СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация опыта работы учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы учителя начальных классов»

Чоломова Алёна Геннадьевна Учитель начальных классов

Чоломова Алёна Геннадьевна

Учитель начальных классов

Общие сведения  1)Родилась и выросла в с.2-Сибирцево.  2) В 1994 году закончила Татарское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»;  3) В 1995 году стала работать учителем начальных классов в малокомплектной школе д. Бровничи.

Общие сведения

1)Родилась и выросла в с.2-Сибирцево.

2) В 1994 году закончила Татарское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»;

3) В 1995 году стала работать учителем начальных классов в малокомплектной школе д. Бровничи.

 В 2016 г. вернулась в родную школу , где продолжаю свою трудовую деятельность в качестве учителя начальных классов .

В 2016 г. вернулась в родную школу , где продолжаю свою трудовую деятельность в качестве учителя начальных классов .

Являюсь классным руководителем 4 класса.

Являюсь классным руководителем 4 класса.

Моё жизненное кредо   Учитель! Он всегда в дороге-  В заботах, поисках, тревоге- И никогда покоя нет.  И сто вопросов на пороге,  И нужно верный дать ответ.  Он сам себя всех строже судит.  Он весь земной, но рвется ввысь.  Не счесть, пожалуй, сколько судеб  С его судьбой переплелись!

Моё жизненное кредо

Учитель! Он всегда в дороге-

В заботах, поисках, тревоге-

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

Тема самообразования классного руководителя: «Нравственное воспитание- основа духовного развития человека» Нравственный мир ребёнка сложен, изменчив, находится в развитии. Моя задача состоит в том, чтобы постоянно следить за нравственным ростом ребёнка, найти такие пути и средства, которые помогут решить конкретные вопросы духовно-нравственного воспитания личности школьника В своей воспитательной работе я учитываю, что дети различны по характеру, индивидуальным особенностям, способностям и склонностям.

Тема самообразования классного руководителя:

«Нравственное воспитание- основа духовного развития человека»

Нравственный мир ребёнка сложен, изменчив, находится в развитии. Моя задача состоит в том, чтобы постоянно следить за нравственным ростом ребёнка, найти такие пути и средства, которые помогут решить конкретные вопросы духовно-нравственного воспитания личности школьника В своей воспитательной работе я учитываю, что дети различны по характеру, индивидуальным особенностям, способностям и склонностям.

  Деятельность учителя как классного руководителя   Формы внеклассной работы: классные собрания, тематические классные часы, работа ученических органов управления, лекции, диспуты, беседы, вечера, праздники, конкурсы, игры, спортивные соревнования, экскурсии, прогулки на природу, , олимпиады, чтение и обсуждение рассказов, трудовой десант, выставки творческих работ, предметные недели, встречи с интересными людьми, проведение открытых классных мероприятий.

Деятельность учителя как классного руководителя

Формы внеклассной работы:

классные собрания, тематические классные часы, работа ученических органов управления, лекции, диспуты, беседы, вечера, праздники, конкурсы, игры, спортивные соревнования, экскурсии, прогулки на природу, , олимпиады, чтение и обсуждение рассказов, трудовой десант, выставки творческих работ, предметные недели, встречи с интересными людьми, проведение открытых классных мероприятий.

ФОРМЫ . РАБОТЫ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬС КИХ С РОДИТЕЛЯМИ СОБРАНИЙ  совместное проведение праздников индивидуальные собеседования с родителями работа с родительским комитетом родительские собрания  собрания-практикумы собрания-диспуты «круглые столы»  вечера вопросов и ответов встречи с администрацией, учителями-предметниками

ФОРМЫ

  • .

РАБОТЫ

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬС КИХ

С РОДИТЕЛЯМИ

СОБРАНИЙ

  • совместное проведение праздников
  • индивидуальные собеседования с родителями
  • работа с родительским комитетом
  • родительские собрания
  • собрания-практикумы
  • собрания-диспуты
  • «круглые столы»
  • вечера вопросов и ответов
  • встречи с администрацией, учителями-предметниками
Основная цель работы:  Повышение качества знаний за счет введения активных методов обучения использования различных педагогических технологий.   Основные задачи деятельности учителя: Развитие познавательных интересов учащихся; Формирование навыков здорового образа жизни путем использования здоровьесберегающих технологий; Совершенствование системы индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся Формирование единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.

Основная цель работы: Повышение качества знаний за счет введения активных методов обучения использования различных педагогических технологий.

Основные задачи деятельности учителя:

  • Развитие познавательных интересов учащихся;
  • Формирование навыков здорового образа жизни путем использования здоровьесберегающих технологий;
  • Совершенствование системы индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся
  • Формирование единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.

