СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 30 во 2 классе по теме: «Запись вычитания столбиком» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 30 во 2 классе. Тема: «Запись вычитания столбиком» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 30 во 2 классе по теме: «Запись вычитания столбиком» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 30  Тема: «Запись вычитания столбиком» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 30 Тема: «Запись вычитания столбиком»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Догадайтесь, по какому правилу составлены ряды чисел:  3, 8, 38, 4, 7, 47, 5, 6, 56, ….  3, 5, 53, 4, 6, 64, 5, 7, 75, …  35, 38, 41, 44, 47, 50, …

Устный счёт

  • Догадайтесь, по какому правилу составлены ряды чисел:
  • 3, 8, 38, 4, 7, 47, 5, 6, 56, ….
  • 3, 5, 53, 4, 6, 64, 5, 7, 75, …
  • 35, 38, 41, 44, 47, 50, …
Устный счёт Вставьте в «окошки» числа, чтобы получились верные равенства: 3 6 90 3 1 60 30 3 80

Устный счёт

  • Вставьте в «окошки» числа, чтобы получились верные равенства:

3

6

90

3

1

60

30

3

80

Устный счёт Решите задачу: Слон может прожить 60 лет, а лошадь – 20. На сколько лет дольше живут слоны? 20 лет 60 лет

Устный счёт

Решите задачу:

Слон может прожить 60 лет, а лошадь – 20. На сколько лет дольше живут слоны?

20 лет

60 лет

Устный счёт Какой путь самый короткий? 14 дм 17 дм 15 дм

Устный счёт

Какой путь самый короткий?

14 дм

17 дм

15 дм

Сообщение темы урока Прочитайте тему урока. Запись вычитания столбиком. Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока.
  • Запись вычитания столбиком.
  • Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …
Сообщение целей урока Сегодня на уроке мы будем решать задачи и примеры на сложение и вычитание двузначных чисел, используя запись в столбик.

Сообщение целей урока

  • Сегодня на уроке мы будем решать задачи и примеры на сложение и вычитание двузначных чисел, используя запись в столбик.
Изучение нового материала  С. 61, № 7 Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что требуется узнать? Запишите кратко условие задачи и решите её.

Изучение нового материала С. 61, № 7

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Запишите кратко условие задачи и решите её.
Изучение нового материала  С. 61, № 7  Было – 65 р.  Потратила – ? р.  Осталось - 42 р.  65  42  23 (р.) – потратила. - 2) 23  23  46 (р.) – стоят две пачки масла. + Ответ: 23 рубля, 46 рублей.

Изучение нового материала С. 61, № 7

Было – 65 р.

Потратила – ? р.

Осталось - 42 р.

  • 65

42

23 (р.) – потратила.

-

2) 23

23

46 (р.) – стоят две пачки масла.

+

Ответ: 23 рубля, 46 рублей.

Изучение нового материала  С. 62, № 9, 11 (устно) Выполните упражнения.

Изучение нового материала С. 62, № 9, 11 (устно)

Выполните

упражнения.

Изучение нового материала  С. 62, № 12 Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? Прочитайте условие. Найдите и прочитайте вопрос. Запишите кратко условие задачи и решите её.

Изучение нового материала С. 62, № 12

  • Прочитайте текст.
  • Можно ли его назвать задачей?
  • Прочитайте условие.
  • Найдите и прочитайте вопрос.
  • Запишите кратко условие задачи и решите её.
Изучение нового материала  С. 62, № 12  Фёдор – 48 лет.  Алексей - ?, на 15 лет м.  Пётр - ?, на 12 лет м.  48  15  33 (г.) – Алексею. - 2) 33  12  21 (г.) – Петру. - Ответ: 33 года, 21 год.

Изучение нового материала С. 62, № 12

Фёдор – 48 лет.

Алексей - ?, на 15 лет м.

Пётр - ?, на 12 лет м.

  • 48

15

33 (г.) – Алексею.

-

2) 33

12

21 (г.) – Петру.

-

Ответ: 33 года, 21 год.

Изучение нового материала  С. 62, № 13 Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что требуется узнать? Запишите кратко условие задачи и решите её.

Изучение нового материала С. 62, № 13

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Запишите кратко условие задачи и решите её.
Изучение нового материала  С. 62, № 13  В кино – 30 уч.  В музей – 23 уч.  В театр - ? уч. 95 уч. 1) 30 + 23 = 53 (уч.) – пошли в кино и музей. 2) 95 – 53 = 42 (уч.) – пошли в театр. Ответ: 42 ученика.

Изучение нового материала С. 62, № 13

В кино – 30 уч.

В музей – 23 уч.

В театр - ? уч.

95 уч.

1) 30 + 23 = 53 (уч.) – пошли в кино и музей.

2) 95 – 53 = 42 (уч.) – пошли в театр.

Ответ: 42 ученика.

Изучение нового материала  С. 62, № 13  В кино – 30 уч.  В музей – 23 уч.  В театр - ? уч. 95 уч. 1) 95 – 30 = 65 (уч.) – пошли в театр и музей. 2) 65 – 23 = 42 (уч.) – пошли в театр. Ответ: 42 ученика.

Изучение нового материала С. 62, № 13

В кино – 30 уч.

В музей – 23 уч.

В театр - ? уч.

95 уч.

1) 95 – 30 = 65 (уч.) – пошли в театр и музей.

2) 65 – 23 = 42 (уч.) – пошли в театр.

Ответ: 42 ученика.

Первичное осмысление и закрепление С. 24, № 9 1) 15 + 15 + 15 = 45 (г.) – нашли. 2) 45 – 25 = 20 (г.) – пожарили. 20 грибов.

Первичное осмысление и закрепление С. 24, № 9

1) 15 + 15 + 15 = 45 (г.) – нашли.

2) 45 – 25 = 20 (г.) – пожарили.

20 грибов.

Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Как выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик? Какие единицы длины вы знаете?

Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик?
  • Какие единицы длины вы знаете?
Домашнее задание С. 65, № 24, 25.

Домашнее задание

С. 65, № 24, 25.