СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация теорий физического воспитания

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация теорий физического воспитания. Для детей школьного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Презентация теорий физического воспитания»

« Формы занятий физическими упражнениями»

« Формы занятий физическими упражнениями»

Актуальность Хотя процесс физического воспитания в принципе должен быть непрерывным, его по понятным причинам нельзя организовать иначе, чем в форме структурно обособленных занятий, отделенных друг от друга более или менее значительными интервалами времени, протяженность которых зависит от общего режима жизни занимающихся, характера их основной и иной деятельности, динамики восстановительных процессов и других факторов.

Актуальность

  • Хотя процесс физического воспитания в принципе должен быть непрерывным, его по понятным причинам нельзя организовать иначе, чем в форме структурно обособленных занятий, отделенных друг от друга более или менее значительными интервалами времени, протяженность которых зависит от общего режима жизни занимающихся, характера их основной и иной деятельности, динамики восстановительных процессов и других факторов.

Объект исследования - физическое воспитание. Предмет исследования – формы занятий в физическом воспитании. Цель курсовой работы - изучить формы занятий в физическом воспитании.
  • Объект исследования - физическое воспитание.
  • Предмет исследования – формы занятий в физическом воспитании.
  • Цель курсовой работы - изучить формы занятий в физическом воспитании.
Задачи курсовой работы: Изучить понятие формы занятий в физическом воспитании; Рассмотреть классификацию форм занятий; Раскрыть особенности урочных и неурочных форм занятий.
  • Задачи курсовой работы:
  • Изучить понятие формы занятий в физическом воспитании;
  • Рассмотреть классификацию форм занятий;
  • Раскрыть особенности урочных и неурочных форм занятий.
Структура курсовой работы:  Введение Глава I Классификация форм занятий в физическом воспитании  Глава II Особенности урочных и неурочных форм занятий Заключение Библиография Приложение

Структура курсовой работы:

  • Введение
  • Глава I Классификация форм занятий в физическом воспитании
  • Глава II Особенности урочных и неурочных форм занятий
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение
Под формами занятий физическими упражнениями понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий.
  • Под формами занятий физическими упражнениями понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий.
Урочные формы — это занятия, проводимые преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся.
  • Урочные формы — это занятия, проводимые преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся.
Урочные формы: 1) уроки физической культуры, проводимые преподавателями по государственным программам в образовательных учреждениях, где физическая культура является обязательным предметом (школа, колледж профессионального образования, вуз и т.п.); 2) спортивно-тренировочные занятия, проводимые тренерами, с направленностью на совершенствование занимающихся в избранном виде спорта.

Урочные формы:

  • 1) уроки физической культуры, проводимые преподавателями по государственным программам в образовательных учреждениях, где физическая культура является обязательным предметом (школа, колледж профессионального образования, вуз и т.п.);
  • 2) спортивно-тренировочные занятия, проводимые тренерами, с направленностью на совершенствование занимающихся в избранном виде спорта.
Неурочные формы — это занятия, проводимые как специалистами (организованно), так и самими занимающимися (самостоятельно) с целью активного отдыха, укрепления или восстановления здоровья, сохранения или повышения работоспособности, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков.
  • Неурочные формы — это занятия, проводимые как специалистами (организованно), так и самими занимающимися (самостоятельно) с целью активного отдыха, укрепления или восстановления здоровья, сохранения или повышения работоспособности, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков.
Неурочные формы: Утренняя гимнастика Вводная гимнастика Физкультпауза Физкультминутка Аэробика

Неурочные формы:

  • Утренняя гимнастика
  • Вводная гимнастика
  • Физкультпауза
  • Физкультминутка
  • Аэробика
Неурочные формы занятий также могут различаться по целевой направленности (общеподготовительная и специализированная). Занятия с общеподготовительной направленностью служат решению различных задач и подразделяются на три характерных вида (каждый со своими разновидностями )
  • Неурочные формы занятий также могут различаться по целевой направленности (общеподготовительная и специализированная).
  • Занятия с общеподготовительной направленностью служат решению различных задач и подразделяются на три характерных вида (каждый со своими разновидностями )
1. Занятия общегигиенического характера.  К ним относятся: прогулки; бег трусцой; гигиеническая гимнастика; занятия на «дорожках здоровья»; купание, плавание.
  • 1. Занятия общегигиенического характера.

К ним относятся:

  • прогулки; бег трусцой;
  • гигиеническая гимнастика;
  • занятия на «дорожках здоровья»;
  • купание, плавание.
2. Занятия учебно-вспомогательного характера имеют разновидности: - самостоятельные занятия, связанные с выполнением заданий педагога по общей физической подготовке, и т.п.; - репетиции к выступлениям, физкультурным праздникам, парадам.
  • 2. Занятия учебно-вспомогательного характера имеют разновидности:
  • - самостоятельные занятия, связанные с выполнением заданий педагога по общей физической подготовке, и т.п.;
  • - репетиции к выступлениям, физкультурным праздникам, парадам.

3. Занятия смешанного характера, в которых представлены элементы учебно-вспомогательные. К ним относятся: - туристские прогулки выходного дня; - туристские походы; подвижные и спортивные игры рекреационного типа; - спортивные развлечения рекреационного типа.
  • 3. Занятия смешанного характера, в которых представлены элементы учебно-вспомогательные.

К ним относятся:

  • - туристские прогулки выходного дня;
  • - туристские походы; подвижные и спортивные игры рекреационного типа;
  • - спортивные развлечения рекреационного типа.
На основе анализа можно сделать вывод, что для более эффективного решения основных задач образования, оздоровления, воспитания нужно применять различные формы занятий.
  • На основе анализа можно сделать вывод, что для более эффективного решения основных задач образования, оздоровления, воспитания нужно применять различные формы занятий.
Назар аударғанызға рахмет! С пасибо за внимание!

Назар аударғанызға рахмет!

С пасибо за внимание!