СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Портфолио ученика начальной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для проведения родительского собрания по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Портфолио ученика начальной школы"»

Портфолио ученика начальной школы  Презентацию подготовила учитель начальных классов Коршунова В.С.

Портфолио ученика начальной школы

Презентацию подготовила

учитель начальных классов

Коршунова В.С.

Цель «портфолио»: увидеть  «картину» образовательных результатов  в  целом; отследить индивидуальный прогресс ученика;   продемонстрировать    его    способности практически применять приобретенные знания и умения.

Цель «портфолио»:

  • увидеть  «картину» образовательных результатов  в  целом;
  • отследить индивидуальный прогресс ученика;  
  • продемонстрировать    его    способности практически применять приобретенные знания

и умения.

Задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию; поощрять активность и самостоятельность; развивать навыки самооценочной деятельности; формировать умение учиться ставить цели.

Задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию;
  • поощрять активность и самостоятельность;
  • развивать навыки самооценочной деятельности;
  • формировать умение учиться ставить цели.
Оформление «портфолио». систематичность и регулярность ведения портфолио - 1раз в четверть/полугодие; достоверность сведений, представленных в портфолио; аккуратность и эстетичность оформления;

Оформление «портфолио».

  • систематичность и регулярность ведения портфолио - 1раз в четверть/полугодие;
  • достоверность сведений, представленных в портфолио;
  • аккуратность и эстетичность оформления;
Структура и содержание «портфолио».

Структура и содержание «портфолио».

Первый раздел «Мой мир» включает в себя следующие рубрики:   1. «Мое имя» – информация об имени и фамилии ребенка. Ребенок также указывает дату своего рождения, день именин.   2. «Моя семья» – здесь ребенок рассказывает о каждом члене семьи, об общих увлечениях, о любимых семейных праздниках.   3. «Моя родословная» – ребенок при помощи родителей рисует древо семьи. Подписывает фамилии, имена, отчества и степень родства всех членов семьи. Если возможно размещает их фотографии.

Первый раздел «Мой мир» включает в себя следующие рубрики:

1. «Мое имя» – информация об имени и фамилии ребенка. Ребенок также указывает дату своего рождения, день именин. 2. «Моя семья» – здесь ребенок рассказывает о каждом члене семьи, об общих увлечениях, о любимых семейных праздниках. 3. «Моя родословная» – ребенок при помощи родителей рисует древо семьи. Подписывает фамилии, имена, отчества и степень родства всех членов семьи. Если возможно размещает их фотографии.

4. «Мой город» – рассказ о родном городе, о его интересных местах, о происхождении улицы, на которой живет ребенок. Здесь же ребенок рисует схему безопасного маршрута от дома до школы.   5. «Мои увлечения» – небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок, какие кружки и секции посещает.   6. «Моя школа» – рассказ о школе, педагогах, своих любимых уроках по принципу «мне нравится ..., потому что ...».   7. «Мои цели» – с помощью учителя или родителей ребенок формулирует цели на каждую четверть. По итогам четверти и учебного года оценивает степень их достижения.

4. «Мой город» – рассказ о родном городе, о его интересных местах, о происхождении улицы, на которой живет ребенок. Здесь же ребенок рисует схему безопасного маршрута от дома до школы. 5. «Мои увлечения» – небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок, какие кружки и секции посещает. 6. «Моя школа» – рассказ о школе, педагогах, своих любимых уроках по принципу «мне нравится ..., потому что ...». 7. «Мои цели» – с помощью учителя или родителей ребенок формулирует цели на каждую четверть. По итогам четверти и учебного года оценивает степень их достижения.

Второй раздел «Моя учеба». Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения.   Третий раздел «Моя общественная жизнь». В данном разделе ребенок рассказывает о своих поручениях, обязанностях в школе, о своей помощи по дому. Здесь же могут размещаться отзывы родителей о помощи ребенка членам семьи.

Второй раздел «Моя учеба». Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения.

Третий раздел «Моя общественная жизнь». В данном разделе ребенок рассказывает о своих поручениях, обязанностях в школе, о своей помощи по дому. Здесь же могут размещаться отзывы родителей о помощи ребенка членам семьи.

Четвертый раздел «Мое творчество». В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если ребенок гордится какой-то объемной поделкой, он помещает ее фотографию. Пятый раздел «Мои впечатления». В данном разделе ребенок вкладывает свои отзывы от экскурсий, посещения театра, о мероприятиях и т.д.

Четвертый раздел «Мое творчество». В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если ребенок гордится какой-то объемной поделкой, он помещает ее фотографию.

Пятый раздел «Мои впечатления». В данном разделе ребенок вкладывает свои отзывы от экскурсий, посещения театра, о мероприятиях и т.д.

Шестой раздел «Мои достижения». Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые оценки по предметам базисного учебного плана.   Седьмой раздел «Самооценка моей деятельности за год». В этом разделе ребенок подводит итоги за год.

Шестой раздел «Мои достижения». Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые оценки по предметам базисного учебного плана.

Седьмой раздел «Самооценка моей деятельности за год». В этом разделе ребенок подводит итоги за год.