СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель контроля: проверка знания фактов учебного материала; умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников; применять комплексные знания Классификация ошибок и недочетов, влияющих на ...
18.03.2019 10:41 330
1 полугодие 2 класса - до 20 минут 2 полугодие 2 класса - до 35 минут 1 и 2 полугодие 3 и 4 класс - до 40 минут Работа, состоящая из примеров Цель: проверка вычислительных навыков учащихся. Не более 12 вычислительны ...
18.03.2019 10:39 292
Для составления рекомендаций использованы: письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» № 1561/14-15 от 19.11.1998 г. информация из газеты «Начальная школа» № 4 1997 г. журнал «Завуч школы» 5/2003 пи ...
18.03.2019 10:34 749
Понятие "инновация" в переводе с латинского языка означает "обновление, новшество или изменение". Оно впервые появилось в исследованиях в XIX веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. Инновации – это внесение новых методологий и стандартов в процесс[1]. Инновационное образование предполагает обучение в процессе создания новых знаний – за счет интеграции фундаментальной науки, непосредственно учебного процес ...
18.03.2019 10:32 683
Дифференцированная работа при ознакомлении с новым видом задачи может осуществляться на основе принципа многоступенчатости в обучении. Схема многоступенчатого обучения для осуществления дифференцированного подхода к учащимся при решении задач была разработана А.А.Хмурой [36, с. 108], и выглядит она так: ...
05.02.2019 18:48 386
Дифференцированный подход необходим на всех этапах обучения, а точнее на всех этапах усвоения знаний и умений. Это также является существенным положением методики дифференцированного обучения. Этап изложения новых знаний, умений. Речь идет об этапе первичного восприятия материала. Легко убедиться в том, что недифференцированный подход на первом этапе порождает «белые пятна» в знаниях части уч ...
05.02.2019 18:46 922
В начальных классах умственная деятельность и в более широком плане учебная деятельность лишь формируются. Учитывать индивидуальные особенности психических процессов как слагаемые обучаемости очень важно. Но не менее важно учитывать психофизиологические особенности личности в целом. Каждый учитель знает, что дети в любом возрасте отличаются типологическими чертами (сила, уравновешенность, подвижность нервной системы), образую четыре известные группы темперамента: ...
05.02.2019 18:43 179
В задачах мы намеренно как бы изолируем план решения от вычислительных действий. Это сделано с целью формирования умения осуществлять целостное планирование решения задачи. Преимущество его перед «пошаговым» видим в том, что при этом внимание учащихся концентрируется на поиске обобщенного способа решения задачи вне зависимости от конкретных числовых данных, отвлекаясь от них. Важным является вопрос об организации такой работы на уроке. Благодаря тому, что варианты задани ...
27.03.2017 14:54 276
Задача №2 Сестра собрала 4 кг гороха, а брат – 5 кг. Весь горох рассыпали поровну в 3 коробки. Сколько килограммов гороха в одной коробке? – Про что идется в задаче? - Сколько килограммов гороха собрала сестра? - Сколько килограммов гороха собрал брат? - Что сделали со всем горохом? Размышляй дальше сам. Запиши решение задачи:  +  =  (кг) - …;  :  =  (кг) - & ...
19.11.2016 14:03 888
Виды карточек индивидуальной помощи при работе над задачами Рассмотрим примеры постепенного уменьшения помощи на уроках математики в 3 классе. Задача №1. У Оли было 40 к., а у Максима – 60 к. На все деньги они купили тетради, по 20 к. за каждую. Сколько всего тетрадей купили дети? 1. После составления краткой записи, ставятся вопросы: - Сколько денег было у Оли? - Сколько денег было у Максима? - Что мо ...
19.11.2016 14:00 432

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!