СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Коллективный способ обучения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Коллективный способ обучения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Коллективный способ обучения"»

Коллективный способ обучения КАЖДЫЙ ОБУЧАЕТ ВСЕХ, ВСЕ ОБУЧАЮТ КАЖДОГО.

Коллективный способ обучения

КАЖДЫЙ ОБУЧАЕТ ВСЕХ,

ВСЕ ОБУЧАЮТ КАЖДОГО.

Правила работы в группе :  1. Говорить по очереди. 2. Выслушать мнение каждого. 3. Активно слушать. 4. Не спрашивать у учителя, спрашивать у группы. 5. Найти общее решение. 6. Выбрать выступающего .

Правила работы в группе :

1. Говорить по очереди.

2. Выслушать мнение каждого.

3. Активно слушать.

4. Не спрашивать у учителя, спрашивать у группы.

5. Найти общее решение.

6. Выбрать выступающего .

І задание: Составить вопросы. 2 задание: Восстановить текст на основе услышанного диалога. 3 задание: «Понятийное колесо»

І задание: Составить вопросы.

2 задание: Восстановить текст на основе услышанного диалога.

3 задание: «Понятийное колесо»

3 задание.

3 задание.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

оценивать свои и чужие поступки;

Регулятивные

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

умение прогнозировать результат;

Познавательные

оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

умение вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае возникновения расхождений

поиск и выделение необходимой информации;

мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения,

между эталоном, реальным действием и его продуктом;

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное воздание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого или поискового характера;

проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

умение оценивать, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества уровня усвоения.

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной или письменной форме;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Рефлексия «Отрефлексируй», что ты мыслил, Что ощутил ты «от» и «до», Не бойся, как обычно, если Ты скажешь что–нибудь не то. Любая мысль – к открытью дверца, Любое чувство – к мысли путь, Мы все способны – в это верьте – За горизонты заглянуть!  

Рефлексия

  • «Отрефлексируй», что ты мыслил,
  • Что ощутил ты «от» и «до»,
  • Не бойся, как обычно, если
  • Ты скажешь что–нибудь не то.
  • Любая мысль – к открытью дверца,
  • Любое чувство – к мысли путь,
  • Мы все способны – в это верьте –
  • За горизонты заглянуть!
  •  
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Рецепт хорошего урока

Рецепт хорошего урока

В пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего. Добавьте ложечку хорошего настроения, по вкусу развлечения, обязательно игры. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все это энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируется спокойствием и профессионализмом учителя.

В пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего. Добавьте ложечку хорошего настроения, по вкусу развлечения, обязательно игры. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все это энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируется спокойствием и профессионализмом учителя.

Возьмите дюжину самых лучших эмоций, отберите те, которые лишены разочарований, злопамятности и злости. Разделите их на 5 (или 6) уроков, которые Вам приходится проводить каждый день.

Возьмите дюжину самых лучших эмоций, отберите те, которые лишены разочарований, злопамятности и злости. Разделите их на 5 (или 6) уроков, которые Вам приходится проводить каждый день.

В пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего. Добавьте ложечку хорошего настроения, по вкусу развлечения, обязательно игры. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все это энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируется спокойствием и профессионализмом учителя.

В пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего. Добавьте ложечку хорошего настроения, по вкусу развлечения, обязательно игры. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все это энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируется спокойствием и профессионализмом учителя.

Хороших Вам уроков!

Хороших Вам уроков!