Чоломова Алёна Геннадьевна
Учитель начальных классов
Общие сведения
1)Родилась и выросла в с.2-Сибирцево.
2) В 1994 году закончила Татарское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»;
3) В 1995 году стала работать учителем начальных классов в малокомплектной школе д. Бровничи.
В 2016 г. вернулась в родную школу , где продолжаю свою трудовую деятельность в качестве учителя начальных классов .
Являюсь классным руководителем 4 класса.
Моё жизненное кредо
Учитель! Он всегда в дороге-
В заботах, поисках, тревоге-
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
Тема самообразования классного руководителя:
«Нравственное воспитание- основа духовного развития человека»
Нравственный мир ребёнка сложен, изменчив, находится в развитии. Моя задача состоит в том, чтобы постоянно следить за нравственным ростом ребёнка, найти такие пути и средства, которые помогут решить конкретные вопросы духовно-нравственного воспитания личности школьника В своей воспитательной работе я учитываю, что дети различны по характеру, индивидуальным особенностям, способностям и склонностям.
Деятельность учителя как классного руководителя
Формы внеклассной работы:
классные собрания, тематические классные часы, работа ученических органов управления, лекции, диспуты, беседы, вечера, праздники, конкурсы, игры, спортивные соревнования, экскурсии, прогулки на природу, , олимпиады, чтение и обсуждение рассказов, трудовой десант, выставки творческих работ, предметные недели, встречи с интересными людьми, проведение открытых классных мероприятий.
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬС КИХ
С РОДИТЕЛЯМИ
СОБРАНИЙ
- совместное проведение праздников
- индивидуальные собеседования с родителями
- работа с родительским комитетом
- родительские собрания
- собрания-практикумы
- собрания-диспуты
- «круглые столы»
- вечера вопросов и ответов
- встречи с администрацией, учителями-предметниками
Основная цель работы: Повышение качества знаний за счет введения активных методов обучения использования различных педагогических технологий.
Основные задачи деятельности учителя:
- Развитие познавательных интересов учащихся;
- Формирование навыков здорового образа жизни путем использования здоровьесберегающих технологий;
- Совершенствование системы индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся
- Формирование единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.
Используемые педагогические технологии:
здоровьесберегающие технологии;
информационно-коммуникативные технологии;
гуманно-личностная технология;
личностно-ориентированное обучение;
игровые педагогические технологии;
технология проектного обучения;
педагогика сотрудничества;
технологии проблемного обучения;
технология развивающего обучения;
метод опережающего обучения
технология коллективного - творческого воспитания
В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире .
Проект « Самовар-символ России»
« Древнерусский кремль »
«Моя родословная»
Чтобы сделать процесс более наглядным и динамичным при проведении уроков я использую информационно-компьютерные технологии
- Одно из направлений применения ИКТ в реализации воспитательной системы класса – проведение классных мероприятий, родительских собраний. Использование средств ИКТ позволяет сделать данные мероприятия более наглядными, мобильными и интересными, а самое главное позволяет привлечь к их организации большее количество учеников, их родителей.
Традиции нашего коллектива
-
- Большое значение в жизни детского коллектива имеют традиции. Желание педагога развивать традиции детского коллектива, последовательно их использовать в своей работе приводит к тому, что под влиянием традиций у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям, самому себе.
- В нашем классе стали традиционными следующие мероприятия:
-
Кл. час «Экскурсия в школьный музей» 9 мая «Бессмертный полк» « «День пожилого человека» в доме-интернате для престарелых
«День матери»
«День героев Отечества»
«Смотр песни и строя»
Больше всего меня радуют достижения моих учеников
На протяжении многих лет мои учащиеся принимают участие в интеллектуальных играх-конкурсах всероссийского уровня : «Русский медвежонок». «Кенгуру»,»КИТ», «Пегас», «Золотое руно».Принимают участие на портале «Продленка», «Учи.ру» и занимают призовые места.
С целью повышения
профессионального мастерства и
распространения собственного
педагогического опыта создала
персональный сайт учителя
начальных классов в социальной
сети работников образования
http :// multiurok.ru/cholomova/approveemail/5a57699945762/[email protected]
Является участником
Дистанционного образовательного портала «Продлёнка»
Всероссийско – образовательного просветительского издания«Альманах педагога»
Проект «Мультиурок»
Публикации моих методических разработок способствуют обмену опытом с передовыми учителями России
Методическая разработка математики. « Таблица умножения и деления с числом 6»
Web-адрес публикации: [email protected]
Методическая разработка внеклассного мероприятия «День матери»
Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/nod/574700
Успех работы учителя складывается из успехов его учеников, а они бывают разные. Один рабочий день приносит огромную радость и удовлетворение, другой – разочарование. Но это и есть стимул к дальнейшему движению, к росту своего педагогического мастерства.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!