Просмотр содержимого документа
«Презентация "Коллективный способ обучения"»
Коллективный способ обучения
КАЖДЫЙ ОБУЧАЕТ ВСЕХ,
ВСЕ ОБУЧАЮТ КАЖДОГО.
Правила работы в группе :
1. Говорить по очереди.
2. Выслушать мнение каждого.
3. Активно слушать.
4. Не спрашивать у учителя, спрашивать у группы.
5. Найти общее решение.
6. Выбрать выступающего .
І задание: Составить вопросы.
2 задание: Восстановить текст на основе услышанного диалога.
3 задание: «Понятийное колесо»
3 задание.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные
– оценивать свои и чужие поступки;
Регулятивные
– анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
– умение прогнозировать результат;
Познавательные
– оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
– умение вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае возникновения расхождений
– поиск и выделение необходимой информации;
– мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения,
между эталоном, реальным действием и его продуктом;
– постановка и формулирование проблемы, самостоятельное воздание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого или поискового характера;
– проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
– умение оценивать, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества уровня усвоения.
– умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной или письменной форме;
– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Рефлексия
- «Отрефлексируй», что ты мыслил,
- Что ощутил ты «от» и «до»,
- Не бойся, как обычно, если
- Ты скажешь что–нибудь не то.
- Любая мысль – к открытью дверца,
- Любое чувство – к мысли путь,
- Мы все способны – в это верьте –
- За горизонты заглянуть!
-
Спасибо за урок!
Рецепт хорошего урока
В пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего. Добавьте ложечку хорошего настроения, по вкусу развлечения, обязательно игры. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все это энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируется спокойствием и профессионализмом учителя.
Возьмите дюжину самых лучших эмоций, отберите те, которые лишены разочарований, злопамятности и злости. Разделите их на 5 (или 6) уроков, которые Вам приходится проводить каждый день.
В пропорциях ингредиентов возможны варианты на усмотрение готовящего. Добавьте ложечку хорошего настроения, по вкусу развлечения, обязательно игры. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все это энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте улыбками, изюминками и веточками радости. Перед подачей ученикам урок сервируется спокойствием и профессионализмом учителя.
Хороших Вам уроков!