СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме "Орфограммы в корне слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - тренинг по теме "Орфограммы в корне слов" во 2 классе. Может быть использован по любой программе в начальной школе. На уроке повторяются понятия однокоренные слова, орфограммы корня, отрабатываются умения определять орфограмму, проверять и правильно записывать слова.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме "Орфограммы в корне слов"»

Все расселись по местам,  никому не тесно,  по секрету вам скажу:  «Будет интересно!»

Все расселись по местам, никому не тесно, по секрету вам скажу: «Будет интересно!»

БОУ г.Омска «СОШ№87» Урок – тренинг во 2 классе по теме: «Орфограммы в корне слов»

БОУ г.Омска «СОШ№87»

Урок – тренинг

во 2 классе по теме: «Орфограммы в корне слов»

Орфограммы в корне слова Определение количества букв в слове Выделение корня в слове Правила орфограмм корня Определение слогов в слове

Орфограммы в корне слова

  • Определение количества букв в слове
  • Выделение корня в слове
  • Правила орфограмм корня
  • Определение слогов в слове

 Задачи: Объяснять правописание слов Уметь видеть и исправлять ошибки Осуществлять самоконтроль   Цели:  Я узнаю …  Я научусь … Я смогу…

Задачи:

  • Объяснять правописание слов
  • Уметь видеть и исправлять ошибки
  • Осуществлять самоконтроль

Цели:

  • Я узнаю …
  • Я научусь …
  • Я смогу…

Дорогой друг! Внимательно прочитай группы слов и выбери правильную. Если ты ответишь верно, то перейдёшь к следующему заданию. Желаю удачи!

Дорогой друг!

Внимательно прочитай группы слов и

выбери правильную.

Если ты ответишь верно,

то перейдёшь к следующему заданию.

Желаю удачи!

Найди группу родственных слов: Вода, водяной, проводка. Дом, домовой , домик. Пятно, пять, пятнистый.

Найди группу родственных слов:

Вода, водяной, проводка.

Дом, домовой , домик.

Пятно, пять, пятнистый.

Найди группу родственных слов: Переход, выход, уходить. Летучий, летать, лето. Горевать, гора, гористый.

Найди группу родственных слов:

Переход, выход, уходить.

Летучий, летать, лето.

Горевать, гора, гористый.

Найди группу родственных слов: Рисовать, рис, зарисовка. Левша, лев, левый. Сахар, сахарок, сахарный.

Найди группу родственных слов:

Рисовать, рис, зарисовка.

Левша, лев, левый.

Сахар, сахарок, сахарный.

Объясни знакомые орфограммы:  е  з  б  д  т о  я  л   ска . ка гн . здо сер . це капус . ный сугро . со . нце м . рской м . сной

Объясни знакомые орфограммы:

е

з

б

д

т

о

я

л

ска . ка

гн . здо

сер . це

капус . ный

сугро .

со . нце

м . рской

м . сной

Проверяемые орфограммы в корне слова Гласные Парные Безударные  Ставлю перед  гласными Ставлю перед гласными или  согласными л, м, н, р, в, й Согласные Непроизносимые Ставлю под ударение

Проверяемые орфограммы в корне слова

Гласные

Парные

Безударные

Ставлю перед

гласными

Ставлю перед

гласными или

согласными

л, м, н, р, в, й

Согласные

Непроизносимые

Ставлю

под ударение

Сегодня на уроке:   1. Я научился…  2. Я смог… 3. Мне понравилось…  4. Было трудно…

Сегодня на уроке:

1. Я научился… 2. Я смог…

3. Мне понравилось… 4. Было трудно…

Домашнее задание  Тетрадь на печатной основе стр.11 упр.4

Домашнее задание

Тетрадь на печатной основе стр.11 упр.4

Вот и кончился урок, он пошёл, наверно, впрок!

Вот и кончился урок, он пошёл, наверно, впрок!