СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию " О воспитанности."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности ;познакомить с педагогическими идеями Д.С.Лихачёва.

Форма проведения:семейная гостиная.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию " О воспитанности."»

Родительское собрание на тему: «О воспитанности»  Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева. Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева. Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.  Форма проведения: семейная гостиная

Родительское собрание на тему:

«О воспитанности»

Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.

  • Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.
  • Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.

Форма проведения: семейная гостиная

    Если мужчина на улице пропускает впереди себя незнакомую женщину и открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, то он __________________________

    Если мужчина на улице пропускает впереди себя незнакомую женщину и открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, то он

    __________________________

    Если человек вежлив со знакомыми, а с домашними раздражается по каждому поводу, то он __________________________

    Если человек вежлив со знакомыми, а с домашними раздражается по каждому поводу, то он __________________________

    Если человек не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, то он __________________________

    Если человек не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, то он __________________________

    Если уже во взрослом состоянии человек принимает помощь родителей как должное и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, то он __________________________

    Если уже во взрослом состоянии человек принимает помощь родителей как должное и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, то он __________________________

    Если человек громко включает радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки (пусть это будут даже его маленькие дети), то он __________________________ человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.

    Если человек громко включает радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки (пусть это будут даже его маленькие дети), то он

    __________________________

    человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.

    Если человек любит шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то он __________________________

    Если человек любит шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то он

    __________________________

    Не ведет себя громко Умеет не мешать другим Экономит время других Тактичен и вежлив Опрятен в одежде Строго выполняет обещания Не важничает, не задирает нос Умеет слушать других Имеет хорошие манеры Бережно относится к миру и обществу, к природе, птицам, растениям и животным Знает правила поведения в обществе, в гостях и дома, в театре, со старшими и младшими Не совершает дурных поступков

    Не ведет себя громко

    Умеет не мешать другим

    Экономит время других

    Тактичен и вежлив

    Опрятен в одежде

    Строго выполняет обещания

    Не важничает, не задирает нос

    Умеет слушать других

    Имеет хорошие манеры

    Бережно относится к миру и обществу, к природе, птицам, растениям и животным

    Знает правила поведения в обществе, в гостях и дома, в театре, со старшими и младшими

    Не совершает дурных поступков

    Миша сидит, развалившись за столом, локти на столе, во рту много пищи. Он громко рассказывает интересную историю.

    Миша сидит, развалившись за столом, локти на столе, во рту много пищи. Он громко рассказывает интересную историю.

    Почему перед тем, как выйти на улицу; надо посмотреть на себя в зеркало?

    Почему перед тем, как выйти на улицу; надо посмотреть на себя в зеркало?

    Витя увидел своего друга в салоне автобуса и закричал: «Эй, Максим, привет! Иди скорей сюда, тут есть место».

    Витя увидел своего друга в салоне автобуса и закричал: «Эй, Максим, привет! Иди скорей сюда, тут есть место».

    Запомни! В основе хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.  2. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т. д.  3. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим.

    Запомни!

    • В основе хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.

    2. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т. д.

    3. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим.