СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы по теме "Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами интерактивной технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преезентация к опыту работы по теме "Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами интерактивной технологии"

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы по теме "Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами интерактивной технологии"»

Формирование универсальных  учебных  действий младших школьников средствами интерактивной технологии (опыт работы Юрченко Н.Г., учителя начальных классов МОУ «СШ № 57»)

Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами интерактивной технологии

(опыт работы Юрченко Н.Г., учителя начальных классов МОУ «СШ № 57»)

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ – организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и создание условий для того,  чтобы каждый ученик мог и зучение разнообразия интерактивных методов на современном этапе развития образования полностью реализовать себя, желал и умел учиться. определение влияния интерактивных методов на сформированность универсальных учебных действий Направления реализации темы изучение сферы применения интерактив-ных методов на различных этапах урока

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и создание условий для того,

чтобы каждый ученик мог

и зучение разнообразия интерактивных методов на современном этапе развития образования

полностью реализовать себя, желал и умел учиться.

определение влияния интерактивных методов на сформированность универсальных учебных действий

Направления реализации темы

изучение сферы применения интерактив-ных методов на различных этапах урока

Интерактивная  технология

Интерактивная технология

Эффективность  использования - старательно планирую свою работу; - даю задание ученикам для предварительной подготовки: прочитать, продумать;  - отбираю для урока такие интерактивные упражнения, которые дали бы ученикам ключ к усвоению темы;  - во время проведения интерактивных упражнений даю ученикам время подумать над заданием, чтобы они выполняли его серьезно, а не механически; - на одном занятии использую одно или два интерактивных упражнения, а не целый калейдоскоп; - очень важно провести спокойное глубокое обсуждение по итогам интерактивного упражнения.

Эффективность использования

- старательно планирую свою работу;

- даю задание ученикам для предварительной подготовки: прочитать, продумать;

- отбираю для урока такие интерактивные упражнения, которые дали бы ученикам ключ к усвоению темы;

- во время проведения интерактивных упражнений даю ученикам время подумать над заданием, чтобы они выполняли его серьезно, а не механически;

- на одном занятии использую одно или два интерактивных упражнения, а не целый калейдоскоп;

- очень важно провести спокойное глубокое обсуждение по итогам интерактивного упражнения.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ   Метод дискуссии или конструктивного диалога     «Кластер»    «Концептуальная таблица»     «Карусель»      «Взаимные презентации» «Инсерт»    «Интервью»     «Пазл»  

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

Метод дискуссии или

конструктивного диалога

 

 

«Кластер»

 

«Концептуальная таблица»

 

 

«Карусель»

 

 

«Взаимные презентации»

«Инсерт»

 

«Интервью»

 

 

«Пазл»

 

Анализ результатов профессиональной деятельности

Анализ результатов профессиональной деятельности

Анализ результатов профессиональной деятельности

Анализ результатов профессиональной деятельности

Анализ результатов профессиональной деятельности УЧЕНИКИ:  развитие личностной рефлексии; осознание включенности в общую работу; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; развитие навыков общения; принятие нравственности норм и правил совместной деятельности; повышение познавательной активности . КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ:   формирование класса как групповой общности; повышение познавательного интереса; развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии.     УЧИТЕЛЬ:  нестандартное отношение к организации образовательного процесса; формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.     Эффективность интерактивных технологий  

Анализ результатов профессиональной деятельности

УЧЕНИКИ:

  • развитие личностной рефлексии;
  • осознание включенности в общую работу;
  • становление активной субъектной позиции в учебной деятельности;
  • развитие навыков общения;
  • принятие нравственности норм и правил совместной деятельности;
  • повышение познавательной активности .

КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ:

 

  • формирование класса как групповой общности;
  • повышение познавательного интереса;
  • развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии.

 

УЧИТЕЛЬ:

  • нестандартное отношение к организации образовательного процесса;
  • формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.

 

 

Эффективность

интерактивных

технологий

 

Интерактивные методы относятся к числу инновационных  и способствуют развитию УУД творчеству и фантазии коммуника-бельности лучшему усвоению и прочности знаний активной жизненной позиции свободе самовыра-жения

Интерактивные методы относятся к числу инновационных и способствуют

развитию УУД

творчеству и фантазии

коммуника-бельности

лучшему усвоению и прочности знаний

активной жизненной позиции

свободе самовыра-жения