СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Хлеб всему голова" (2 класса)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление презентации учащимися 2 класса на научно - исследовательской конференции на школьном этапе. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Хлеб всему голова" (2 класса)»

МБОУ «Вавилонская СОШ»  Хлеб всему голова Подготовили учащиеся 2 класса: Дворниченко Дарья, Пахомова Виктория,  Швенк Анастасия Под руководством учителя начальных классов: Мажары Светланы Анатольевны  2016

МБОУ «Вавилонская СОШ» Хлеб всему голова

Подготовили учащиеся 2 класса:

Дворниченко Дарья, Пахомова Виктория,

Швенк Анастасия

Под руководством учителя начальных классов: Мажары Светланы Анатольевны

2016

Цель : 1. Узнать о значении хлеба в жизни человека. 2. Узнать о пути поступления хлеба на стол. Задачи : 1. Изучить историю появления хлеба. 2. Изучить русскую народную сказку «Колосок». 3. Изучить сведения о значении хлеба в годы Великой Отечественной войны в блокадном Ленинграде. 4. Провести анкетирование о «Значение хлеба в жизни человека» среди учащихся и учителей Вавилонской школы

Цель : 1. Узнать о значении хлеба в жизни человека.

2. Узнать о пути поступления хлеба на стол.

Задачи :

1. Изучить историю появления хлеба.

2. Изучить русскую народную сказку «Колосок».

3. Изучить сведения о значении хлеба в годы Великой Отечественной войны в блокадном Ленинграде.

4. Провести анкетирование о «Значение хлеба в жизни человека» среди учащихся и учителей Вавилонской школы

Гипотеза:  Если мы узнаем, почему взрослые так ценят хлеб, то будем бережней относиться к нему.   Методы:  1. Теоретический анализ и обобщение литературы и материалов сети Интернет.  2. Социологический опрос- анкетирование взрослых и учащихся нашей школы.

Гипотеза: Если мы узнаем, почему взрослые так ценят хлеб, то будем бережней относиться к нему. Методы: 1. Теоретический анализ и обобщение литературы и материалов сети Интернет. 2. Социологический опрос- анкетирование взрослых и учащихся нашей школы.

Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов, появившийся очень давно. Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды. Считается, что хлеб из дрожжевого теста впервые появился в Египте.

Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов, появившийся очень давно. Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды. Считается, что хлеб из дрожжевого теста впервые появился в Египте.

Путь хлеба к нашему столу:  1. Надо землю вспахать  Сейчас Так было в старину

Путь хлеба к нашему столу: 1. Надо землю вспахать

  • Сейчас
  • Так было в старину
2. Зерно посеять

2. Зерно посеять

3. Урожай вырастить

3. Урожай вырастить

4. Урожай собрать

4. Урожай собрать

5.  На мельницу зерно отвезти, там муку смолотят.

5.  На мельницу зерно отвезти, там муку смолотят.

6. Тесто замесить

6. Тесто замесить

7. Хлеб испечь

7. Хлеб испечь

8. Привести его к нашему столу

8. Привести его к нашему столу

125 грамм блокадного хлеба

125 грамм блокадного хлеба

 Анкета 1. Как часто вы едите хлеб?  - каждый день;  - редко;  - не ем. 2. Какой хлеб вы больше любите?  - белый;  - тёмный;  - никакой не люблю. 3. Знаете ли вы, что к хлебу нужно бережно относиться? Почему?  - знаю;  - не знаю.

Анкета

1. Как часто вы едите хлеб?

- каждый день;

- редко;

- не ем.

2. Какой хлеб вы больше любите?

- белый;

- тёмный;

- никакой не люблю.

3. Знаете ли вы, что к хлебу нужно бережно относиться? Почему?

- знаю;

- не знаю.

Как часто вы едите хлеб?

Как часто вы едите хлеб?

Какой хлеб вы больше любите?

Какой хлеб вы больше любите?

 Знаете ли вы, что к хлебу нужно бережно относиться? Почему?

Знаете ли вы, что к хлебу нужно бережно относиться? Почему?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Интернет -источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EB%E5%E1#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F   https://yandex.ru/clck/redir/EIW2pfxuI9g?data –картинки  http://newsprom.ru/Raznoe/115390572751565/Na_Gavriila_gadajut_na_o  http://wallbox.ru/wallpaper/1842/  http://ru.ela.mobi/?text=мельница+ветряная .  http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?s=39314886727946a9343  http://vsezdorovo.com/2011/09/bakers-yeast/  http://www.ugorod.kr.ua/news/2012-07-19-14764.html   Источники: http: Wicipedia;      http://www.gallart.ru/expozition/photography/351/3718.html  http://www.liveinternet.ru/users/1993026/post119531803/  Хлеб из русской печи - Luxury-info.ru Портал о мире роск

Интернет -источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EB%E5%E1#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F https://yandex.ru/clck/redir/EIW2pfxuI9g?data –картинки http://newsprom.ru/Raznoe/115390572751565/Na_Gavriila_gadajut_na_o http://wallbox.ru/wallpaper/1842/ http://ru.ela.mobi/?text=мельница+ветряная . http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?s=39314886727946a9343 http://vsezdorovo.com/2011/09/bakers-yeast/ http://www.ugorod.kr.ua/news/2012-07-19-14764.html  Источники: http: Wicipedia;     http://www.gallart.ru/expozition/photography/351/3718.html http://www.liveinternet.ru/users/1993026/post119531803/ Хлеб из русской печи - Luxury-info.ru Портал о мире роск