СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сложение и вычитание величин". 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с письменными приёмами сложения и вычитания величин; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление, навык самоконтроля; воспитывать умение работать в коллективе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сложение и вычитание величин". 4 класс»

Тема:  «Сложение и вычитание величин» Учитель начальных классов МБОУ СШ №4 Красикова Лариса Борисовна

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Учитель начальных классов

МБОУ СШ №4

Красикова Лариса Борисовна

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Это математика!

 Заполнить таблицу с 773 а 94 73 с - d 19 328 620 0 320

Заполнить таблицу

с

773

а

94

73

с - d

19

328

620

0

320

 Заполнить таблицу с 773 а 94 73 с - d 700 19 328 620 0 320

Заполнить таблицу

с

773

а

94

73

с - d

700

19

328

620

0

320

 Заполнить таблицу с 773 а 94 73 с - d 700 19 328 620 75 0 320

Заполнить таблицу

с

773

а

94

73

с - d

700

19

328

620

75

0

320

 Заполнить таблицу с 773 а 94 73 с - d 620 700 19 328 620 75 0 320

Заполнить таблицу

с

773

а

94

73

с - d

620

700

19

328

620

75

0

320

 Заполнить таблицу с 773 а 94 73 с - d 620 700 19 328 620 75 0 8 320

Заполнить таблицу

с

773

а

94

73

с - d

620

700

19

328

620

75

0

8

320

a 57 b 825 a + b 0 64 175 650 329 50

a

57

b

825

a + b

0

64

175

650

329

50

a 57 b 825 7 a + b 0 64 175 650 329 50

a

57

b

825

7

a + b

0

64

175

650

329

50

a 57 b 825 7 a + b 0 64 175 650 1000 329 50

a

57

b

825

7

a + b

0

64

175

650

1000

329

50

a 57 b 825 7 a + b 0 64 175 650 329 1000 329 50

a

57

b

825

7

a + b

0

64

175

650

329

1000

329

50

a 57 b 825 7 a + b 0 64 175 650 329 1000 329 50 700

a

57

b

825

7

a + b

0

64

175

650

329

1000

329

50

700

Математический диктант 1 . Сколько метров в 1 км? 2. 90 ц – это … тонн? 3. Сколько минут в одном часе? 4. Чему равна площадь квадрата со стороной 40м? 5. Что больше 15 аров или 15 гектаров? 6. Сколько лет в 3 веках? 7. Что больше 2 часа или 80 минут? 8. Сколько было дней в феврале?

Математический диктант

  • 1 . Сколько метров в 1 км?
  • 2. 90 ц – это … тонн?
  • 3. Сколько минут в одном часе?
  • 4. Чему равна площадь квадрата со стороной 40м?
  • 5. Что больше 15 аров или 15 гектаров?
  • 6. Сколько лет в 3 веках?
  • 7. Что больше 2 часа или 80 минут?
  • 8. Сколько было дней в феврале?
1000 1000 н 9 9 н е е 60 60 ч ч 1600 1600 15 ы 15 ы и 300 300 л и 2 2 и 29 29 в в л и 2 9 15 29 60 300 1000 1600 в е л и ч и н ы

1000

1000

н

9

9

н

е

е

60

60

ч

ч

1600

1600

15

ы

15

ы

и

300

300

л

и

2

2

и

29

29

в

в

л

и

2

9

15

29

60

300

1000

1600

в

е

л

и

ч

и

н

ы

Найдите лишнюю запись? 1ч 30 мин + 25 мин 124 м 75 см + 39 м 85 см 6 ц 85 кг – 3 ц 3 т 004 кг – 2 т 023 кг 1 км 300 м = … м 5 ч 30 мин = … мин 8 ц * 80 кг 3 дм 8 см * 380 см 6200 - 2300

Найдите лишнюю запись?

  • 1ч 30 мин + 25 мин
  • 124 м 75 см + 39 м 85 см
  • 6 ц 85 кг – 3 ц
  • 3 т 004 кг – 2 т 023 кг
  • 1 км 300 м = … м
  • 5 ч 30 мин = … мин
  • 8 ц * 80 кг
  • 3 дм 8 см * 380 см
  • 6200 - 2300
80 кг 3 дм 8 см " width="640"
  • 1ч 30 мин + 25 мин
  • 6 ц 85 кг – 3 ц
  • 124 м 75 см + 39 м 85 см
  • 3 т 004 кг – 2 т 023 кг
  • 1 км 300 м = 1300 м
  • 5 ч 30 мин = 330 мин
  • 8 ц 80 кг
  • 3 дм 8 см
Сложение и вычитание величин

Сложение и вычитание величин

1ч 30 мин + 25 мин 6 ц 85 кг – 3 ц 124 м 75 см + 39 м 85 см 3 т 004 кг – 2 т 023 кг
  • 1ч 30 мин + 25 мин
  • 6 ц 85 кг – 3 ц
  • 124 м 75 см + 39 м 85 см
  • 3 т 004 кг – 2 т 023 кг
1ч 30 мин + 25 мин 6 ц 85 кг – 3 ц
  • 1ч 30 мин + 25 мин
  • 6 ц 85 кг – 3 ц
1ч 30 мин + 25 мин = 1ч 55 мин 6 ц 85 кг – 3 ц
  • 1ч 30 мин + 25 мин = 1ч 55 мин
  • 6 ц 85 кг – 3 ц
1ч 30 мин + 25 мин = 1ч 55 мин 6 ц 85 кг – 3 ц = 3 ц 85 кг
  • 1ч 30 мин + 25 мин = 1ч 55 мин
  • 6 ц 85 кг – 3 ц = 3 ц 85 кг
124 м 75 см + 39 м 85 см 3 т 004 кг – 2 т 023 кг
  • 124 м 75 см + 39 м 85 см
  • 3 т 004 кг – 2 т 023 кг
Алгоритм письменных вычислений значений величин. Заменю крупные единицы мелкими Выполню действия как с числами Заменю мелкие единицы крупными

Алгоритм письменных вычислений значений величин.

  • Заменю крупные единицы мелкими
  • Выполню действия как с числами
  • Заменю мелкие единицы крупными
Задача. с. 67, № 335  210 мин.  1ч 38 мин. 1ч 27 мин. ? мин.  1 ч 38 мин. = 98 мин.  1 ч 27 мин. = 87 мин. 98 + 87 = 185 (мин.) – длятся два мультфильма;  210 – 185 = 25 (мин.) Ответ: 25 минут останется на диске.

Задача. с. 67, № 335

210 мин.

1ч 38 мин. 1ч 27 мин. ? мин.

1 ч 38 мин. = 98 мин.

1 ч 27 мин. = 87 мин.

  • 98 + 87 = 185 (мин.) – длятся два мультфильма;
  • 210 – 185 = 25 (мин.)

Ответ: 25 минут останется на диске.

Мы сегодня на уроке работали по теме «Сложение и вычитание величин», учились сравнивали величины, выполняли действия с ними, решали задачи.

Мы сегодня на уроке работали по теме «Сложение и вычитание величин», учились сравнивали величины, выполняли действия с ними, решали задачи.

Правильно ли выполнено?!  6м 3дм+ 2м 4дм 5см = 8м 7дм 5см  11лет 10мес – 7м = 11лет 3мес

Правильно ли выполнено?! 6м 3дм+ 2м 4дм 5см = 8м 7дм 5см 11лет 10мес – 7м = 11лет 3мес

 Молодцы!

Молодцы!