СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Уникальное свойство воды - память"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа, выполненная учеником 3 класса Ахмедовым Умидом.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Уникальное свойство воды - память"»

МБОУ СШ № 9  Научно-практическая конференция  «Я - исследователь»  Секция  «естественно-научная»  « Уникальное свойство воды – память».  Выполнил: Ахмедов Умид Ученик 3 класса «А» Руководитель: Набалова О.В. 2018 год п. Мулино

МБОУ СШ № 9

Научно-практическая конференция

«Я - исследователь»

Секция

«естественно-научная»

« Уникальное свойство воды – память».

Выполнил: Ахмедов Умид

Ученик 3 класса «А»

Руководитель: Набалова О.В.

2018 год п. Мулино

« Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на земле» Леонардо да Винчи

« Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на земле» Леонардо да Винчи

Тема: « Уникальное свойство воды – память » Цель:Найти доказательства того, что у воды есть память Задачи: Изучение источников литературы в данной области Исследование свойств воды. Анализ и обобщение опыта своей работы Методы исследования: Изучение источников литературы на выбранную тему Проведение опытов исследования свойств воды Область исследования: эколого-биологическая  Предмет исследования: вода

Тема: « Уникальное свойство воды – память »

Цель:Найти доказательства того, что у воды есть память

Задачи:

  • Изучение источников литературы в данной области
  • Исследование свойств воды.
  • Анализ и обобщение опыта своей работы

Методы исследования:

  • Изучение источников литературы на выбранную тему
  • Проведение опытов исследования свойств воды

Область исследования:

эколого-биологическая

Предмет исследования: вода

План исследования: 1.  Изучить научную литературу. 2. Проанализировать с учителем собранный материал 3.  Выявить свойства памяти           4  Обработать полученный результат. 5.  Сделать выводы. 6.  Представить результаты своего исследования в виде творческой работы, подготовить выступление и презентацию. 

План исследования:

  • 1.  Изучить научную литературу.
  • 2. Проанализировать с учителем собранный материал
  • 3.  Выявить свойства памяти          
  • 4  Обработать полученный результат.
  • 5.  Сделать выводы.
  • 6.  Представить результаты своего исследования в виде творческой работы, подготовить выступление и презентацию. 
Опыт № 1. Вывод: можно предположить, что учёные правы, когда считают, что вода обладает уникальным информационным свойством – памятью.

Опыт № 1.

Вывод: можно предположить, что учёные правы, когда считают, что вода обладает уникальным информационным свойством – памятью.

Опыт № 2 Вывод: предположение, что учёные правы, когда считают, что вода имеет свойство накапливать информацию (как флешка) имеет место быть.

Опыт № 2

Вывод: предположение, что учёные правы, когда считают, что вода имеет свойство накапливать информацию (как флешка) имеет место быть.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание