СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на семинаре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на районном семинаре. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на семинаре»

Б. Шоу «Единственный путь ведущий к знанию - это деятельность»  Системно - деятельностный подход – методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Цель – развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Б. Шоу «Единственный путь ведущий к знанию - это деятельность»

Системно - деятельностный подход – методологическая основа стандартов общего образования нового поколения.

Цель – развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Системно-деятельностный подход  Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь.

Системно-деятельностный подход

Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому и я научусь.

Современные образовательные технологии деятельностного типа Проблемно-диалогическая  Технология мини-исследования Организация проектной деятельности Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Технология сотрудничества ИКТ-технология

Современные образовательные технологии деятельностного типа

  • Проблемно-диалогическая
  • Технология мини-исследования
  • Организация проектной деятельности
  • Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
  • Технология сотрудничества
  • ИКТ-технология
Проектная деятельность как средство  реализации системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку

Проектная деятельность как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку

Проектная деятельность – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом.    Основа метода проектов :  - развитие познавательных навыков учащихся,  -умение самостоятельно конструировать свои знания,  -умение ориентироваться в информационном пространстве,  - развитие критического и творческого мышления.

Проектная деятельность – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом. Основа метода проектов : - развитие познавательных навыков учащихся, -умение самостоятельно конструировать свои знания, -умение ориентироваться в информационном пространстве, - развитие критического и творческого мышления.

Проектная лестница   Проект – это  д еятельность     целесообразная   деятельность    целесообразная деятельность   по решению проблемы    целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация  результатов     целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация результатов, организуемая в режиме совместной групповой работы .      целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация результатов, организуемая в режиме совместной групповой работы    при   сопровождении педагога . приобретение учеником собственного знания , «конструирование» его.

Проектная лестница

  Проект – это

  • д еятельность
  •     целесообразная   деятельность
  •    целесообразная деятельность   по решению проблемы
  •   целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация  результатов
  •    целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация результатов, организуемая в режиме совместной групповой работы .
  •     целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация результатов, организуемая в режиме совместной групповой работы    при   сопровождении педагога .
  • приобретение учеником собственного знания , «конструирование» его.
В процессе проектной деятельности происходит   у свое ние информации,   о свое ние знаний  и их при свое ние .  

В процессе проектной деятельности происходит у свое ние информации, о свое ние знаний и их при свое ние .

  •  
Проект – это   СО – бытие , это нечто значимое, что планируешь и чего добиваешься в  СО - трудничестве , в  СО - действии , в  СО - переживаниях , в СО – обществе.

Проект – это   СО – бытие , это нечто значимое, что планируешь и чего добиваешься в  СО - трудничестве , в  СО - действии , в  СО - переживаниях , в СО – обществе.

Проект – это продуктивная деятельность.   Заинтересованность ученика (мотивация) + целенаправленность + конструирование и выстраивание своей деятельности =  качественный и полезный продукт.

Проект – это продуктивная деятельность. Заинтересованность ученика (мотивация) + целенаправленность + конструирование и выстраивание своей деятельности = качественный и полезный продукт.

   Банк проектов    Празднование Новый года в разных странах Празднование Рождества Экстремальные виды спорта Достопримечательности Лондона Города англо-говорящих стран Чудеса природы Моя семья Животные Хобби

Банк проектов

  • Празднование Новый года в разных странах
  • Празднование Рождества
  • Экстремальные виды спорта
  • Достопримечательности Лондона
  • Города англо-говорящих стран
  • Чудеса природы
  • Моя семья
  • Животные
  • Хобби
Тема урока :  Презентация и защита проектов по теме  « Что мы знаем о Великобритании?» Цель урока :  контроль сформированных речевых компетенций по теме.  Урок позволяет проконтролировать владение учащимися следующими УУД:

Тема урока : Презентация и защита проектов по теме « Что мы знаем о Великобритании?»

Цель урока :

контроль сформированных речевых компетенций по теме.

Урок позволяет проконтролировать владение учащимися следующими УУД:

   познавательными:    работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать, фиксировать необходимую информацию; пользоваться логическими действиями анализа, сравнения, синтеза; строить собственное высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; самостоятельно работать с источниками для получения нужной информации; контролировать и оценивать результаты своего труда.

познавательными:

  • работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск;
  • выделять, обобщать, фиксировать необходимую информацию;
  • пользоваться логическими действиями анализа, сравнения, синтеза;
  • строить собственное высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • самостоятельно работать с источниками для получения нужной информации;
  • контролировать и оценивать результаты своего труда.
   коммуникативными:    точно выражать свои мысли; участвовать в обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи,  грамотно оформлять её; обладать переводческой компетентностью; уметь ставить вопросы с целью получения дополнительной информации; уметь высказывать свое мнение, спрашивать мнение других; уметь эффективно сотрудничать при выполнении совместной работы, уважать мнение других.

коммуникативными:

  • точно выражать свои мысли;
  • участвовать в обсуждении проблем,
  • владеть монологической и диалогической формами речи,
  • грамотно оформлять её;
  • обладать переводческой компетентностью;
  • уметь ставить вопросы с целью получения дополнительной информации;
  • уметь высказывать свое мнение, спрашивать мнение других;
  • уметь эффективно сотрудничать при выполнении совместной работы, уважать мнение других.
 регулятивными:     самостоятельно ставить цели, видеть пути их достижения; соотносить свои действия с результатами, проводить контроль своей выполненной работы, уметь корректировать свои действия; оценивать правильность выполнения задачи, свои пути её решения; уметь производить самоконтроль, самооценку своей деятельности

регулятивными:

  • самостоятельно ставить цели, видеть пути их достижения;
  • соотносить свои действия с результатами, проводить контроль своей выполненной работы, уметь корректировать свои действия;
  • оценивать правильность выполнения задачи, свои пути её решения;
  • уметь производить самоконтроль, самооценку своей деятельности
Критерии оценки   Эстетика оформления Качество информации Структурность и целенаправленность  Активность участников Организация общения Монологическая и диалогическая речь Артистизм Рефлексия

Критерии оценки

  • Эстетика оформления
  • Качество информации
  • Структурность и целенаправленность
  • Активность участников
  • Организация общения
  • Монологическая и диалогическая речь
  • Артистизм
  • Рефлексия