СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 8 класс "Квадратные уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепление пройденого материал по теме "Квадратные уранения" для учащихся 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 8 класс "Квадратные уравнения"»

АЛГЕБРА, 8 класс (Азарова Т.А.)    Тема урока:  «Квадратные уравнения Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь.  Её нельзя не любить - её можно только не знать.

АЛГЕБРА, 8 класс (Азарова Т.А.) Тема урока: «Квадратные уравнения

Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь.

Её нельзя не любить - её можно только не знать.

Буквоград

Буквоград

Решите неполные квадратные уравнения 1 вариант: 2 вариант:  а) 2х + 3х 2 = 0 а) 3х 2 – 2х = 0 б) 3х 2 – 243= 0 б) 125 - 5х 2 = 0 в) 6х 2 = -10х – 2х( 5 – 3х). в) -12х – 6х(2 – 3х) = 18х 2

Решите неполные квадратные уравнения

1 вариант: 2 вариант:

а) 2х + 3х 2 = 0 а) 3х 2 – 2х = 0

б) 3х 2 – 243= 0 б) 125 - 5х 2 = 0

в) 6х 2 = -10х – 2х( 5 – 3х). в) -12х – 6х(2 – 3х) = 18х 2

Проверь товарища  2 вариант  а) х(3х -2) =0,  х=0 или 3х-2 =0,  3х = 2,  х = 2/3. Ответ: 0 и 2/3. б) - 5 х 2 = - 125,   х 2 = -125/-5,  х 2 = 25,  х = - 5, х = 5. Ответ: -5 и 5. в) - 12х -12х +18 х 2 - 18 х 2 = 0,   - 24х  = 0,  х = 0. Ответ: 0.  1 вариант а)  х(2+3х)=0,  х=0 или 2+3х =0,  3х = -2,  х= -2/3. Ответ: 0 и -2/3. б) 3х 2 = 243,  х 2 = 243/3,  х 2 = 81,  х =-9, х= 9. Ответ: -9 и 9. в) 6х 2 = - 10х -10х + 6х 2,  6х 2 +10х +10х - 6х 2 =0,  20х = 0,  х=0. Ответ: 0.

Проверь товарища

2 вариант

а) х(3х -2) =0,

х=0 или 3х-2 =0,

3х = 2,

х = 2/3.

Ответ: 0 и 2/3.

б) - 5 х 2 = - 125,

х 2 = -125/-5,

х 2 = 25,

х = - 5, х = 5.

Ответ: -5 и 5.

в) - 12х -12х +18 х 2 - 18 х 2 = 0,

- 24х = 0,

х = 0.

Ответ: 0.

1 вариант

а) х(2+3х)=0,

х=0 или 2+3х =0,

3х = -2,

х= -2/3.

Ответ: 0 и -2/3.

б) 3х 2 = 243,

х 2 = 243/3,

х 2 = 81,

х =-9, х= 9.

Ответ: -9 и 9.

в) 6х 2 = - 10х -10х + 6х 2,

2 +10х +10х - 6х 2 =0,

20х = 0,

х=0.

Ответ: 0.

Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения    1 вариант  2 вариант     а) 3х 2 – 5х - 2 = 0 б) 4х 2 – 4х + 1= 0 в) х 2 – 2х +3 = 0 а) 5х 2 – 4х + 2 = 0 б) 4х 2 – 3х -1= 0 в) х 2 – 6х + 9= 0

Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения

  • 1 вариант
  • 2 вариант

  • а) 3х 2 – 5х - 2 = 0
  • б) 4х 2 – 4х + 1= 0
  • в) х 2 – 2х +3 = 0
  • а) 5х 2 – 4х + 2 = 0
  • б) 4х 2 – 3х -1= 0
  • в) х 2 – 6х + 9= 0

Проверь товарища D= b 2 -4ac  2 вариант а) D =(-4) 2  - 4*5*2 = -24,  нет корней; D =(-3) 2  - 4*4*(-1) = 25,  2 корня; D =(-6) 2  - 4*1*9 = 0,  1 корень  1 вариант а) D =(-5) 2  - 4*3*(-2) =49,  2 корня; б) D =(-4) 2  - 4*4*1 = 0,  1 корень; в) D =(-2) 2  - 4*1*3 = -8,  нет корней

Проверь товарища D= b 2 -4ac

2 вариант

  • а) D =(-4) 2 - 4*5*2 = -24,

нет корней;

  • D =(-3) 2 - 4*4*(-1) = 25,

2 корня;

  • D =(-6) 2 - 4*1*9 = 0,

1 корень

1 вариант

  • а) D =(-5) 2 - 4*3*(-2) =49,

2 корня;

  • б) D =(-4) 2 - 4*4*1 = 0,

1 корень;

  • в) D =(-2) 2 - 4*1*3 = -8,

нет корней

Рефлексия

Рефлексия