СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Программа формирования базовых учебных действий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью,  с ТМНР направлена на  формирование  готовности  у  детей  к  овладению  содержанием  АООП образования  для  обучающихся  с  умственной  отсталостью.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Программа формирования базовых учебных действий"»

Программа формирования  базовых учебных действий Учитель младших классов Асеева Ирина Юрьевна, ОКОУ «Курская школа»

Программа формирования базовых учебных действий

Учитель младших классов

Асеева Ирина Юрьевна,

ОКОУ «Курская школа»

 Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР направлена на формирование готовности у детей к овладению содержанием АООП образования для обучающихся с умственной отсталостью и включает следующие задачи:

Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР направлена на формирование готовности у детей к овладению содержанием АООП образования для обучающихся с умственной отсталостью и включает следующие задачи:

1. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся.

1. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся.

2. Формирование учебного поведения: - направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание);

2. Формирование учебного поведения:

- направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание);

- умение выполнять инструкции педагога;

- умение выполнять инструкции педагога;

- использование по назначению учебных материалов;

- использование по назначению учебных материалов;

- умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

- умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

3. Формирование умения выполнять задание: - в течение определенного периода времени; - от начала до конца; - с заданными качественными параметрами.

3. Формирование умения выполнять задание:

- в течение определенного периода времени;

- от начала до конца;

- с заданными качественными параметрами.

4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.

4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.