Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку окружающего мира 2 класс Плешаков»
Урок
окружающего мира
во 2 классе
Программа «Школа России»
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме ..
Растения, которые выращивает специально человек.
Животные
У этих спор упрямый,
Но очень интересный -
И кто кудрявый самый,
И кто богаче шерстью .
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое.
На какие группы можно
разделить этих животных?
Обежала уж весь лес.
Хвост мелькает там и здесь.
То не девица-краса –
Это - рыжая … .
Назови одним словом
эти объекты.
- Думаю на уроке я узнаю……
- Я хочу узнать ……
Животные дикие и домашние
Животные
Дикие
Домашние
Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.
Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу.
Шло время, число друзей человека среди животных росло.
Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.
животные
дикие домашние
(травоядные и хищники)
сами - жильё
- корм
(травоядные)
человек - жильё
- корм
Дикие животные
Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Есть и другие группы домашних животных.
Насекомые
Рыбы
Домовитая хозяйка,
Пролетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
Он поделится медком.
С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица.
Карп
Пчела
конюшня
свинарник
овчарня
коровник
курятник
дупло
логово
гнездо
хатка
берлога
Чьё жилище?
Назови детёныша:
корова
свинья
лошадь
овца
коза
собака
кошка
курица
утка
телёнок
поросёнок
жеребёнок
ягнёнок
козлёнок
щенок
котёнок
цыплёнок
утёнок