СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Советы логопеда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы логопеда.Развите речи детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Советы логопеда"»

Развитие речи детей дошкольного возраста. Советы логопеда.

Развитие речи детей

дошкольного возраста.

Советы логопеда.

Речевые нарушения детей-дошкольников.   Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются: Клинический диагноз: Дизартрия Дислалия  Педагогическое заключение: Фонетическое недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Общее недоразвитие речи (разного уровня).

Речевые нарушения детей-дошкольников.

Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются:

Клинический диагноз:

  • Дизартрия
  • Дислалия

Педагогическое заключение:

  • Фонетическое недоразвитие речи.
  • Фонетико-фонематическое

недоразвитие речи.

  • Общее недоразвитие речи (разного уровня).
Комплексный подход в решении коррекции и развития речи.   Предполагает консультирование специалистов: невролог, физиотерапевт, логопед.   При необходимости нужны дополнительные исследования у следующих специалистов: сурдолог, ортодонт; психолог, дефектолог).   Важно помнить о своевременности  процессов диагностики и коррекции  речевого развития ребенка.

Комплексный подход в решении коррекции и развития речи. Предполагает консультирование специалистов: невролог, физиотерапевт, логопед. При необходимости нужны дополнительные исследования у следующих специалистов: сурдолог, ортодонт; психолог, дефектолог). Важно помнить о своевременности процессов диагностики и коррекции речевого развития ребенка.

Направления в работе логопеда по преодолению недоразвития звукопроизношения (дизартрия, дислалия).   Развитие моторики (общей, мелкой,  артикуляционной, мимической).   Развитие дыхания.   Исправление недостатков  звукопроизношения (постановка,  автоматизация, дифференциация).   Развитие фонематического слуха и восприятия.

Направления в работе логопеда по преодолению недоразвития звукопроизношения (дизартрия, дислалия). Развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной, мимической). Развитие дыхания. Исправление недостатков звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация). Развитие фонематического слуха и восприятия.

Направления в работе по преодолению лексико- грамматического недоразвития речи (общее недоразвитие разного уровня).   Обогащение словарного запаса детей.   Уточнение грамматического и  лексического значения слов.   Перевод слов из пассивного в  активный словарь.   Развитие навыков словоизменения и словообразования.

Направления в работе по преодолению лексико- грамматического недоразвития речи (общее недоразвитие разного уровня). Обогащение словарного запаса детей. Уточнение грамматического и лексического значения слов. Перевод слов из пассивного в активный словарь. Развитие навыков словоизменения и словообразования.

Развитие связной речи.  Связная речь — смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание.   Связная речь обеспечивает коммуникативную функцию речи, реализуется в двух формах — диалоге и монологе.   Детей необходимо учить: задавать и отвечать на вопросы полным предложением; составлять предложения по предметной и серии артинок; составлять рассказ (о реальном событии, предмете, пересказ, устное сочинение по воображению.

Развитие связной речи. Связная речь — смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связная речь обеспечивает коммуникативную функцию речи, реализуется в двух формах — диалоге и монологе. Детей необходимо учить: задавать и отвечать на вопросы полным предложением; составлять предложения по предметной и серии артинок; составлять рассказ (о реальном событии, предмете, пересказ, устное сочинение по воображению.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.