СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Золотое сечение"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется на  интегрированном уроке "Золотое сечение" для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Золотое сечение"»

  «Творчество математика в такой же степени есть создание прекрасного, как и творчество живописца или поэта, - совокупность идей, подобно совокупности красок и слов, должна обладать внутренней гармонией»    ХАРДИ

«Творчество математика в такой же степени есть создание прекрасного, как и творчество живописца или поэта, - совокупность идей, подобно совокупности красок и слов, должна обладать внутренней гармонией»

ХАРДИ

Тема урока?  Задачи?

Тема урока? Задачи?

ПАРФЕНОН

ПАРФЕНОН

ДОРИФОР

ДОРИФОР

 ПИРАМИДА ХЕОПСА

ПИРАМИДА ХЕОПСА

 ПОНЯТИЕ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ»    Золотое сечение - деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. a : b = b : c или  с : b = b : а

ПОНЯТИЕ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ»

Золотое сечение - деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине.

a : b = b : c или с : b = b : а

  Отношение большей части к меньшей в этой пропорции выражается квадратичной иррациональностью:  j  1,6180339887… и, наоборот, отношение меньшей части к большей:  0,6180339887…

Отношение большей части к меньшей в этой пропорции выражается

квадратичной иррациональностью:

j

1,6180339887…

и, наоборот, отношение меньшей части к большей:

0,6180339887…

Смотрите в центр рисунка и подвигайте головой вперед назад.

Смотрите в центр рисунка и подвигайте головой вперед назад.

Домашнее задание Привести примеры, где в нашей жизни мы встречаемся с «золотым сечением» Перспективное дополнительное задание: нарисовать рисунок, используя принципы золотого сечения.

Домашнее задание

  • Привести примеры, где в нашей жизни мы встречаемся с «золотым сечением»
  • Перспективное дополнительное задание: нарисовать рисунок, используя принципы золотого сечения.

Золотое   сечение

Золотое сечение

Задачи урока: Познакомиться с понятием «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ». Расширить кругозор учащихся. Увидеть связь математики с изобразительным искусством. Способствовать познанию законов природы и красоты окружающего мира. Способствовать развитию познавательного интереса, опираясь на его эмоциональную составляющую.

Задачи урока:

  • Познакомиться с понятием «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ».
  • Расширить кругозор учащихся.
  • Увидеть связь математики с изобразительным искусством.
  • Способствовать познанию законов природы и красоты окружающего мира.
  • Способствовать развитию познавательного интереса, опираясь на его эмоциональную составляющую.

Благодарим  Вас  за  сотрудничество!

Благодарим Вас за сотрудничество!