СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: "Числовые неравенства" (алгебра 8 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: повторить определение понятий «больше» и «меньше», числового неравенства, научить применять их к доказательству неравенств.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: "Числовые неравенства" (алгебра 8 класс)»

Тема урока: Числовые неравенства. Алгебра 8 класс

Тема урока:

Числовые неравенства.

Алгебра 8 класс

 Цели:    повторить правила сравнения различных чисел;  закрепить понятия «меньше» и «больше»; познакомиться со способом сравнения любых чисел и буквенных выражений; научиться применять способ сравнения при выполнении упражнений

Цели:

  • повторить правила сравнения различных чисел;
  • закрепить понятия «меньше» и «больше»;
  • познакомиться со способом сравнения любых чисел и буквенных выражений;
  • научиться применять способ сравнения при выполнении упражнений
Устно Сравните числа: -7 и 13 и и  -11 и -13 7 и 2 0,45 и 0,275

Устно

Сравните числа:

-7 и 13 и и 

-11 и -13 7 и 2

0,45 и 0,275

  Устная работа      Сравните числа. Сравните значение разности этих чисел с нулем. , =  4 10  4 – 10 0  - 11 5 -11- 5 0  -17 -3 -17-(-3) 0  11,5 13,6 11,5-13,6 0  Вывод: Если а  b, то а – b  0.  И, наоборот, если а – b  0, то а  0.

Устная работа

Сравните числа. Сравните значение разности этих чисел с нулем. , =

4 10 4 – 10 0

- 11 5 -11- 5 0

-17 -3 -17-(-3) 0

11,5 13,6 11,5-13,6 0

Вывод: Если а b, то а – b 0.

  • И, наоборот, если а – b 0, то а 0.
b, то а – b 0. И, наоборот, если а – b 0, то а b " width="640"

Устная работа

Сравните числа. Сравните значение разности этих чисел с нулем. , =

11 7 11-7 0

6 -5 6-(-5) 0

0,7 0,03 0,7-0,03 0

-4 -8 -4-(-8) 0

  • Вывод : Если а b, то а – b 0.
  • И, наоборот, если а – b 0, то а b
Устная работа  Сравните числа. Сравните значение разности этих чисел с нулем. , =  0,5 0,5- 0  0,25 - 0,25 0  0,45 - 0,45 0  Вывод: Если а = b, то а – b = 0.  И, наоборот, если а – b = 0, то а = b.

Устная работа

Сравните числа. Сравните значение разности этих чисел с нулем. , =

0,5 0,5- 0

0,25 - 0,25 0

0,45 - 0,45 0

Вывод: Если а = b, то а – b = 0.

И, наоборот, если а – b = 0, то а = b.

, = Сравнить числа а и b, если: а – b = - 0,07 , то а b а – b = 0 , то а b а – b = 11,5 , то а b

, =

Сравнить числа а и b, если:

а – b = - 0,07 , то а b

а – b = 0 , то а b

а – b = 11,5 , то а b

Известно, что а   b.  Может ли разность а – b выражаться числом 7,15 ? -12 ? 0 ?

Известно, что а b.

Может ли разность а – b выражаться числом 7,15 ? -12 ? 0 ?

Способ сравнения любых чисел Число а больше b , если разность а – b – положительное число Число а меньше b , если разность а – b – отрицательное число  Способ сравнения чисел Чтобы сравнить два числа, нужно: найти их разность; сравнить разность с нулем; сделать вывод.

Способ сравнения любых чисел

Число а больше b , если разность а – b – положительное число

Число а меньше b , если разность а – b – отрицательное число

Способ сравнения чисел

Чтобы сравнить два числа, нужно:

  • найти их разность;
  • сравнить разность с нулем;
  • сделать вывод.

Работа с учебником № 726, № 730, № 731.

Работа с учебником

726,

730,

731.

Рефлексия - Когда первое число меньше второго? - Когда первое число больше второго? - Когда первое число равно второму?  Сформулируйте способ сравнения чисел (буквенных выражений).

Рефлексия

- Когда первое число меньше второго?

- Когда первое число больше второго?

- Когда первое число равно второму?

Сформулируйте способ сравнения чисел (буквенных выражений).

Оцените свою деятельность на уроке Я доволен уроком, мне очень понравилось. Я доволен уроком, мне очень понравилось. Мне понравилось на уроке, но в моих знаниях есть пробелы. Мне понравилось на уроке, но в моих знаниях есть пробелы. Я не доволен уроком, ничего не понял и как решать примеры я не знаю. Я не доволен уроком, ничего не понял и как решать примеры я не знаю.

Оцените свою деятельность на уроке

  • Я доволен уроком, мне очень понравилось.
  • Я доволен уроком, мне очень понравилось.
  • Мне понравилось на уроке, но в моих знаниях есть пробелы.
  • Мне понравилось на уроке, но в моих знаниях есть пробелы.
  • Я не доволен уроком, ничего не понял и как решать примеры я не знаю.
  • Я не доволен уроком, ничего не понял и как решать примеры я не знаю.
Задание на дом п.28. опред.; № 728, № 744, 745.

Задание на дом

п.28. опред.; № 728,

744, 745.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!