продуктивные формы деятельности, где функции «лидера» и «ведомого» разделены между родителем и ребенком;  4.Стимулирование речи детей в процессе общения с родителями и другими участниками тренинга.  Идея тренинга:   - формирование навыков сотрудничества с ребенком;  - признание права ребенка на выбор;  - сплочение родителей и детей.     Ценность тренинга:   - увидеть своего ребенка в общении со сверстниками и другими взрослыми;  - развить свою позицию и стиль взаимодействия с ребенком;  - сплочение родителей и детей.   

Первичный кодекс тренинга: 1.Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания; 2.Организация свободных игр с детьми и родителями, направленные на формирование нового типа отношений равноправия и партнерства; 3. Продуктивные формы деятельности, где функции «лидера» и «ведомого» разделены между родителем и ребенком; 4.Стимулирование речи детей в процессе общения с родителями и другими участниками тренинга. Идея тренинга: - формирование навыков сотрудничества с ребенком; - признание права ребенка на выбор; - сплочение родителей и детей.   Ценность тренинга: - увидеть своего ребенка в общении со сверстниками и другими взрослыми; - развить свою позицию и стиль взаимодействия с ребенком; - сплочение родителей и детей.  

Упражнение «Визитка»   Я по кругу буду передавать«сердечко», у кого оно окажется в руках, тот отвечает на три вопроса:   1.Как его зовут?  2.Какой-нибудь эпитет-прилагательное про себя. (например: «Я- веселая »).  3.   Ваше любимое занятие?

Упражнение «Визитка» Я по кругу буду передавать«сердечко», у кого оно окажется в руках, тот отвечает на три вопроса: 1.Как его зовут? 2.Какой-нибудь эпитет-прилагательное про себя. (например: «Я- веселая »). 3.   Ваше любимое занятие?

Игры «По дороге в детский сад»   Чтобы ваш ребенок с желанием шел в детский сад, с ним можно поиграть, по пути, например:  1.«Все круглое (квадратное, треугольное)»  Ребенок и взрослый по очереди называют предметы круглой формы, встречающиеся на пути.  «Красные (зеленые) предметы» — по этому же принципу.  2..«Волшебные фигуры». Имитируем с ребенком походку зайчика, медведя, лисички и т.д.  3.«Загадки»

Игры «По дороге в детский сад» Чтобы ваш ребенок с желанием шел в детский сад, с ним можно поиграть, по пути, например: 1.«Все круглое (квадратное, треугольное)» Ребенок и взрослый по очереди называют предметы круглой формы, встречающиеся на пути. «Красные (зеленые) предметы» — по этому же принципу. 2..«Волшебные фигуры». Имитируем с ребенком походку зайчика, медведя, лисички и т.д. 3.«Загадки»

 Чему обучается ребенок в игре?   1.Осознавать свое реальное место среди других людей.   2.Делает для себя открытие: что желания и стремления других людей не всегда совпадают с его потребностями.   3.Уважать себя и верить в себя.   4.Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемами.

Чему обучается ребенок в игре? 1.Осознавать свое реальное место среди других людей. 2.Делает для себя открытие: что желания и стремления других людей не всегда совпадают с его потребностями. 3.Уважать себя и верить в себя. 4.Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемами.

Советы взрослым:    1.Для игры важна практика. (Играйте с детьми как можно чаще!)  2.Приветствуйте проявление любых чувств, но не любое поведение. (Вы можете поприветствовать проявление радости, удивления, недовольство даже, но проявление агрессивности (толкнуть, ударить, забрать) ни в коем случае поощрять – нельзя!)  3.Поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками. ( Если ваш ребенок обнимает другого ребенка, протягивает ему игрушку, зовет поиграть – то обязательно надо подбодрить этого ребенка, похвалить. Это даст стимул к хорошему сотрудничеству между детьми)  4.Обратите особое внимание на детей, которые просто не умеют играть. (Им надо обязательно помочь, увлечь процессом игры).

Советы взрослым: 1.Для игры важна практика. (Играйте с детьми как можно чаще!) 2.Приветствуйте проявление любых чувств, но не любое поведение. (Вы можете поприветствовать проявление радости, удивления, недовольство даже, но проявление агрессивности (толкнуть, ударить, забрать) ни в коем случае поощрять – нельзя!) 3.Поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками. ( Если ваш ребенок обнимает другого ребенка, протягивает ему игрушку, зовет поиграть – то обязательно надо подбодрить этого ребенка, похвалить. Это даст стимул к хорошему сотрудничеству между детьми) 4.Обратите особое внимание на детей, которые просто не умеют играть. (Им надо обязательно помочь, увлечь процессом игры).

 повесьте листок на дерево в соответствии с вашим мнением о нашей встрече после проведения игры, совместной с детьми.   Например:  красный – все отлично  оранжевый– все более менее  желтый– не понравилось

повесьте листок на дерево в соответствии с вашим мнением о нашей встрече после проведения игры, совместной с детьми. Например: красный – все отлично оранжевый– все более менее желтый– не понравилось

    До новых встреч!

До новых встреч!