Тема: Очистка воды. Практическая работа
Цели: сформировать знания о важном свойстве воды – растворимости, познакомить с методами очистки воды в городе, в быту; формировать экспериментальные умения, развивать умения моделировать и работать со схемами; воспитывать правила экологически грамотного поведения в природе и в быту. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность):
Познавательные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Окружающего мира в 3 классе по теме "Очистка воды"»