СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 2 класс "Сложение и вычитание чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку математики "Чтение и запист чисел" УМК "Школа 2100"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 2 класс "Сложение и вычитание чисел"»

Математика 2 класс Сложение и вычитание чисел Урок составила: Свобода Ирина Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ ФМШ № 56 г. Улан - Удэ

Математика 2 класс

Сложение и вычитание чисел

Урок составила: Свобода

Ирина Михайловна

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

МАОУ ФМШ № 56

г. Улан - Удэ

Цель урока:  Закрепить и повторить изученный по теме материал Задачи урока: Повторить правила нахождения неизвестных компонент сложения и вычитания Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел Закрепить умение сравнивать именованные числа Закрепить умение решать задачи разных видов Повторить понятия истинные и ложные высказывания Закрепить умение решать неравенства способом подбора Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказать; аргументировать свое мнение. Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка. Воспитывать интерес к математике.

Цель урока:

Закрепить и повторить изученный по теме материал

Задачи урока:

  • Повторить правила нахождения неизвестных компонент сложения и вычитания
  • Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел
  • Закрепить умение сравнивать именованные числа
  • Закрепить умение решать задачи разных видов
  • Повторить понятия истинные и ложные высказывания
  • Закрепить умение решать неравенства способом подбора
  • Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказать; аргументировать свое мнение.
  • Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать интерес к математике.
6 с 12 л 4 о 14 10 ж 2 е 5 н и 10 е 5 и 11 в 13 7 ы ч 5 и 15 т 18 2 а н 5 10 и е 7 ч 5 6 и 10 с 12 е л

6

с

12

л

4

о

14

10

ж

2

е

5

н

и

10

е

5

и

11

в

13

7

ы

ч

5

и

15

т

18

2

а

н

5

10

и

е

7

ч

5

6

и

10

с

12

е

л

40 + 30 = 70 Х слагаемое слагаемое сумма Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое  40 - 30 = 10 Х Х уменьшаемое вычитаемое разность Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое  Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

40 + 30

= 70

Х

слагаемое

слагаемое

сумма

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

40 - 30

= 10

Х

Х

уменьшаемое

вычитаемое

разность

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого

вычесть разность

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Было – 5 льдинок по 8 дм 2 Раскрасила – 16 дм 2 Осталось - ? Дм 2 40 (дм 2 )  1) 8+ 8 + 8 + 8 + 8 =  24 (дм 2 )  2) 40 - 16 =  Ответ: 24 дм 2 площадь зелёной части    1 2 3 5 6 4 9 7 8 10 17 16 15 14 13 12 11 23 22 24 21 20 19 18

Было – 5 льдинок по 8 дм 2

Раскрасила – 16 дм 2

Осталось - ? Дм 2

40 (дм 2 )

1) 8+ 8 + 8 + 8 + 8 =

24 (дм 2 )

2) 40 - 16 =

Ответ: 24 дм 2 площадь зелёной части

1

2

3

5

6

4

9

7

8

10

17

16

15

14

13

12

11

23

22

24

21

20

19

18

Высказывания  Ребята, как называются такие предложения, о которых можно сказать истинные оно или ложные?

Высказывания

  • Ребята, как называются такие предложения, о которых можно сказать истинные оно или ложные?
 X + Y = 12 0  + 12  1  + 11  2  + 10  3  + 9  4  + 8  5  + 7  6  + 6  7  + 5  8  + 4  9  + 3  10  + 2  11  + 1  12  + 0

X + Y = 12

0 + 12

1 + 11

2 + 10

3 + 9

4 + 8

5 + 7

6 + 6

7 + 5

8 + 4

9 + 3

10 + 2

11 + 1

12 + 0

Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока?  Что запомнилось сегодня на уроке? Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок?

Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока?

Что запомнилось сегодня на уроке?

Какие открытия вы для себя сделали?

Какое настроение оставил этот урок?

    Спасибо за урок!  Молодцы!

    Спасибо за урок! Молодцы!