СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Дидактические игры по экологии" в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Дидактические игры по экологии в ДОУ" . В помощь воспитателям.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Дидактические игры по экологии" в ДОУ»

Тема:  «Дидактические игры в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

Тема: «Дидактические игры в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

Актуальность:   «Любовь к Родине начинается с любви к природе»-именно под этим лозунгом детское экологическое движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру.

Актуальность: «Любовь к Родине начинается с любви к природе»-именно под этим лозунгом детское экологическое движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру.

Цель:  Дать знания детям о животном и растительным мире, закреплять полученные знания в игре; научить детей правильно вести себя в природе, понять, ценить, любить и оберегать ее.

Цель: Дать знания детям о животном и растительным мире, закреплять полученные знания в игре; научить детей правильно вести себя в природе, понять, ценить, любить и оберегать ее.

Дидактические игры – наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста.  В процессе таких игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных. Игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности.  Все дидактические игры делятся на 3 группы:  - игры с предметами;  - настольно – печатные;  - словесные.

Дидактические игры – наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. В процессе таких игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных. Игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности. Все дидактические игры делятся на 3 группы: - игры с предметами; - настольно – печатные; - словесные.

1. Словесные: «Кто где живет?», «Куда пойдешь, что найдешь», «Назови одним словом», «Грибы, овощи, фрукты», «Когда это бывает?».  2. Игры с предметами: «По грибы», «Ловись рыбка», «Помоги животным», «С какого дерева листок», «Лишний предмет», «Угадай, что где растет».

1. Словесные: «Кто где живет?», «Куда пойдешь, что найдешь», «Назови одним словом», «Грибы, овощи, фрукты», «Когда это бывает?». 2. Игры с предметами: «По грибы», «Ловись рыбка», «Помоги животным», «С какого дерева листок», «Лишний предмет», «Угадай, что где растет».

Серия игр «Береги живое» Цель: воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности

Серия игр «Береги живое»

Цель: воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности

Игры о животном мире  Цель: учить различать и называть характерные особенности домашних и диких животных. Закреплять знания детей о животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, в нашей стране и других странах.

Игры о животном мире

Цель: учить различать и называть характерные особенности домашних и диких животных. Закреплять знания детей о животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, в нашей стране и других странах.

Игры о растениях.  Цель: закреплять представления об окружающем мире, узнавать уже известные им растения и знакомить с новыми.

Игры о растениях.

Цель: закреплять представления об окружающем мире, узнавать уже известные им растения и знакомить с новыми.

Во время знакомства по теме: «Как растут растения» с детьми сеем семена и выращиваем растение. По форме листочка и стебля с помощью картинок узнают какое растение они вырастили. Таким образом разместили огород на подоконнике

Во время знакомства по теме: «Как растут растения» с детьми сеем семена и выращиваем растение. По форме листочка и стебля с помощью картинок узнают какое растение они вырастили. Таким образом разместили огород на подоконнике

Успешному решению задач экологического воспитания детей способствует художественная литература и наглядно-дидактические пособия

Успешному решению задач экологического воспитания детей способствует художественная литература и наглядно-дидактические пособия

Большая помощь в экологическом воспитании требуется от родителей. Ведь они – образец для подражания. Мы, в своей группе, организовали уголок с поделками из природного материала

Большая помощь в экологическом воспитании требуется от родителей. Ведь они – образец для подражания. Мы, в своей группе, организовали уголок с поделками из природного материала

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание