Стаж педагогической работы – 25 лет.
Учитель технологии высшей квалификационной категории школы № 146 с углубленным изучением отдельных предметов Ново-Савиновского района города Казани Республики Татарстан.
Методическая тема : «Метод проектов как средство формирования успешной личности».
Цель педагогической деятельности – воспитание конкурентоспособной, социально-мобильной личности, формирование каждого ученика как успешной творческой личности.
Задачи – развитие творческих способностей учащихся, воспитание в учащихся лидерских качеств, способствование самовыражению и самореализации, воспитание высокой нравственности и гражданственности.
Система педагогической деятельности учителя Габделганиевой М.Ф.
Методическая тема: «Метод проектов как средство формирования успешной личности»
Главная цель: формирование творческой, конкурентоспособной, успешной личности учащихся
Использование проектной деятельности учащихся
Методы реализации :
Использование разных
ТИПОВ проектов
Использование современных
образовательных технологий
Формы реализации:
Внеурочная деятельность:
Урочная деятельность
Системообразующая
деятельность классного
руководства
Кружок «Волшебный
напёрсток»
Высокая результативность деятельности учеников и учителя
(район, город, республика, Россия)
Сравнительная характеристика показателей
2005-10 гг – 26 призовых мест
20010-2015гг – 34 призовых мест
Успешный учитель
Успешный ученик
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА
Достижения учеников (РТ, РФ):
1. Победители и призеры Республиканских олимпиад по технологии –
2007г, 2008г, 2010г, 2011г, 2012г – Шамсетдинова И.,10кл., Загидуллина А.,
9кл, Маркова Д.,8,9,10,11 кл.
2.Участники и призеры Всероссийских олимпиад по технологии –
2007г, 2008г, 2010г, 2011г, 2012г – Шамсетдинова И.,10кл., Загидуллина А.,
9кл, Маркова Д.,8,9,10,11 кл.
3.Лауреат премии для поддержки талантливой молодежи нац. проекта «Образование»-
Маркова Д. 2011г.
4. Призер Республиканского конкурса по технологии «Я – мастер !» –
2014г., Родионова Д., 9 кл.
5. Призер Республиканского конкурса «Нобелевские надежды », 2015г. -
Гайнуллина А., 8 кл.
Достижения учителя (РТ,РФ):
1.Победитель ПНПО – 2008г.
2. Призер городского конкурса «Лучший учитель – 2008»;
3. Победитель Международного открытого конкурса
традиционной художественной культуры «Между Волгой и Уралом»,2009г.;
4.Победитель гранта « Наш лучший учитель-2011»;
5. Победитель Гранта « Наш лучший учитель-2013»
6.Призер общероссийского конкурса «Педагогическое мастерство на уроках
технологии», информационно-методический центр МАУНЕД «Магистр», 2013г.
7. Призер Республиканского конкурса авторских программ «Педагог – мастер», 2015г.
Встреча с мэром города
Визиты гостей
Наглядный материал
Наглядный материал
Образцы готовых творческих проектов
Демонстрация готовых проектов
Выпуск сувенирной продукции
Подарки к знаменательным датам
Вручение подарков
Мастер-класс для родителей
2007 год Системообразующий вид деятельности – разработка художественно-содержательной интерьерной среды.
2008 год Системообразующий вид деятельности – творческий. Дети – актеры, певцы, музыканты и мастера «золотые руки». Все костюмы для спектаклей шьют сами.
Проект «Татарские сценические костюмы»
Творческий проект - картина «Чай вдвоем»
Наиболее успешные творческие проекты учащихся:
Наиболее успешные творческие проекты ученицы:
Проект «Герб моей семьи», Маркова Дарья, 8кл.
Проект для детей-инвалидов «Развиваемся, играя», Маркова Дарья, 9кл.
Проект «Осень в стиле Beby Doll»
1 место на Московской научно-практической конференции - 2009
4 место на Российской олимпиаде - 2010
3 место на городской олимпиаде - 2009
Отзывы учащихся
На уроках технологии мы не просто шьем, но и фантазируем, делаем эксклюзивные вещи. На этом предмете, увлеченно делая что-то красивое своими руками, отдыхаешь от всех проблем, На уроке узнаешь много нового, по-настоящему нужного от интересного учителя.» Ракова Галя, 6 «В» класс
Мне нравится урок технологии. Этот урок ведет замечательный учитель- Марсиля Фазылзяновна. Она с любовью относится к своему предмету и эту любовь передает и нам. На уроках мы учимся шить, вышивать, готовить, делать прически. Я стараюсь выполнять задания учителя аккуратно и качественно, чтобы моя работа была в числе лучших. Все наши знания и умения, полученные на уроке, сделают из нас хороших хозяек, привлекательных девушек. Смирнова Женя, 6 «В» класс.
Предмет «Технология» для меня важен, потому что знания и умения еще пригодятся, ведь моя будущая профессия – дизайнер одежды. Водяшева Катя, 6»Б» класс.
Когда изделие сделано своими руками, то в нем присутствуют тепло, добро и трудолюбие человека. Вот такие мы творческие люди! Гайнуллина Оксана, 6 «Б» класс.
Отзывы учащихся
На уроках технологии мы не просто шьем, но и фантазируем, делаем эксклюзивные вещи. На этом предмете, увлеченно делая что-то красивое своими руками, отдыхаешь от всех проблем, На уроке узнаешь много нового, по-настоящему нужного от интересного учителя.» Ракова Галя, 6 «В» класс
Мне нравится урок технологии. Этот урок ведет замечательный учитель- Марсиля Фазылзяновна. Она с любовью относится к своему предмету и эту любовь передает и нам. На уроках мы учимся шить, вышивать, готовить, делать прически. Я стараюсь выполнять задания учителя аккуратно и качественно, чтобы моя работа была в числе лучших. Все наши знания и умения, полученные на уроке, сделают из нас хороших хозяек, привлекательных девушек. Смирнова Женя, 6 «В» класс.
Предмет «Технология» для меня важен, потому что знания и умения еще пригодятся, ведь моя будущая профессия – дизайнер одежды. Водяшева Катя, 6»Б» класс.
Когда изделие сделано своими руками, то в нем присутствуют тепло, добро и трудолюбие человека. Вот такие мы творческие люди! Гайнуллина Оксана, 6 «Б» класс.