Используемые педагогические технологии:   здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникативные технологии; гуманно-личностная технология; личностно-ориентированное обучение; игровые педагогические технологии; технология проектного обучения; педагогика сотрудничества; технологии проблемного обучения;  технология развивающего обучения; метод опережающего обучения  технология коллективного - творческого воспитания

Используемые педагогические технологии:

здоровьесберегающие технологии;

информационно-коммуникативные технологии;

гуманно-личностная технология;

личностно-ориентированное обучение;

игровые педагогические технологии;

технология проектного обучения;

педагогика сотрудничества;

технологии проблемного обучения;

технология развивающего обучения;

метод опережающего обучения

технология коллективного - творческого воспитания

 В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире . Проект « Самовар-символ России»  « Древнерусский кремль »  «Моя родословная»

В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире .

Проект « Самовар-символ России»

« Древнерусский кремль »

«Моя родословная»

Чтобы сделать процесс более наглядным и динамичным при проведении уроков я использую информационно-компьютерные технологии Одно из направлений применения ИКТ в реализации воспитательной системы класса – проведение классных мероприятий, родительских собраний. Использование средств ИКТ позволяет сделать данные мероприятия более наглядными, мобильными и интересными, а самое главное позволяет привлечь к их организации большее количество учеников, их родителей.

Чтобы сделать процесс более наглядным и динамичным при проведении уроков я использую информационно-компьютерные технологии

  • Одно из направлений применения ИКТ в реализации воспитательной системы класса – проведение классных мероприятий, родительских собраний. Использование средств ИКТ позволяет сделать данные мероприятия более наглядными, мобильными и интересными, а самое главное позволяет привлечь к их организации большее количество учеников, их родителей.
 Традиции нашего коллектива   Большое значение в жизни детского коллектива имеют традиции. Желание педагога развивать традиции детского коллектива, последовательно их использовать в своей работе приводит к тому, что под влиянием традиций у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям, самому себе. В нашем классе стали традиционными следующие мероприятия:  

Традиции нашего коллектива

  •  
  • Большое значение в жизни детского коллектива имеют традиции. Желание педагога развивать традиции детского коллектива, последовательно их использовать в своей работе приводит к тому, что под влиянием традиций у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям, самому себе.
  • В нашем классе стали традиционными следующие мероприятия:
  •  
Кл. час «Экскурсия в школьный музей»   9 мая «Бессмертный полк»   « «День пожилого человека» в доме-интернате для престарелых

Кл. час «Экскурсия в школьный музей» 9 мая «Бессмертный полк» « «День пожилого человека» в доме-интернате для престарелых

 «День матери» «День героев Отечества»  «Смотр песни и строя»

«День матери»

«День героев Отечества»

«Смотр песни и строя»

Больше всего меня радуют достижения моих учеников   На протяжении многих лет мои учащиеся принимают участие в интеллектуальных играх-конкурсах всероссийского уровня : «Русский медвежонок». «Кенгуру»,»КИТ», «Пегас», «Золотое руно».Принимают участие на портале «Продленка», «Учи.ру» и занимают призовые места.

Больше всего меня радуют достижения моих учеников

На протяжении многих лет мои учащиеся принимают участие в интеллектуальных играх-конкурсах всероссийского уровня : «Русский медвежонок». «Кенгуру»,»КИТ», «Пегас», «Золотое руно».Принимают участие на портале «Продленка», «Учи.ру» и занимают призовые места.

 С целью повышения профессионального мастерства и распространения собственного педагогического опыта создала персональный сайт учителя начальных классов в социальной сети работников образования http :// multiurok.ru/cholomova/approveemail/5a57699945762/alena.cholomova@mail.ru    Является участником  Дистанционного образовательного портала «Продлёнка» Всероссийско – образовательного просветительского издания«Альманах педагога» Проект «Мультиурок»

С целью повышения

профессионального мастерства и

распространения собственного

педагогического опыта создала

персональный сайт учителя

начальных классов в социальной

сети работников образования

http :// multiurok.ru/cholomova/approveemail/5a57699945762/[email protected]  

Является участником

Дистанционного образовательного портала «Продлёнка»

Всероссийско – образовательного просветительского издания«Альманах педагога»

Проект «Мультиурок»

Публикации моих методических разработок способствуют обмену опытом с передовыми учителями России Методическая разработка математики. « Таблица умножения и деления с числом 6» Web-адрес публикации: proekt@multiurok.ru  Методическая разработка внеклассного мероприятия «День матери» Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/nod/574700

Публикации моих методических разработок способствуют обмену опытом с передовыми учителями России

Методическая разработка математики. « Таблица умножения и деления с числом 6»

Web-адрес публикации: [email protected]

Методическая разработка внеклассного мероприятия «День матери»

Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/nod/574700

Успех работы учителя складывается из успехов его учеников, а они бывают разные. Один рабочий день приносит огромную радость и удовлетворение, другой – разочарование. Но это и есть стимул к дальнейшему движению, к росту своего педагогического мастерства.

Успех работы учителя складывается из успехов его учеников, а они бывают разные. Один рабочий день приносит огромную радость и удовлетворение, другой – разочарование. Но это и есть стимул к дальнейшему движению, к росту своего педагогического мастерства.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!