СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: Задания по русскому языку 1 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: Задания по русскому языку 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Задания по русскому языку 1 класс.»

Упражнение 1.  Спишите предложения. В конце каждого предложения поставьте нужный знак.   На полянке возле ёлочки пень Кто это сел на пень На пень села жёлтая птичка Красивая иволга А как она поёт

Упражнение 1. Спишите предложения. В конце каждого предложения поставьте нужный знак.

На полянке возле ёлочки пень Кто это сел на пень

На пень села жёлтая птичка

Красивая иволга

А как она поёт

Проверь себя ! Н а полянке возле ёлочки пень .  К то это сел на пень ? Н а пень села ж ё лтая птичка . К расивая иволга . А как она поёт !

Проверь себя !

Н а полянке возле ёлочки пень . К то это сел на пень ?

Н а пень села ж ё лтая птичка . К расивая иволга . А как она поёт !

      Упражнение 2.  Спишите текст, исправляя ошибки. Подчеркните главные члены предложения.   Для зелёного борщя нужен щявель. В чяще щебечют птицы.

Упражнение 2. Спишите текст, исправляя ошибки. Подчеркните главные члены предложения.

Для зелёного

борщя нужен щявель.

В чяще щебечют птицы.

Проверь себя ! Д ля зелёного борщ а нужен щ а вель .  В ч а ще щебеч у т птицы .

Проверь себя !

Д ля зелёного

борщ а нужен щ а вель .

В ч а ще щебеч у т птицы .

Упражнение 3.  Разделите текст на предложения. Спишите их.   Что купила мама она купила молоко и сметану какое вкусное молоко какая густая сметана

Упражнение 3. Разделите текст на предложения. Спишите их.

Что купила мама она купила молоко и сметану какое вкусное молоко какая густая сметана

    Проверь себя ! Ч то купила мама ? О на купила молоко и сметану .  К акое вкусное молоко ! К акая густая сметана !

Проверь себя !

Ч то купила мама ? О на купила молоко и сметану . К акое вкусное молоко ! К акая густая сметана !

Упражнение 4.  Разделите текст на предложения. Спишите их.   Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые ёлочки сколько шишек на них

Упражнение 4. Разделите текст на предложения. Спишите их.

Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые ёлочки сколько шишек на них

Проверь себя ! О коло села лес .  В лесу растут ели . К акие стройные и красивые ёлочки ! С колько шишек на них !

Проверь себя !

О коло села лес . В лесу растут ели . К акие стройные и красивые ёлочки ! С колько шишек на них !

     Упражнение 5.  Составьте из слов предложения, а из предложений рассказ. Спишите его.   Там, мелькает, зелени, среди, кто Шустрая, белочка, рыжая, это Это, очаровательный, какой, милый, и, зверёк

Упражнение 5. Составьте из слов предложения, а из предложений рассказ. Спишите его.

Там, мелькает, зелени, среди, кто

Шустрая, белочка, рыжая, это

Это, очаровательный, какой, милый, и, зверёк

Проверь себя ! К то там мелькает среди зелени ? Э то шустрая рыжая белочка . К акой это милый и очаровательный зверёк !

Проверь себя !

К то там мелькает среди зелени ? Э то шустрая рыжая белочка . К акой это милый и очаровательный зверёк !

         Упражнение 6.  Составьте из слов предложения, а из предложений рассказ. Спишите его.   Первый, это, кузнечик Так, кто, трещит, в, звонко, траве Зеленеет, как, ярко, травка, молодая

Упражнение 6. Составьте из слов предложения, а из предложений рассказ. Спишите его.

Первый, это, кузнечик

Так, кто, трещит, в, звонко, траве

Зеленеет, как, ярко, травка, молодая

Проверь себя ! К ак ярко зеленеет молодая травка ! К то так звонко трещит в траве ? Э то первый кузнечик !

Проверь себя !

К ак ярко зеленеет молодая травка ! К то так звонко трещит в траве ? Э то первый кузнечик !

 Упражнение 7.  Разделите текст на предложения. Спишите их.   Какие цветы в вазе это розы великолепные розовые и красные розы их поставила в вазу мама

Упражнение 7. Разделите текст на предложения. Спишите их.

Какие цветы в вазе это розы великолепные розовые и красные розы их поставила в вазу мама

Проверь себя ! К акие цветы в вазе ?  Э то великолепные розовые и красные розы !  В вазу их поставила мама .

Проверь себя !

К акие цветы в вазе ? Э то великолепные розовые и красные розы ! В вазу их поставила мама .

     Упражнение 8.  Разделите текст на предложения. Спишите их. Подберите название к тексту.   Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 8. Разделите текст на предложения. Спишите их. Подберите название к тексту.

Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Проверь себя ! М уравей нашёл зерно .  О но было тяжёлое .  М уравей позвал товарищей .  Д ружно тащат муравьи зерно домой .

Проверь себя !

М уравей нашёл зерно . О но было тяжёлое . М уравей позвал товарищей . Д ружно тащат муравьи зерно домой .

Упражнение 19.Сочетания ЖИ-ШИ  Спишите слова, выделяя опасные места. Разделите слова на слоги.   Камыши, снежинка, жизнь, кувшин, шишки, вершина, машина, жители, живность, наживка, ширма, тишина, ковшик, чертежи, малыши

Упражнение 19.Сочетания ЖИ-ШИ Спишите слова, выделяя опасные места. Разделите слова на слоги.

Камыши, снежинка, жизнь, кувшин, шишки, вершина, машина, жители, живность, наживка, ширма, тишина, ковшик, чертежи, малыши

Проверь себя ! Ка-мы- ши , сне- жи н-ка, жи знь, кув- ши н, ши ш-ки, вер- ши- на, ма- ши- на, жи- те-ли, жи в-ность, на- жи в-ка, ши р-ма, ти- ши- на, ков- ши к, чер-те- жи , ма-лы- ши.

Проверь себя !

Ка-мы- ши , сне- жи н-ка, жи знь, кув- ши н, ши ш-ки, вер- ши- на, ма- ши- на, жи- те-ли, жи в-ность, на- жи в-ка, ши р-ма, ти- ши- на, ков- ши к, чер-те- жи , ма-лы- ши.

    Упражнение 20.  Напишите слова во множественном числе. Выделите опасное место ЖИ, ШИ.   Ёж- …, карандаш- …, крыша — …, лыжа — …, ковш — …, камыш — …, ландыш — …, лужа — …, чертёж — …, гараж — …, пляж -…, афиша — …, клавиша — ….

Упражнение 20. Напишите слова во множественном числе. Выделите опасное место ЖИ, ШИ.

Ёж- …,

карандаш- …,

крыша — …,

лыжа — …, ковш — …,

камыш — …, ландыш — …,

лужа — …, чертёж — …, гараж — …, пляж -…, афиша — …, клавиша — ….

Проверь себя ! Ёж- е жи , карандаш- каранда ши , крыша — кры ши , лыжа- лы жи , ковш — ков ши , камыш —камы ши , ландыш — ланды ши , лужа — лу жи , чертёж —черте жи , гараж — гара жи , пляж –пля жи , афиша —афи ши , клавиша — клави ши .

Проверь себя !

Ёж- е жи , карандаш- каранда ши ,

крыша — кры ши , лыжа- лы жи ,

ковш — ков ши , камыш —камы ши , ландыш — ланды ши ,

лужа — лу жи , чертёж —черте жи , гараж — гара жи , пляж –пля жи , афиша —афи ши , клавиша — клави ши .