СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

 

Кол-во часов: 1

 

Тип урока: комбинированный урок.

 

Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать изученный материал; провести контроль приобретенных знаний. познакомиться с правилом сложения дробей с разными знаменателями.

 

Задачи урока:

  • Образовательные: повторить и обобщить изученный материал; закрепить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей; контроль и оценка знаний, полученных в ходе изучения темы.
  • Развивающие: развитие логического и пространственного мышления обучающихся, памяти, навыков работы в паре, умение анализировать, развитие визуальных и тактильных каналов восприятия информации.
  • Воспитательные: эстетическое воспитание, воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности.

 

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

 

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, цветные карандаши, раздаточный материал(карточки).

 

Учебно- методическое обеспечение: учебник «Математика,5 класс» И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.

 

Примечание к уроку: В разработке представлен заключительный урок по теме«Сложение и вычитание обыкновенных дробей».Урок такого плана подготовлен в системе, для достижения оптимального результата. Предлагаемая организация урока обеспечивает работу всех каналов восприятия: познавательной учебной деятельностью обеспечены и аудиалы, и визуалы, и кинестетики. Образовательная деятельность направлена на повышение результативности, производительности педагогического труда путем перевода обучающихся с позиции объекта деятельности учителя в позицию субъекта учения, содействует развитию потенциала каждого ребенка, раскрытию заложенных в нем возможностей. Таким образом, урок полностью отвечает требованиям деятельностного подхода в образовании.