СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Деление суммы на число". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике "Деление суммы на число". 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Деление суммы на число". 2 класс»

Прозвенел уже звонок. Ты готов начать урок?

Прозвенел уже звонок.

Ты готов начать урок?

(11+9):5

(11+9):5

Отгадайте, кто у нас в гостях: У отца сыночек странный:  Необычный, деревянный,  На земле и под водой  Ищет ключик золотой,  Всюду нос суёт свой длинный.  Кто же это?

Отгадайте, кто у нас в гостях:

У отца сыночек странный: Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт свой длинный. Кто же это?

7∙3+2∙3 6∙8+3∙8 8∙7+2∙7 5∙6+4∙6 3∙4+2∙4 (3+2)∙4 (8+2)∙7 (5+4)∙6 (6+3)∙8 (7+2)∙3

7∙3+2∙3

6∙8+3∙8

8∙7+2∙7

5∙6+4∙6

3∙4+2∙4

(3+2)∙4

(8+2)∙7

(5+4)∙6

(6+3)∙8

(7+2)∙3

7∙3+2∙3 = (7+2)∙3 6∙8+3∙8 = (6+3)∙8 8∙7+2∙7 = (8+2)∙7 5∙6+4∙6 = (5+4)∙6 3∙4+2∙4 = (3+2)∙4

7∙3+2∙3 = (7+2)∙3

6∙8+3∙8 = (6+3)∙8

8∙7+2∙7 = (8+2)∙7

5∙6+4∙6 = (5+4)∙6

3∙4+2∙4 = (3+2)∙4

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: 23, 45, 67, 38. 23=20+3 45=40+5 67=60+7 38=30+8

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: 23, 45, 67, 38.

23=20+3

45=40+5

67=60+7

38=30+8

Найдите суммы чисел 12 и 28, 36 и 24. Разделите полученные суммы на 2.

Найдите суммы чисел 12 и 28, 36 и 24. Разделите полученные суммы на 2.

Алгоритм Первыми выполняются действия в скобках. Затем по порядку выполняются умножение и деление. После, по порядку выполняются сложение и вычитание.

Алгоритм

Первыми выполняются действия в скобках.

Затем по порядку выполняются умножение и деление.

После, по порядку выполняются сложение и вычитание.

(12+28):2= 20 40 :2= 30 (36+24):2= 60 :2=

(12+28):2=

20

40

:2=

30

(36+24):2=

60

:2=

Мальвина принесла трём своим друзьям яблоки: 8 красных и 4 зелёных. Она предлагает, чтобы Буратино разделил яблоки поровну, не забыв и про неё. (8+4):4=

Мальвина принесла трём своим друзьям яблоки: 8 красных и 4 зелёных. Она предлагает, чтобы Буратино разделил яблоки поровну, не забыв и про неё.

(8+4):4=

(8+4):4=8:4+4:4=2+1=3

(8+4):4=8:4+4:4=2+1=3

(8+4):4=12:4=3

(8+4):4=12:4=3

Способы деления суммы на число. 1. Надо каждое слагаемое разделить на это число и полученные результаты сложить. 2. Сначала находим значение суммы, а затем выполняем деление.

Способы деления суммы на число.

1. Надо каждое слагаемое разделить на это число и полученные результаты сложить.

2. Сначала находим значение суммы, а затем выполняем деление.

Решите с объяснением. (12+48):6=

Решите с объяснением.

(12+48):6=

Решим числовое выражение первым способом. (12+48):6= (12+48):6=12:6+48:6=

Решим числовое выражение первым способом.

(12+48):6=

(12+48):6=12:6+48:6=

Проверьте себя. (12+48):6= 10 (12+48):6=12:6+48:6= 2+8= 10

Проверьте себя.

(12+48):6=

10

(12+48):6=12:6+48:6=

2+8=

10

Решите это же числовое выражение вторым способом. (12+48):6= 60:6= 10

Решите это же числовое выражение вторым способом.

(12+48):6=

60:6=

10

Помогите Буратино исправить ошибку. Решите двумя способами. (21+9):3=21:3+9=16

Помогите Буратино исправить ошибку. Решите двумя способами.

(21+9):3=21:3+9=16

Проверьте себя и оцените свои успехи. Первый способ (21+9):3=21:3+9:3=7+3=10 Второй способ  (21+9):3=30:3=10

Проверьте себя и оцените свои успехи.

Первый способ

(21+9):3=21:3+9:3=7+3=10

Второй способ

(21+9):3=30:3=10

Вычислите удобным способом. (11+19):6 (30+12):3

Вычислите удобным способом.

(11+19):6

(30+12):3

Проверьте себя. (11+19):6 (30+12):3 =30:6=5 (2 способ) =30:3+12:3=10+4=14 (1 способ)

Проверьте себя.

(11+19):6

(30+12):3

=30:6=5 (2 способ)

=30:3+12:3=10+4=14 (1 способ)

В вазе было 12 конфет «Грильяж» и 24 конфеты «Ромашка». Разделите поровну конфеты между Мальвиной, Буратино, Пьеро, Артемоном.

В вазе было 12 конфет «Грильяж» и 24 конфеты «Ромашка». Разделите поровну конфеты между Мальвиной, Буратино, Пьеро, Артемоном.

В вазе было 12 конфет «Грильяж» и 24 конфеты «Ромашка». Разделите поровну конфеты между Мальвиной, Буратино, Пьеро, Артемоном. (12+24):4=9 (к) Ответ: по 9 конфет.

В вазе было 12 конфет «Грильяж» и 24 конфеты «Ромашка». Разделите поровну конфеты между Мальвиной, Буратино, Пьеро, Артемоном.

(12+24):4=9 (к)

Ответ: по 9 конфет.

Запомните ! Первый способ: надо каждое слагаемое разделить на это число и полученные результаты сложить.  (9+9):3=9:3+9:3=3+3=6            Второй способ: сначала находим значение суммы, а затем выполняем деление. (9+9):3=18:3=6          

Запомните !

Первый способ: надо каждое слагаемое разделить на это число и полученные результаты сложить.

(9+9):3=9:3+9:3=3+3=6 

         

Второй способ: сначала находим значение суммы, а затем выполняем деление.

(9+9):3=18:3=6