СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современный урок, как средство достижения образовательных и воспитательных целей в системе ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнением к докладу "Современный урок, как средство достижения образовательных и воспитательных целей в системе ФГОС"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современный урок, как средство достижения образовательных и воспитательных целей в системе ФГОС"»

Современный урок, как средство достижения образовательных и воспитательных целей в системе ФГОС МАОУ «Козловская средняя школа» Ледяйкиной С.А.

Современный урок, как средство достижения образовательных и воспитательных целей в системе ФГОС

МАОУ «Козловская средняя школа» Ледяйкиной С.А.

 Портрет ученика начальной школы   - любящий свой народ, свой край и свою Родину;  - уважающий и принимающий ценности семьи и общества;  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;  - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;  - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои - поступки перед семьей и обществом;  - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;  - выполняющий правила здорового и безопасного для себя  и окружающих образа жизни .

Портрет ученика начальной школы - любящий свой народ, свой край и свою Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои - поступки перед семьей и обществом; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни .

Виды современных уроков с использованием информационных технологий  Мультимедийный урок  Урок с использованием ОЭР. Кейс-урок

Виды современных уроков с использованием информационных технологий

Мультимедийный урок

Урок с использованием ОЭР.

Кейс-урок

Мультимедийный урок Мультимедийный урок — это урок, на котором используется многосредовое представление информации с помощью технических средств, прежде всего, компьютера. На таком уроке главным источником информации является мультимедийная презентация.

Мультимедийный урок

  • Мультимедийный урок — это урок, на котором используется многосредовое представление информации с помощью технических средств, прежде всего, компьютера. На таком уроке главным источником информации является мультимедийная презентация.
Интерактивная доска Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Интерактивная доска

  • Делает занятия интересными и развивает мотивацию;
  • Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;
  • Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;
  • Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;
  • Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
Уроки с использованием ЭОР Уроки с использованием ЭОР позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций – все это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске. Уроки с использованием ЭОР особенно актуальны в начальной школе.

Уроки с использованием ЭОР

  • Уроки с использованием ЭОР позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций – все это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске. Уроки с использованием ЭОР особенно актуальны в начальной школе.
Используемые мною сайты электронных обозревательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (сайт екцор),  сайт открытый класс, Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - www.eor.edu.ru, http :// school - collection . edu . ru / catalog /  и др .

Используемые мною сайты электронных обозревательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (сайт екцор),

сайт открытый класс,

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - www.eor.edu.ru,

http :// school - collection . edu . ru / catalog / и др .

Кейс-урок Принцип технологии состоит в том, что в начале обучения, составляется индивидуальный план, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебных   карт, правил,   рекомендаций по изучению учебного материала, контрольные вопросы для самопроверки, тесты, творческие и практические задания .  Изучая материал, обучающийся может запрашивать помощь у учителя. . После завершения работы группа делает доклад или сообщение о результатах выполненной работы.

Кейс-урок

  • Принцип технологии состоит в том, что в начале обучения, составляется индивидуальный план, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебных   карт, правил,   рекомендаций по изучению учебного материала, контрольные вопросы для самопроверки, тесты, творческие и практические задания .  Изучая материал, обучающийся может запрашивать помощь у учителя. . После завершения работы группа делает доклад или сообщение о результатах выполненной работы.
Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я увлекусь . 10-20 % того, что слышат 50% того, что видят 50% того, что видят Учащиеся  усваивают 90% того, что делают сами

Расскажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Увлеки меня, и я увлекусь .

10-20 % того, что слышат

50% того, что видят

50% того, что видят

Учащиеся

усваивают

90% того, что делают сами

Качество знаний

Качество знаний

 Результаты участия в олимпиадах для начальных классов    Вид  Уровень  Олимпиада международный  «Лисенок» Класс    Результат Русский язык         1 Окружающий мир Диплом II степени Пронин Артем  1 Диплом III степени Кечаева Александра

Результаты участия в олимпиадах для начальных классов

Вид

Уровень

Олимпиада

международный

«Лисенок»

Класс

Результат

Русский язык

1

Окружающий мир

Диплом II степени Пронин Артем

1

Диплом III степени Кечаева Александра

Творческие работы

Творческие работы

 Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства.  В.Ф. Шаталов

Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства.

В.Ф. Шаталов

Мой личный сайт   multiurok/ledyaickina  Здесь можно познакомиться с предложенными мною работами . Спасибо за внимание
  • Мой личный сайт

multiurok/ledyaickina

Здесь можно познакомиться с предложенными мною работами .

Спасибо за внимание